Провайдер Айнет – поставщик телекоммуникационных услуг, в том числе предоставление доступа к скоростному интернету, телефонии, и цифровому телевидению. Абонентами могут стать физические и юридические лица. Технические возможности компании позволяют подключать к сети квартиры, дома, коттеджи, а также нежилые помещения, используемые для бизнеса.
На официальном сайте Айнет.ру клиенты могут воспользоваться сервисом “Личный кабинет” для дистанционного взаимодействия с провайдером, а также управления персональным профилем.
Как зарегистрироваться
Получить дистанционно учетную запись на официальном портале провайдера невозможно, поскольку личным кабинетом могут пользоваться только действующие абоненты.
Будущему клиенту для подключения к услугам компании необходимо подать электронную заявку.
Делается это следующим образом:
- Перейти на главную страницу провайдера по ссылке https://www.inet.ru.com/index.html.
- В шапке сайта указать категорию объекта подключения — для дома, для бизнеса или коттеджи.
- Прокрутив страницу вниз, ознакомиться с тарифными пакетами, и выбрать интересующие услуги.
- Нажать «Подключить».
- Заполнить простую анкету-заявку, указав номер телефона и имя абонента.
- Нажать «Отправить».
Внимание! отправляю заявку, будущий абонент автоматически соглашается на обработку персональных данных.
После рассмотрения заявки, специалисты провайдера свяжутся с абонентом для согласования даты подключения к сети, а также подписания договора. Данные авторизации будут указаны в соглашении.
Как войти
Чтобы войти в зарегистрированную учетную запись, пользователю необходимо:
- Перейти на главную страницу Интернет-провайдера по ссылке https://www.inet.ru.com/index.html.
- В правой верхней части экрана нажать кнопку «Личный кабинет».
- Ввести логин и пароль.
- Нажать «Войти».
Внимание! В окне авторизации, под полями для введения учетных данных, расположены ссылки для скачивания мобильного приложения.
Восстановление доступа в личный кабинет
Данные авторизации предоставляются клиенту вместе с договором. Если по каким-либо причинам абонент потерял код доступа, то ему необходимо связаться с сотрудниками технической поддержки по телефону, и описать сложившуюся ситуацию.
Второй вариант — лично посетить офис компании, взяв с собой паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
Функциональные возможности личного кабинета
Сервис «Личный кабинет» интуитивно понятные, и простой в освоении. Абонент может войти в учетную запись в любое время суток.
С помощью личного кабинета клиент может:
- Контролировать состояние лицевого счета, своевременно пополнять его.
- Менять тарифный план;
- Получать новости и специальные предложения от компании.
- Участвовать в акциях.
Клиент может оплачивать услуги компании безналичным способом банковской картой.
Мобильное приложение
Для удобства клиентов компания разработала специальное мобильное приложение, которое поддерживается большинством современных смартфонов.
Для его загрузки необходимо воспользоваться ссылками:
Функционал мобильного приложения ничем не уступает браузерной версии личного кабинета.
Контактная информация
Головной офис компании расположен по адресу: Калужское шоссе 21 км деревня Мамыри. д. 6, техцентр Автокруг, офис №25.
Для связи с сотрудником технической поддержки можно позвонить по номеру телефона +7 495 144 48 45. Электронные обращения принимаются по адресу info@inet.ru.com.