Инструкции по личному кабинету компании Парус

Парус — крупная компания, которая занимается созданием информационных систем для корпоративных клиентов и государственных организаций. В отечественной информационно-технологической отрасли она работает, начиная с 1990 года. Занимается созданием решений класса ERR, которые позволяют автоматизировать практически любые процессы, протекающие в хозяйственной и финансовой областях. Дополнительным направлением работы является управлением НИОКР и производством. Компания обладает 20 региональными отделениями. Заключено 200 соглашений с партнерскими компаниями. Они внедряют программные продукты во многих городах РФ.

Клиенты компании Парус могут войти в личный кабинет для работы с информацией. Учетная запись обладает широкими возможностями в области электронного документооборота. Она позволяет выполнять многие задачи без личного присутствия. Теперь не нужно посещать отделения организации или звонить на горячую линию.

Как зарегистрироваться

  1. Откройте страницу «Регистрация пользователя».Парус регистрация
  2. Заполните анкету личными данными:
    • Регистрационный номер вашей компании.
    • ИИН организации.
    • Ф. И. О. потенциального пользователя.
    • Занимаемая должность.
    • Адрес электронной почты.
    • Имя пользователя.
    • Пароль.
    • Повтор пароля.
  3. Примите пользовательское соглашение.
  4. Отправьте заявку на проверку.

Обратите внимание! Во время заполнения анкеты вы должны указывать только реальные персональные данные. Особенно это касается регистрационного номера компании и индивидуального номера налогоплательщика. Вся информация сверяется с государственными базами, поэтому наличие ошибок станет причиной неработоспособности личного кабинета. Обязательно проверьте все строки перед нажатием кнопки отправки.

Как войти

  1. Откройте страницу «Авторизация».Парус вход
  2. Напишите имя пользователя.
  3. Введите пароль.
  4. Войдите.

Возможности личного кабинета

Учетная запись обеспечивает удобную работу с информацией личного дела. Она ориентирована на сотрудников и руководителей компаний. Доступ к данным предоставляется на основании полномочий и статуса конкретного пользователя. Личный кабинет интегрирован с дополнительными модулями — «Оценка деятельности государственных служащих», «Расчет заработной платы» и многими другими. Для использования перечисленных возможностей необходимо создать хотя бы одно виртуальное рабочее место.

Кабинет обладает широкими возможностями:

  • Формирование списков плановых показателей эффективности подразделений.
  • Редактирование сведений о выполнении показателей эффективности.
  • Просмотр статистики достижений собственных KPI.
  • Формирование фактических показателей подчиненных подразделений.
  • Утверждение итоговых, фактических, плановых показателей.
  • Отправка приказов на выплату стимулирующей составляющей заработной платы.
  • Получение отчетности.
  • Проверка размера начисленной заработной платы.

Парус сервисы

О компании

Парус – разработчик информационно-технологических решений. Созданные продукты пользуются большой популярностью благодаря высокому качеству и возможности универсального использования. Они востребованы среди региональных администраций, органов местного самоуправления, государственных организаций. Среди заказчиков присутствуют машиностроительные заводы, предприятия военно-промышленного комплекса, научно-исследовательские институты разных направлений деятельности. Приоритет компании — это достижение высоких показателей производительности. Немаловажное значение уделяется масштабируемости создаваемых продуктов, чтобы ими могли пользоваться как индивидуальные предприниматели, так и крупные корпорации.

Контакты для связи

  1. Горячая линия. При появлении любых вопросов набирайте номер 8-495-617-42-22 и ожидайте ответа сотрудника. Возможно, вам понадобится назвать свои персональные данные, поэтому перед совершением звонка подготовьте основную информацию. Контактный центр работает во всех российских регионах. Специалисты рассматривают любые вопросы касательно использования информационных и технологических решений, созданных компанией.
  2. E-mail. Вопросы клиентов принимаются на электронную почту office@parus.com. Во время написания письма не забывайте указывать имя и детальное описание возникшей проблемы. Если темой вопроса является техническая ошибка, обязательно прикладывайте такие доказательства, как снимки экрана компьютера. Они помогут специалистам выявить причину неполадки. Письма принимаются круглосуточно. Однако рассматриваются согласно рабочему графику.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!