ДС-Связь – компания, специализирующая на предоставлении телекоммуникационных услуг в Москве. Клиентами выступают сегменты жилой недвижимости – Бизнес, Премиум и ДеЛюкс. Работает провайдер с физическим и юридическими лицами, подключает новостройки, бизнес-центры столицы. Доступные клиентам основные услуги: безлимитный интернет, кабельное и цифровое телевидение, IP-телефония. Провайдер идет в ногу со временем и внедряет технологии, созданные для упрощения взаимодействия между клиентами и сотрудниками компании. Так, посетив личный кабинет на портале ДС-Связь, пользователи получают возможность удаленно управлять лицевым счетом: отслеживать баланс, менять тариф, подключать дополнительные опции и так далее.
Процесс регистрации личного кабинета
Регистрации в классическом понимании на сайте нет. Личный кабинет получает каждый, кто стал клиентом ДС-Связь и заключил договор на предоставление услуг.
Чтобы подать заявку на пользование, следует набрать телефон: 8-495-727-37-27.
Общаясь с оператором, необходимо сообщить адрес подключения и ориентировочное время прихода мастера. Специалист, выполнив установку и настройку оборудования, заключает с пользователем договор. Копию документа стоит держать при себе, так как в нем обозначены реквизиты от ЛК ДС-Связь.
Как войти в личный кабинет
Авторизация производится на портале: https://dssv.ru/.
Необходимо перейти в раздел «Личный кабинет». Прямая ссылка на форму входа: https://lk.dssv.ru/login.
От пользователя, чтобы попасть в сервис самообслуживания, требуется переписать в пустые графы реквизиты из договора – логин и пароль. После жмется «Войти».
Как восстановить пароль
При возникновении сложностей с авторизацией в личном кабинете, первое, что стоит проверить – правильно ли указываются идентификаторы, не включен ли Capslock, и какая выставлена раскладка, язык клавиатуры.
Раньше на портале ДС-Связь была опция удаленного восстановления пароля, но ее убрали из соображений безопасности учетных записей. Теперь, чтобы вернуть доступ в личный кабинет, придется звонить в абонентскую службу или идти в отделение компании с паспортом или другим документом для идентификации личности.
Функционал личного кабинета
ЛК – пользовательский раздел, созданный для удаленного управления лицевым счетом абонента. Подключенный пользователь через личный кабинет ДС-Связь может:
- менять тарифный план, настраивать его под свои потребности. Например, можно увеличить или снизить скорость соединения, подключить дополнительные телеканалы, в случае с телефонией – междугородние звонки или звонки за рубеж;
- оплачивать услуги онлайн безналичным способом. Есть опция «Автоплатеж», при активации которой средства будут списываться автоматически при наступлении срока оплаты;
- отслеживать баланс л/с;
- редактировать персональные данные;
- обратиться в техническую поддержку.
На сайте есть возможность оплатить услуги без авторизации в ЛК. Достаточно выбрать услугу, вписать номер договора и сумму к оплате.
Контактные данные для связи
По вопросам подключения звонят на номер: 8-495-727-37-27.
Телефон абонентской поддержки: 8-499-550-75-55.
Телефон для корпоративных клиентов: 8-495-249-55-10.
В блоке «Контакты» есть форма обратной связи. Также с главной страницы доступен заказ обратного звонка.