НПФ Социум – негосударственный пенсионный фонд, который осуществляет деятельность по пенсионному обеспечению уже много лет. Компания является участником системы гарантирования прав застрахованных лиц. Организация обладает необходимыми лицензиями и документами на полноценное функционирование. Данный пенсионный фонд предлагает полный спектр услуг и продуктов: оформление накопительной пенсии, пенсионные программы негосударственного пенсионного страхования. Для комфортного взаимодействия с гражданами разработан личный аккаунт. Чтобы оформить заявку на сотрудничества, необходимо совершить вход в личный кабинет учреждения АО «НПФ «Социум» на официальном сайте.
Процесс регистрации личного кабинета
Зарегистрироваться на официальном портале могут абсолютно все граждане, которые взаимодействуют с фондом. То есть, авторизироваться могут пользователи на основании действующего соглашения. Но администрация упростила взаимодействие двух сторон и позволяет оформить заявку в режиме онлайн. Чтобы воспользоваться такой возможностью, потребуется:
- Посетить официальный ресурс https://npfsocium.ru/ и на главной странице в меню выбрать «Заключить договор».
- Так как подписать соглашение можно в режиме онлайн, то на открывшейся страничке выбрать «Начать оформление».
- Для подготовки комплекта документов для заключения соглашения заполнить предложенную форму. Здесь указываются фамилия, имя, отчество, пол, место и дата рождения, СНИЛС, ИНН, электронная почта, телефон (домашний и рабочие при наличии), паспортные данные (серия и номер, дата и орган выдачи, код подразделения), адрес проживания и регистрации. Заполнить код с картинки и кликнуть «Сформировать документы».
После потребуется подойти в отделение с документами, удостоверяющими личность, для подписания соглашения.
Как войти в личный кабинет
На основе подписанного договора можно произвести вход в личный кабинет НПФ Социум. Сделать это просто:
- посетить официальный портал https://npfsocium.ru/;
- вверху в меню выбрать раздел «Личный кабинет»;
- перейти по новой ссылке;
- заполнить данные, которые запрашиваются системой;
- указать код с картинки;
- кликнуть «Войти».
Предварительно перейти по ссылке, которая поступит в письме после регистрации. Таким образом будет произведена активация страницы.
Как восстановить доступ
Так как вход в личный кабинет НПФ Социум производится по номеру пенсионного страхования и данным паспорта, то на сайте нет услуги восстановления данных. Но если появляются какие-либо сложности при авторизации, то позвонить на горячую линию 8-800-775-72-35.
Функционал ЛК
Личный кабинет НПФ Социум – комфортный вариант взаимодействия граждан с пенсионным фондом. ЛК открывает возможности:
- уплата взноса по договору;
- просмотр пенсионных накоплений;
- составление запроса на выплату накопленных пенсионных средств;
- использование пенсионного калькулятора;
- изучение ответов на часто появляющиеся вопросы;
- чтение новостей организации;
- направление документации;
- поддержка контакта с представителями и пр.
Личный профиль доступен гражданам с любого устройства.
Мобильное приложение
НПФ Социум еще не создал приложение на телефон, которое помогло бы упростить сотрудничество. Но клиенты довольны работой пенсионного фонда, качеством предлагаемых услуг, поэтому оповестили администрацию о желании иметь приложение. Возможно, в ближайшее время программа появится в официальных магазинах.
В любом случае человек может войти в личный кабинет фонда, так как официальный сайт наделен необходимой версией. Авторизация осуществляется таким же методом, как и с компьютера. Здесь доступны те же функции, оформление. Для входа можно использовать не только смартфон, но и любое другое устройства.
Контакты
У любого вкладчика могут появляться вопросы касаемо оформления пенсии или сложности со входом в личный кабинет, уплатой взноса и пр. Какая бы ситуация ни наблюдалась, связаться с НПФ Социум можно так:
- телефон поддержки клиентов: 8-800-775-72-35;
- электронная почта: info@npfsocium.ru;
- связь через форму на сайте.
Чтобы сразу решить проблему и получить ответ, обратиться на линию поддержки клиентов. Операторы дают грамотные пояснения и помогают решить все сложности.
При сложной проблеме составить письмо и отослать на почту компании. Предварительно расписать причину обращения и прикрепить документы. Это ускорить весь процесс решения трудностей. Ответы поступают в течение суток на исходную почту.
Еще один вариант – использование формы на сайте. Для этого на главной странице выбрать раздел «Контактная информация», а далее указать «Консультация онлайн». Открывается форма, в которой заполнить ФИО, контактный номер, СНИЛС, электронная почта. Выбрать причину обращения. Ответы также поступают быстро.