Группа Аэрофлот предлагает российским гражданам воспользоваться услугами бюджетной авиакомпании Победа. Компания занимается предоставлением услуг, начиная с 2014 года. За время работы организация стала одним из самых крупных лоукостеров на территории РФ. Клиенты могут самостоятельно сделать выбор услуг для использования без переплаты за опции, в которых они не нуждаются. Чтобы максимально упростить процесс сотрудничества с работниками авиакомпании Победа, потенциальным клиентам рекомендуется создать личный кабинет на сайте организации.
Процесс регистрации личного кабинета
Чтобы создать индивидуальный аккаунт на портале авиакомпании-лоукостера Победа, надо последовательно выполнить такие действия:
- В поисковике указать адрес https://www.pobeda.aero/ru.
- Нажать на иконку с изображением силуэта человечка, находящуюся на сайте вверху справа.
- Найти надпись «Зарегистрироваться» и кликнуть по ней.
- В открывшейся форме ввести адрес электронного почтового ящика, которым вы пользуетесь.
- Кликнуть по клавише «Зарегистрироваться», согласившись таким способом на обработку персональной информации и условия пользовательского соглашения.
Кроме того, предусмотрена возможность создания индивидуального аккаунта через учётную запись в социальных сетях: Facebook, Twitter, Одноклассники и ВКонтакте. Для этого в верхней части регистрационной формы нужно нажать на иконку с изображением соцсети и следовать подсказкам системы.
Как войти в личный кабинет
Для авторизации в пользовательском профиле на портале авиакомпании Победа нужно следовать алгоритму:
- В поисковую строчку вписать адрес https://www.pobeda.aero/ru.
- Кликнуть по иконке, где изображен силуэт человечка, находящейся на сайте вверху с правой стороны.
- Во всплывающем окне с идентификационной формой указать логин с паролем, полученные в электронном письме во время создания профиля.
- Нажать на кнопку «Войдите».
Сервис после проверки корректности указанных идентификаторов перенаправит пользователя на основную страничку индивидуального аккаунта.
При возникновении трудностей с авторизацией следует для начала проверить, правильно ли были введены логин с паролем. Возможно, при написании одного из идентификаторов была допущена ошибка.
Помимо этого, необходимо перепроверить корректность выбранной языковой раскладки, а также отключить клавишу Caps Lock, если она была случайно нажата.
Функциональные возможности персонального аккаунта
Виртуальный кабинет на портале лоукостера Победа предназначен для выполнения таких действий в дистанционном режиме:
- просмотра информации по поводу интересующего рейса;
- бронирования билетов на интересующий рейс;
- приобретение билета;
- просмотр календаря с расценками, чтобы выбрать самую выгодную цену на перелёт;
- получение информации относительно правил авиаперевозок;
- управление персональной информацией и настройками в профиле.
Важно! В аккаунте доступно получение специализированной консультации по поводу авиаперелётов.
Использование мобильного приложения
Для работы с функционалом пользовательского профиля на сайте авиакомпании-лоукостера Победа можно пользоваться не только стационарным компьютером, но и портативными гаджетами. Требуется установить предварительно специальную программу.
После установки мобильного приложения клиенты организации могут вне зависимости от места нахождения совершать покупку билетов на выбранный авиаперелет. Также здесь можно ознакомиться с календарем расценок для выбора самой выгодной даты для путешествия.
Помимо этого, через мобильное приложение можно ознакомиться со справочной информацией по поводу:
- действующих тарифов и сборов в интересующем направлении;
- правил и условий транспортировки багажа;
- домашних питомцев и детей;
- разрешенных и запрещённых для ввоза вещей в выбранное государство.
В мобильном приложении всё время происходят изменения, в ближайшее время планируется внести расширения в функционал личного кабинета относительно покупки и бронирования билетов.
Важно! Установка приложения возможна на смартфоны и планшеты, работающие на базе iOS и Android. Скачать программу можно, посетив один из официальных интернет-магазинов Google play или App Store.
Для авторизации можно воспользоваться такими же идентификационными данными, как и при входе в официальную версию пользовательского профиля.
Контактная информация
Если в процессе использования функциональных возможностей персонального аккаунта на сайте бюджетной авиакомпании Победа появились какие-то вопросы или проблемы, можно обратиться за консультацией к сотрудникам контактного центра. Нужно позвонить по номеру 8-809-505-47-77.
Стоит учесть, что за звонки в call-центр взимается плата. Минута общения стоит в пределах 60 рублей. Это зависит от региона, где проживает клиент компании, а также от тарифов, установленных мобильным оператором. Созвониться с работниками контактного центра можно вне зависимости от времени суток, даже в выходной день.