Инструкции по личному кабинету компании MyTeleCom

MyTeleCom является телекоммуникационной компанией, предоставляющей доступ к интернету и телевидению населению многочисленных городов и населённых пунктов на территории Украины. Услуги могут быть подключены в многоэтажных домах и частном секторе. Для этого используется оптоволоконный кабель. Каждому человеку, заключившему договор на сервисное обслуживание с провайдером, предоставляется возможность выполнения оплаты услуг в удалённом режиме. Для этого нужно выполнить вход в личный кабинет на сайте MyTeleCom.

Процесс регистрации личного кабинета

Доступ к персональному аккаунту на сайте телекоммуникационной компании MyTeleCom предоставляется исключительно действующим абонентам. Для этого следует предварительно подать заявку о подсоединении. Осуществить это можно при личном посещении представительства провайдера или в онлайн-режиме, заполнив специальную форму на официальном портале.

При выборе способа подачи заявки онлайн нужно последовательно выполнить такие действия:

  1. Войти на главную страницу, прописав в поисковой строке браузера адрес https://mytelecom.ua.MyTeleCom подключение
  2. Перейти во вкладку «Подключиться».
  3. Заполнить появившуюся форму, указав в ней своё ФИО и контактный телефонный номер.MyTeleCom заявка
  4. Ввести адрес используемого электронного почтового ящика.
  5. Указать наименование города и полный адрес, где требуется подключить услугу.
  6. По желанию оставить сообщение для сотрудников компании.
  7. Кликнуть по кнопке «Отправить».

После рассмотрения поданного заявления с потенциальным абонентом созвонится представитель провайдера для обсуждения условий подключения услуг. Звонок необходим для уточнения времени и даты приезда специалистов для выполнения монтажных работ.

Когда все подготовительные мероприятия будут завершены, новый клиент получит на руки копию документов. К ним прилагается памятка с логином и паролем, необходимыми в последующем для авторизации.

Всю документацию, полученную после подключения услуги от представителя компании, следует хранить в течение всего периода сотрудничества с провайдером. Это поможет избавиться от проблем с доступом к системе, если будут случайно потеряны идентификационные реквизиты.

Как войти в личный кабинет

Для авторизации в пользовательском профиле на портале компании надо следовать инструкции:

  1. В поисковой строке браузера указать адрес https://mytelecom.ua.
  2. Нажать на иконку, где изображены три горизонтальные полоски. Она находится вверху справа.
  3. На открывшейся странице с инструментами кликнуть по клавише «Мой кабинет».MyTeleCom вход
  4. Выбрать в представленном списке название своего населённого пункта.
  5. В появившихся строках ввести логин с паролем, выданные с документами после подсоединения услуги.
  6. Щёлкнуть по надписи «Войти».

Наименование города, где вы проживаете, можно указать на портале провайдера после входа на главную страницу. В этом случае пользователь будет при входе в систему по умолчанию перенаправляться к идентификационной форме.

Как восстановить доступ к учётной записи

Восстановительная опция на случай потери идентификационных данных на портале MyTeleCom не предусмотрена. Поэтому при потере пароля самостоятельно восстановить доступ к пользовательскому профилю не получится. В подобной ситуации для восстановления потерянных реквизитов придется:

  • посмотреть их в документах, полученных от сотрудников организации;
  • позвонить в техническую поддержку для подачи запроса о получении своего пароля;
  • прийти в любое представительство провайдера для получения новых идентификационных данных.

Важно! Чтобы получить новые реквизиты для авторизации, требуется предоставить сотруднику организации свой паспорт для подтверждения личности. Также можно сообщить паспортные данные в телефонном режиме при обращении для восстановления доступа в техническую поддержку.

Функциональные возможности персонального аккаунта

Создание учётной записи на официальном портале телекоммуникационной компании MyTeleCom открывает действующим клиентам доступ к таким функциям для выполнения в удалённом режиме:

  • проверка текущего баланса абонентского счёта;
  • внесение абонентской платы. Можно использовать банковскую карту или электронный кошелек;
  • ознакомление с характеристиками доступных к подключению тарифных планов;MyTeleCom тарифы
  • подключение и отключение дополнительных услуг, в том числе опции «Обещанный платёж»;
  • формирование статистики по совершенной прежде оплате;MyTeleCom услуги
  • просмотр новостей провайдера, изменений в условиях тарифного плана (например, увеличения абонентской платы);
  • подключение SMS-информирования.

Важно! В профиле доступна подача заявок на изменение действующего тарифа.

Контактная информация

Если появились вопросы или проблемы в процессе использования возможностей персонального аккаунта, можно созвониться с сотрудниками круглосуточной технической поддержки. Нужно позвонить по одному из номеров телефона:

Кроме того, для получения консультации по любым интересующим вопросам можно воспользоваться формой обратной связи. Для этого нужно в главном меню перейти в данную форму и заполнить ее.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!