Личный кабинет ППФ: регистрация профиля, возможности аккаунта

ППФ

Компания PPF является одним из ведущих участников рынка страхования. Свою деятельность страховая компания начала более 20 лет назад. Фирма смогла завоевать положительную репутацию среди потребителей. Основной задачей организации считается обеспечение страховыми продуктами всех клиентов, которые желают защитить здоровье и жизнь. Страховой фонд стремится к усовершенствованию собственных сервисов и развитию официального сайта. Все клиенты имеют доступ к новым возможностям сервиса. Благодаря личному кабинету на официальном сайте ППФ множество задач можно выполнить в удалённом режиме.

Войти в личный кабинет

Как создать свой профиль на сайте

Для создания учетной записи на официальном сайте необходимо выполнить такие действия:

  1. Посетить официальный сайт компании. Для этого осуществляется переход по ссылке: https://www.ppfinsurance.ru.
  2. В правом верхнем углу активировать кнопку «Личный кабинет».
  3. На поле для авторизации переключиться на раздел «Регистрация». Для продолжения процедуры необходимо ввести номер договора, который состоит из 10 знаков. Если у клиента на руках более одного договора страхования, то допускается указывать номер любого из них.ППФ регистрация
  4. Далее вводится текст с картинки.
  5. Завершающим этапом нажимается клавиша «Зарегистрироваться».

Создание аккаунта будет невозможно при отсутствии договора с компанией, поэтому перед регистрацией необходимо приобрести страховой полис в организации. Ознакомиться со списком ближайших офисов можно на официальном сайте.

Войти в личный кабинет

Как выполнить авторизацию на сайте

Процедура авторизации выполняется в соответствии с инструкцией:

  1. Посетить главную страницу официального сайта. Для этого в поисковой строке вводится адрес: https://www.ppfinsurance.ru.
  2. В правом верхнем углу найти и активировать ссылку «Личный кабинет». Для удобства клиентов ссылка выделена оранжевым цветом.ППФ вход
  3. Происходит переход на страницу для авторизации.
  4. При заполнении формы необходимо указать логин и пароль.
  5. Нажимается клавиша «Войти».

Восстановление пароля

Клиент может восстановить доступ к аккаунту в удаленном режиме в двух случаях: при потере логина или потере пароля. Используется такая инструкция:

  1. Необходимо посетить страницу для авторизации. Здесь находится клавиша «Забыли пароль», которую необходимо активировать для продолжения процедуры.ППФ пароль
  2. На следующем этапе пользователь оказывается на странице восстановления данных. Предстоит ввести логин или номер страхового соглашения.
  3. Далее в отдельной строке водится текст с картинки.
  4. Останется только активировать кнопку для восстановления пароля.

Важно! На электронную почту, привязанную к аккаунту, поступит письмо от системы. В нем будет находиться ссылка, после активации которой клиент сможет поменять регистрационные данные для входа в личный кабинет.

Возможности личного кабинета

При использовании персонального аккаунта на сайте ППФ Страхование жизни перед клиентом открываются такие возможности:

  • Получить подробную информацию относительно заключённых договоров. Помимо этого, предлагается ознакомиться с подробными сведениями по страховым продуктам, которые могут заинтересовать клиента.
  • Вносить денежные средства в рамках действующего договора. Благодаря личному кабинету можно оплатить страховку или оформить новый документ.
  • Оформить налоговый вычет. Система позволяет заказать необходимые документы и произвести весь процесс оформления в электронном виде.
  • Клиент может корректировать личные данные в профиле. Допускается вносить изменения в адрес электронной почты, в контакты, а также в иные персональные сведения. В качестве примера может быть рассмотрена ситуация со сменой фамилии после вступления в брак.ППФ продукты

Важно! В профиле можно составить заявление при возникновении страхового случая. Обработка заявки займёт некоторое время. Сотрудники постараются рассмотреть заявку как можно быстрее. Статус документа можно узнать через личный аккаунт.

Контакты

Контактная информация:

  • Почтовый адрес центрального офиса: Киевское шоссе, 22-й км, домовладение 6, строение 1, п. Московский, а/я 2290, г. Москва, 108811.
  • Для получения консультативной помощи относительно вопросов страхования и работы официального сайта можно обратиться в службу технической поддержки по телефону: 8-495-785-82-00.
  • Электронные сообщения следует отправлять по адресу: nfo@ppfins.com.

Для связи со специалистом контакт-центра необходимо активировать ссылку в нижнем углу главной страницы. Из предложенного списка выбирается удобный вариант связи: звонок по телефону, использование формы обратной связи или общение в онлайн-чате.

При заполнении формы обратной связи клиент должен сообщить ФИО, номер телефона и адрес электронной почты. В отдельном поле вводится текст сообщения. При необходимости заявка может сопровождаться дополнительным файлом.

Для общения со специалистом в онлайн-чате в отдельном поле вводится текст сообщения, а далее нажимается клавиша «Отправить». В любом из этих случаев специалист ответит в ближайшее время.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!