Как создать личный кабинет на сайте Раунд

ООО Мультисервисная платежная система — это современный удобный инструмент, который работает с 2010 года. В 2012 году данную систему официально зарегистрировал Банк России и после этого она была внесена в реестр операторов платежных систем, как национально-значимая. Все услуги, предоставляемые сервисом, соответствуют требования Правительства РФ. Система разработала собственный платежный сервис Раунд. Наличие собственного аккаунта в системе способствует проведению быстрой оплаты таможенных сборов и открывает много дополнительных возможностей. Для их использования требуется войти в личный кабинет на портале Раунд.

Процесс регистрации личного кабинета

Обычная регистрация на сайте системы Раунд невозможна, пользователь должен выполнить несколько предварительных действий. В первую очередь, нужно стать действующим клиентом платежной системы. Для этого следует выбрать банк-эмитент этой же системы и открыть в нем специальный карточный счет.

Затем заключается договор, в нем содержатся данные авторизации, которые будут использоваться для входа в персональный аккаунт веб-ресурса Раунд.

Еще один вариант регистрации — подать онлайн-заявку на подключение к сервису. Для этого нужно также выбрать банк, заключить с ним договор, согласовать правила работы со счетом (количество собственных средств на счете, наличие/отсутствие овердрафта).

После этого нужно зайти на страницу https://www.payhd.ru/ru/podklyuchenie-kompanii и заполнить небольшую анкету-заявку. В ней указываются:Раунд заявка

  • ФИО клиента;
  • наименование компании;
  • наименование банка-эмитента;
  • номер мобильного телефона;
  • адрес электронной почты.

После этого нужно нажать кнопку «Отправить». Затем с клиентом связывается менеджер для согласования условий и проведения подключения.

Важно! В аккаунте доступно получение сведений обо всех открытых сертификатах, зарегистрированных в системе.

Как войти в личный кабинет

Для входа применяется такой алгоритм:

  1. Нужно зайти на главную страницу веб-ресурса Раунд, она расположена по адресу https://www.payhd.ru/ru/.
  2. В правом верхнем углу есть вкладка «Онлайн-сервисы», на нее нужно нажать.
  3. Из двух пунктов нужно выбрать строку «Личный кабинет участника ВЭД» и нажать на нее.Раунд вход
  4. Сразу же после этого на новой странице открывается форма авторизации. В ней нужно указать имя пользователя и пароль, полученные при регистрации. Для быстрого перехода на страницу авторизации можно использовать прямую ссылку https://lk2.payhd.ru.Раунд вход
  5. В завершение нужно нажать кнопку «Войти».

Если клиент не помнит пароль от учетной записи, ему потребуется помощь администратора. Для этого следует открыть страницу https://lk2.payhd.ru. Здесь под формой входа есть строка, выделенная синим шрифтом «Активация администратора». На данную строку нужно нажать.

Далее высвечивается анкета, которую следует заполнить. В ней запрашиваются такие данные: ФИО клиента, номер телефона и адрес электронной почты, паспортные данные, ИНН компании, кодовое слово.

Также нужно загрузить сертификат и нажать кнопку «Активировать администратора». После этого на электронную почту приходит письмо с данными клиента. Еще один вариант восстановления этих данных — связь со службой технической поддержки, которая работает круглосуточно.

Возможности личного кабинета

Профиль открывает доступ к таким функциям:

  • Просмотр сведений обо всех выпущенных картах и действующих счетах.
  • Активация карт.
  • Получение полных сведений обо всех транзакциях по карте.
  • Получение уведомлений обо всех передвижениях средств на лицевом счете — здесь есть как его пополнения, так и списания.
  • Формирование графических отчетов, их печать или скачивание на компьютер.
  • Безналичная оплата таможенных платежей и сборов в круглосуточном режиме без подписания платежных документов.
  • Запрос отчетов о собственных лицевых счетах в таможенных органах.
  • Для всех участников ВЭД доступно управление платежами и финансами.
  • Для банков доступно расширение комплекса предоставляемых услуг, увеличение клиентской базы, получение дохода от операций и от продажи дополнительных продуктов.Раунд услуги

Для УЭО (уполномоченных экономических операторов) доступны такие функции:

  • обеспечение доступа таможенным органам к системе учета товаров юридических лиц;
  • создание отдельной системы хранения данных для таможенных органов;
  • получение запросов от ФТС России;
  • формирование отчетов для ФТС России и заверение их электронной подписью.Раунд возможности

Важно! Для физических лиц доступна оплата таможенных пошлин дистанционно с карт Visa, MasterCard, МИР и наличными на таможенных постах. После этого каждый платеж сразу же появляется в системе.

Контакты

По всем вопросам клиентам рекомендуется обращаться по телефону службы технической поддержки 8-800-550-10-20.

Информация о сервисе

Сервис Раунд предоставляет клиентам доступ к таким функциям:

  • Оплата таможенных платежей при подаче таможенной декларации на товары. Они принимаются дистанционно в круглосуточном режиме.
  • Автоматизация администрирования таможенных платежей и процесса их учета.
  • Эффективность расходования средств компании, отсутствие авансовых платежей на ЕЛС, переплат и денежных остатков.
  • Организацию работы с овердрафтом.

Среди клиентов компании есть как физические, так и юридические лица — это все люди, которым требуется оплачивать таможенные пошлины. Платежный сервис Раунд позволяет каждому участнику ВЭД внести таможенный платеж при декларировании груза без анонсирования финансовых средств на ЕЛС и КБК.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!