Комплексная платформа RetailCRM предназначена для оптимизации работы объектов электронной торговли. Сервис дает возможность упорядочить и ускорить обработку заказов, взаимодействие с клиентами с помощью применения различных средств коммуникации. Доступна интеграция с платежными сервисами, телефонией, службой доставки заказов. Для использования сервиса RetailCRM необходимо выполнить вход в личный кабинет.
Как зарегистрироваться
Схема регистрации пользователя на платформе RetailCRM:
- Первым шагом является посещение главной страницы, размещенной по адресу https://www.RetailCRM.ru/.
- В верхней части странички с правой стороны находится активная клавиша с пометкой «Начать бесплатно».
- После ее активации откроется новая страница с короткой электронной анкетой.
- В регистрационной анкете надо указать имя пользователя, контакты (электронный адрес и телефон), самостоятельно придуманный пароль, название аккаунта в системе, применяемую в работе CMS.
- После заполнения всех строчек анкету отправляют на проверку нажатием на кнопку «Зарегистрироваться».
- Необходимо знать, что участие в регистрации по умолчанию предполагает согласие пользователя на политику конфиденциальности и правила пользовательского соглашения.
- Завершают регистрационные действия в соответствии с подсказками системы.
Важно! После окончания регистрации клиент пользуется тестовым периодом. В течение двух недель он может бесплатно применять в работе весь функционал данного сервиса.
Как войти
После завершения регистрации войти в виртуальный кабинет можно в любое удобное для пользователя время по такой инструкции:
- Для авторизации необходимо перейти по прямой ссылке https://account.RetailCRM.ru/login.
- В выделенных строчках следует указать электронный адрес пользователя и персональный пароль, которые были прописаны в регистрационной анкете.
- Активация кнопки «Войти» позволит перейти в виртуальный кабинет.
Если с авторизацией возникли проблемы, тогда следует убедиться в правильности заполнения формы входа в личный кабинет. О некорректном заполнении формы авторизации предупредит система. На экране появится информация о том, что указаны недействительные данные.
После устранения ошибок, корректировки раскладки клавиатуры и регистра букв пользователь сможет авторизоваться в своем электронном кабинете.
Как восстановить пароль
В случае потери персонального пароля авторизоваться в виртуальном кабинете не получится. Для восстановления персонального доступа следует применить специальную опцию восстановления пароля. Перейти к ней можно из формы авторизации, активировав кнопку «Забыли пароль?».
В результате станет доступна отдельная форма для запроса пароля. В выделенной строчке потребуется указать адрес электронной почты, введенный на этапе первичной регистрации. Запрос отправляют нажатием на клавишу «Сбросить пароль».
После этого на указанный электронный адрес поступит письмо с активной строкой сброса, позволяющей пользователю выполнить авторизацию в своем электронном кабинете. Воспользовавшись этой ссылкой, потребуется сменить в настройках персональный пароль доступа. Новый пароль рекомендуется записать в рабочий блокнот или сохранить в настройках браузера.
Функции личного кабинета
Электронная система предлагает пользователям большое количество инструментов, необходимых для эффективной организации работы торговой интернет-точки.
В список доступных опций входит сервис, позволяющий оформить онлайн и офлайн заказы в одном окне с оперативным распределением их среди сотрудников для последующей обработки. Есть возможность сгруппировать заказы, поступающие через социальные сети и различные мессенджеры. В результате не останется незамеченным ни одно обращение потенциального клиента. Это положительно сказывается на конечном результате и качестве обслуживания. CMS-информирование позволит охватить всю базу потенциальных клиентов.
Электронный кабинет позволяет создать базу данных, где будут храниться все сведения об оптовых и розничных покупателях. Это позволяет настроить опцию рассылки уведомлений о новых товарах и специальных акциях. Система позволяет выделить отдельные сегменты в базе данных с учетом интересов клиентов, обеспечив таким образом эффективное информирование, а также привлечение и удержание заказчиков с помощью программы лояльности.
Важно! Удобная система учета и аналитики аккаунта позволяет оценить спрос на различные группы товаров и качество работы отдельных сотрудников. Можно оценить степень финансовой эффективности направлений деятельности, а также личный вклад каждого менеджера в общий результат.
В целом, удобный электронный сервис позволяет систематизировать работу интернет-магазина, повысить скорость и качество обслуживания. Результатом использования данной системы является увеличение оборота розничной или оптовой торговли за счет подключения новейших инструментов и грамотной аналитики работы компании.
Грамотная настройка системы оповещений, гибкая программа лояльности, улучшение качества обслуживания, эффективная аналитика позволяют удержать постоянных клиентов и привлечь новых заказчиков.
Контакты
К специалистам можно обратиться по телефону 8-495-268-06-49. Также можно использовать почту support@RetailCRM.ru.
Адрес: Хлебозаводский проезд, дом 7 строение 9, Бизнес-центр Калейдоскоп, Москва, 115230.