MyTeleCom является телекоммуникационной компанией, предоставляющей доступ к интернету и телевидению населению многочисленных городов и населённых пунктов на территории Украины. Услуги могут быть подключены в многоэтажных домах и частном секторе. Для этого используется оптоволоконный кабель. Каждому человеку, заключившему договор на сервисное обслуживание с провайдером, предоставляется возможность выполнения оплаты услуг в удалённом режиме. Для этого нужно выполнить вход в личный кабинет на сайте MyTeleCom.
Процесс регистрации личного кабинета
Доступ к персональному аккаунту на сайте телекоммуникационной компании MyTeleCom предоставляется исключительно действующим абонентам. Для этого следует предварительно подать заявку о подсоединении. Осуществить это можно при личном посещении представительства провайдера или в онлайн-режиме, заполнив специальную форму на официальном портале.
При выборе способа подачи заявки онлайн нужно последовательно выполнить такие действия:
- Войти на главную страницу, прописав в поисковой строке браузера адрес https://mytelecom.ua.
- Перейти во вкладку «Подключиться».
- Заполнить появившуюся форму, указав в ней своё ФИО и контактный телефонный номер.
- Ввести адрес используемого электронного почтового ящика.
- Указать наименование города и полный адрес, где требуется подключить услугу.
- По желанию оставить сообщение для сотрудников компании.
- Кликнуть по кнопке «Отправить».
После рассмотрения поданного заявления с потенциальным абонентом созвонится представитель провайдера для обсуждения условий подключения услуг. Звонок необходим для уточнения времени и даты приезда специалистов для выполнения монтажных работ.
Когда все подготовительные мероприятия будут завершены, новый клиент получит на руки копию документов. К ним прилагается памятка с логином и паролем, необходимыми в последующем для авторизации.
Всю документацию, полученную после подключения услуги от представителя компании, следует хранить в течение всего периода сотрудничества с провайдером. Это поможет избавиться от проблем с доступом к системе, если будут случайно потеряны идентификационные реквизиты.
Как войти в личный кабинет
Для авторизации в пользовательском профиле на портале компании надо следовать инструкции:
- В поисковой строке браузера указать адрес https://mytelecom.ua.
- Нажать на иконку, где изображены три горизонтальные полоски. Она находится вверху справа.
- На открывшейся странице с инструментами кликнуть по клавише «Мой кабинет».
- Выбрать в представленном списке название своего населённого пункта.
- В появившихся строках ввести логин с паролем, выданные с документами после подсоединения услуги.
- Щёлкнуть по надписи «Войти».
Наименование города, где вы проживаете, можно указать на портале провайдера после входа на главную страницу. В этом случае пользователь будет при входе в систему по умолчанию перенаправляться к идентификационной форме.
Как восстановить доступ к учётной записи
Восстановительная опция на случай потери идентификационных данных на портале MyTeleCom не предусмотрена. Поэтому при потере пароля самостоятельно восстановить доступ к пользовательскому профилю не получится. В подобной ситуации для восстановления потерянных реквизитов придется:
- посмотреть их в документах, полученных от сотрудников организации;
- позвонить в техническую поддержку для подачи запроса о получении своего пароля;
- прийти в любое представительство провайдера для получения новых идентификационных данных.
Важно! Чтобы получить новые реквизиты для авторизации, требуется предоставить сотруднику организации свой паспорт для подтверждения личности. Также можно сообщить паспортные данные в телефонном режиме при обращении для восстановления доступа в техническую поддержку.
Функциональные возможности персонального аккаунта
Создание учётной записи на официальном портале телекоммуникационной компании MyTeleCom открывает действующим клиентам доступ к таким функциям для выполнения в удалённом режиме:
- проверка текущего баланса абонентского счёта;
- внесение абонентской платы. Можно использовать банковскую карту или электронный кошелек;
- ознакомление с характеристиками доступных к подключению тарифных планов;
- подключение и отключение дополнительных услуг, в том числе опции «Обещанный платёж»;
- формирование статистики по совершенной прежде оплате;
- просмотр новостей провайдера, изменений в условиях тарифного плана (например, увеличения абонентской платы);
- подключение SMS-информирования.
Важно! В профиле доступна подача заявок на изменение действующего тарифа.
Контактная информация
Если появились вопросы или проблемы в процессе использования возможностей персонального аккаунта, можно созвониться с сотрудниками круглосуточной технической поддержки. Нужно позвонить по одному из номеров телефона:
Кроме того, для получения консультации по любым интересующим вопросам можно воспользоваться формой обратной связи. Для этого нужно в главном меню перейти в данную форму и заполнить ее.