Открытие Факторинг является дочерней компанией ПАО Банк Открытие. Организация предлагает факторинговые сегменты для клиентов, где можно провести нестандартные сделки в сфере финансирования дебиторской и кредиторской задолженности крупных компаний с минимальным набором документации. Удобным инструментом для проведения различных операций является официальный сайт компании, где работает услуга электронного аккаунта для каждого клиента. Для использования всего функционала требуется войти в личный кабинет на портале Открытие Факторинг.
Процесс регистрации личного кабинета
Функции самостоятельной регистрации на сайте факторинговой компании нет. Для того чтобы получить доступ и ключи к виртуальному кабинету, необходимо обратиться с заявлением в отделение компании. Это можно сделать лично или оформить электронное заявление на сайте.
Чтобы воспользоваться услугами сайта, нужно следовать такой схеме действий:
- Посетив главную страничку сайта компании Открытие Факторинг, надо активировать кнопку «Заявка на факторинг». Кнопка находится в верхней строке меню.
- В результате станет доступна вкладка, где необходимо указать ИНН организации, электронный адрес, номер контактного телефона, данные доверенного лица.
- Ниже есть место для описания вопроса, который необходимо решить при помощи факторинговой компании.
- Затем галочками отмечают свое согласие на рассылку оповещений, согласие на условия работы с персональными данными.
- Нажав на кнопку «Отправить», форму посылают на обработку.
После того как заявка будет рассмотрена сотрудником компании, на указанный электронный адрес поступит письмо с электронными ключами от виртуального кабинета и подробной инструкцией по работе с сервисом.
Важно! Для решения рабочих вопросов менеджер компании может связаться с заявителем по телефону.
Как войти в личный кабинет
Для применения инструментов виртуального кабинета клиенту Открытие Факторинг потребуется выполнить процедуру авторизации:
- Первым шагом является посещение главной страницы сайта, где надо найти и активировать кнопку «Личный кабинет».
- После этого на отдельной странице откроется форма авторизации. В ней следует напечатать имя пользователя и пароль, затем нажать на кнопку «Войти».
- При желании можно сохранить электронные ключи входа в памяти своего браузера, отметив это у надписи «Запомнить».
Если форма заполнена правильно, то страничка личного кабинета откроется через пару секунд.
Как восстановить доступ к личному кабинету
Если пользователь не сохранил ключи авторизации в памяти своего устройства, или потерял рабочий блокнот, без электронных ключей войти в виртуальный кабинет не получится.
В этом случае можно лично обратиться в офис организации для восстановления доступа к своему электронному кабинету. Сотрудник компании выдаст необходимые для входа данные.
Пользователи, не имеющие возможности лично посетить отделение организации, могут восстановить доступ через отдельную форму на сайте компании. Перейти к этой форме можно со страницы авторизации. Для этого в ней размещена кнопка «Забыли?».
После ее активации станет доступна заявка на сброс пароля. В выделенной строке надо указать адрес электронной почты, использованный при создании учетной записи пользователя.
Воспользовавшись кнопкой «Продолжить», пользователь создает запрос на восстановление доступа. На указанный электронный ящик придет письмо с подробной инструкцией по восстановлению входа в виртуальный кабинет клиента.
Возможности личного кабинета
Вся необходимая информация для клиентов факторинговой компании доступна на сайте без предварительной регистрации. В меню электронного кабинета размещены все необходимые инструменты для активного взаимодействия. С их помощью клиенты могут направлять заявки и получать необходимое финансирование.
В кабинете доступна аналитика, можно сравнить, проанализировать и подобрать оптимальные решения для факторинга.
Важно! Набор опций в виртуальном кабинете позволяет формировать и анализировать договора, рабочую документацию, счета-фактуры, акты уступки и накладные.
Отдельный раздел «Заявка на лимит» доступен без ограничений всем зарегистрированным пользователям.
В меню электронного кабинета показывается в режиме реального времени вся информация о средствах, доступных к получению. Пользователи могут самостоятельно составлять прогнозы на перечисление последующих платежей, оценивать регресс. Все операции и оборот документации происходят в электронном виде, это особенно удобно при дистанционном сотрудничестве.
При необходимости организация может применить опцию увеличения периода отсрочки платежа.
Данный сервис востребован среди представителей малого и среднего бизнеса. Благодаря привлекательным условиям список аккредитованных партнеров непрерывно пополняется. Помимо выгодных финансовых условий, решающим фактором, привлекающим клиентов, является возможность дистанционного обслуживания на всех этапах работы с факторинговой компанией. О последних новостях сервиса можно узнать, подписавшись на рассылку оповещений.
Контакты
Адрес: 115114, Россия, Москва, ул. Летниковская, 10с4
Клиентам доступен телефон горячей линии 8-800-500-11-10, а также адрес электронной почты: openfactoring@open.ru.