Инструкции по личному кабинету на сайте ЭСКБ

ООО Башэлектросбыт – гарантирующий поставщик энергетических ресурсов на территории Башкоторстана и прилегающей области. Он действует в регионе долгое время, постоянно обновляется материально-техническая база, поэтому предоставляемые услуги полностью отвечают современным требованиям. Также оснащения предприятия достаточно, чтобы поставлять энергию не только бытовым потребителям, но и крупным производственным предприятиям.

Вход в личный кабинет ЭСКБ обеспечивает возможностью управлять услугами, оплачивать, передавать показания и выполнять разные другие функции, полезные для клиента компании. Но сначала потребуется зарегистрироваться и заключить договор, если он еще не был заключен ранее.

Как войти

Для авторизации в системе ЭСКБ выполняют следующие действия:

  1. Перейти на официальный сайт поставщика энергии по ссылке: www.bashesk.ru.
  2. Нажать на кнопку «Личный кабинет», которая располагается справа в шапке.
  3. Здесь можно выбрать, кто авторизуется: физическое или юридическое лицо.
  4. Если выбрать личный кабинет для физических лиц, то открывается https://lkk.bashesk.ru/auth. Здесь указывают номер телефона или e-mail, а также пароль, затем кликают на «Войти».
    форма авторизации эскб
  5. Если выбрать юр.лицо, то переход выполняется на https://lk.bashesk.ru/, где тоже представлена стандартная форма для заполнения. После указания идентификационных данных выполняется переход в персональный раздел.
    кабинет юр лиц

Внимание: есть возможность использоваться опций «Запомнить», но не рекомендуется ставить галочку, если авторизация происходит в чужого ПК. Она включает заполнение полей автоматически, из-за чего любой другой человек сможет авторизоваться.

форма регистрации физ лиц эскб

Как зарегистрироваться

Процедура регистрации личного кабинета ЭСКБ допускается только при наличии договора на предоставление услуг. Чтобы создать учетную запись, потребуются данные из него. Поэтому если у потребителя отсутствует договор, то его сначала нужно будет заключить, а уже потом регистрироваться.

Чтобы зарегистрироваться на сайте энергетической сбытовой компании, выполняют следующие действия:

  1. Через главную страницу сайта перейти в раздел личных кабинетов для физических лиц.
  2. На https://lkk.bashesk.ru/auth переключиться с «Вход» на «Регистрация».
  3. Открывается регистрационное окно на этой же странице.
  4. Указать мобильный и e-mail. Контактная информация требуется для того, чтобы подтвердить учетную запись, а также для восстановления доступа, если эта опция потребуется в будущем.
  5. Придумать пароль, затем продублировать его. Оба поля должны идеально совпадать между собой. В противном случае не получится продолжить процедуру регистрации личного кабинета.
    данные для регистрации эскб
  6. Указать ФИО пользователя. Это должны быть те данные, которые указываются в договоре на предоставление услуг, поэтому в процессе создания его лучше держать под рукой.
  7. Внести дату рождения и пол.
  8. Поставить галочку, если нужна рекламная рассылка. Эта галочка не является обязательной. Также данную настройку при необходимости можно будет сменить в профиле.
    завершение регистрации эскб
  9. Решить капчу «Я не робот».
  10. Нажать на «Продолжить».

Внимание: когда клиент кликает на «Продолжить», он автоматически соглашается со всеми правилами и условиями использования данной системы. Поэтому рекомендуется ознакомиться с ними до регистрации, чтобы впоследствии не возникало проблем. Скачать соглашение можно по ссылке: https://lkk.bashesk.ru/mediacontent/PrivateAgreement.pdf.

  1. Подтвердить указанную контактную информацию и дождаться проверки аккаунта.
  2. Завершить процедуру создания личного кабинета.

восстановление пароля эскб

Восстановление пароля

Если клиент теряет пароль от своего личного кабинета электроэнергетической компании, то ему необходимо действовать по инструкции, чтобы восстановить его:

  1. Зайти на страницу для входа в личный кабинет по ссылке: https://lkk.bashesk.ru/auth.
  2. Под кнопкой «Войти» нажать на «Восстановить пароль».
  3. Открывается окно на этой же странице с формой для восстановления.
  4. Ввести в поле номер телефона или пароль.
  5. Решить капчу «Я не робот».
  6. Нажать на «Восстановить».
  7. Получить в СМС или письме дальнейшие инструкции по восстановлению доступа.

Внимание: если восстановление выполняется через телефон, тогда на него приходит сообщение с одноразовым кодом. Если через почту – то приходит ссылка для сброса.

функционал сайта

Функционал аккаунта

Ключевые функции личного кабинета ЭСКБ следующие:

  • Возможность отправить показания приборов учета. Чтобы передавать показания, рекомендуется выбрать конкретный день, и придерживаться данного значения ежемесячно. Тогда можно будет контролировать свои счета, и не допускать появления серьезных задолженностей;
  • Оплачивать счета за электроэнергию. В личном кабинете предлагается воспользоваться пластиковыми картами, чтобы перевести деньги на лицевой счет без комиссии;
  • Просматривать историю начислений и оплаты;
  • Получать электронную квитанцию на почту. Ее можно распечатать или сохранить в электронном формате, и демонстрировать в случае прохождения проверок;
  • Направлять заявки и обращения в прямом чате с технической поддержкой и консультантами;
  • Подписываться на новостную рассылку и уведомления.

Для юридических лиц также предусматривается возможность подключаться к новым электрическим сетям, либо расширять имеющуюся мощность, если текущей стало недостаточно. Но в ЛК можно только подавать заявки на это, удаленно такие вопросы не решаются.

мобильное приложение эскб для андроида мобильное приложение эскб для айфона

Мобильное приложение

Чтобы клиентам было удобнее пользоваться всеми функциями, предусмотренными личным кабинетом, разработано мобильное приложение. Можно воспользоваться следующими ссылками для скачивания:

Башэлектросбыт вк Башэлектросбыт инстаграм Башэлектросбыт одноклассники Башэлектросбыт фейсбук

Контактные данные

Для связи с консультантами, работниками технической поддержки и операторами компании ЭСКБ предлагается воспользоваться следующими способами:

  1. Телефоны: 8 (800) 775-70-77, 8 (347) 222-22-00 или 8 (347) 222-22-55.
  2. Электронный адрес: shtab@bashesk.ru – КОЛЛ-центр или office@bashesk.ru – приемная.
  3. В социальных сетях.

Местоположение головного офиса: Башкортостан, г. Уфа, ул. Степана Злобина, д. 31/4.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!