Альфа CRM — автоматизированная система, позволяющая избавить педагогов, менеджеров, а также администраторов образовательных учреждений от выполнения рутинных, организационных задач, напрямую не связанных с образовательным процессом.
Главная задача системы — автоматизация бизнес-процессов и увеличения прибыли. Альфа CRM самостоятельно ведет подсчет абонементов, и менеджеру не придется беспокоиться о платежах и задолженности. Кроме того, система легко интегрируется с SMS и email-сервисами, чтобы рассылать рекламные предложения для роста количества заявок. Система может настраиваться под индивидуальные задачи и потребности бизнеса.
Воспользоваться всеми возможностями сервиса АльфаCRM и протестировать его можно совершенно бесплатно в течение 14 дней, но для начала нужно зарегистрироваться и войти в личный кабинет.
Как зарегистрироваться
Чтобы начать работу с Альфа CRM, новому пользователю нужно пройти процедуру регистрации, выполнив следующие действия:
- Открыть главную страницу CRM-системы, перейдя по ссылке https://alfacrm.pro.
- Для пользователей, впервые желающих воспользоваться возможностями системы, в правом верхнем углу экрана расположена кнопку «Регистрация», по которой необходимо нажать.
- Система предложить пользователю заполнить регистрационную форму, где нужно указать:
- полное имя;
- e-mail;
- контактный номер телефона;
- наименование учебного центра.
- Поставить галочку, согласившись на обработку персональных данных.
- Нажать «Создать аккаунт».
После рассмотрения анкеты-заявки, пользователь будет перемещен в личный кабинет CRM-системы.
Внимание! На указанный адрес электронной почты будет направлено письмо с данными авторизации в личном кабинете. После первого входа в ЛК рекомендуется изменить пароль на другой.
Как войти
Вход в ЛК осуществляется в несколько последовательных действий. Для авторизации на сайте зарегистрированному пользователю CRM-системой нужно:
- В адресной строке браузера ввести https://vyazaniekryuchkom.s20.online для перехода в окно авторизации или просто кликнуть по указанной ссылке.
- Ввести адрес электронной почты, указанный в момент регистрации, а также пароль, который система направила на e-mail.
- Кликнуть по кнопке «Войти в кабинет».
Важно! Если вход в персональный аккаунт будет осуществляться только с персонального устройства, то можно воспользоваться функцией запоминания пароля. Такое действия избавит от необходимости каждый раз вводить данные авторизации.
Восстановление доступа в ЛК при утере пароля
При регистрации личного кабинета система автоматически генерирует пароль для доступа в ЛК, и направляет его на указанные e-mail. Если первичное письмо было удалено либо код самостоятельно изменен через ЛК, то для его восстановления нужно сделать следующее:
- Воспользоваться ссылкой https://vyazaniekryuchkom.s20.online для перехода в окно авторизации.
- Нажать «Забыли пароль?».
- Указать адрес электронной почты, который зарегистрирован в системе.
- Нажать «Отправить».
На указанный e-mail система направит письмо с подробной инструкцией по дальнейшим действиям для возобновления возможности входа в личный кабинет.
Что можно сделать в личном кабинете пользователя системой
В личном кабинете АльфаCRM пользователь может:
- Формировать единую базу клиентов. На практике используются различные способы привлечения клиентов: социальные сети, программы-мессенджеры, веб-ресурсы, реклама. Ранее нужно было в ручном режиме объединять обучающихся клиентов, однако в CRM данные процесс происходит автоматически.
- Пользоваться многофункциональным календарем. Доступ к разделу «Календарь» может быть предоставлен преподавателям, ученикам. Функционал поддерживает возможность редактирования внесенной информации, а учителя и ученики могут ознакомляться с расписанием занятий.
- Рассчитывать стоимость абонементов, устанавливать скидки и прочие выгодные предложения. Система автоматически произведет расчет и отобразит статистическую информацию по внесенным изменениям в стоимость услуг, что позволит оценить перспективность и выгодность предложений для каждой из сторон обучения.
- Персонально распределять абонементы.
- Активировать автоматическую рассылку сообщений на телефон или электронную почту, что позволит всегда оставаться на связи с учениками и своевременно информировать об изменениях.
Контактная информация
Связаться с представителями сервиса Альфа CRM можно по номеру телефона +7 (383) 255-55-16 или адресу электронной почты support@alfacrm.pro.
Детальная контактная информация расположена в разделе по ссылке https://alfacrm.pro/contact