Инструкции по личному кабинету компании Альфа СРМ

Альфа CRM — автоматизированная система, позволяющая избавить педагогов, менеджеров, а также администраторов образовательных учреждений от выполнения рутинных, организационных задач, напрямую не связанных с образовательным процессом.

Главная задача системы — автоматизация бизнес-процессов и увеличения прибыли. Альфа CRM самостоятельно ведет подсчет абонементов, и менеджеру не придется беспокоиться о платежах и задолженности. Кроме того, система легко интегрируется с SMS и email-сервисами, чтобы рассылать рекламные предложения для роста количества заявок. Система может настраиваться под индивидуальные задачи и потребности бизнеса.

Воспользоваться всеми возможностями сервиса АльфаCRM и протестировать его можно совершенно бесплатно в течение 14 дней, но для начала нужно зарегистрироваться и войти в личный кабинет.

Как зарегистрироваться

Чтобы начать работу с Альфа CRM, новому пользователю нужно пройти процедуру регистрации, выполнив следующие действия:

  • Открыть главную страницу CRM-системы, перейдя по ссылке https://alfacrm.pro.
  • Для пользователей, впервые желающих воспользоваться возможностями системы, в правом верхнем углу экрана расположена кнопку «Регистрация», по которой необходимо нажать.
    Регистрация и вход Альфа СРМ
  • Система предложить пользователю заполнить регистрационную форму, где нужно указать:
  1. полное имя;
  2. e-mail;
  3. контактный номер телефона;
  4. наименование учебного центра.
  • Поставить галочку, согласившись на обработку персональных данных.
  • Нажать «Создать аккаунт».

После рассмотрения анкеты-заявки, пользователь будет перемещен в личный кабинет CRM-системы.

Внимание! На указанный адрес электронной почты будет направлено письмо с данными авторизации в личном кабинете. После первого входа в ЛК рекомендуется изменить пароль на другой.

Как войти

Вход в ЛК осуществляется в несколько последовательных действий. Для авторизации на сайте зарегистрированному пользователю CRM-системой нужно:

  1. В адресной строке браузера ввести https://vyazaniekryuchkom.s20.online для перехода в окно авторизации или просто кликнуть по указанной ссылке.
  2. Ввести адрес электронной почты, указанный в момент регистрации, а также пароль, который система направила на e-mail.
  3. Кликнуть по кнопке «Войти в кабинет».

Регистрация и вход Альфа СРМ

Важно! Если вход в персональный аккаунт будет осуществляться только с персонального устройства, то можно воспользоваться функцией запоминания пароля. Такое действия избавит от необходимости каждый раз вводить данные авторизации.

Восстановление доступа в ЛК при утере пароля

При регистрации личного кабинета система автоматически генерирует пароль для доступа в ЛК, и направляет его на указанные e-mail. Если первичное письмо было удалено либо код самостоятельно изменен через ЛК, то для его восстановления нужно сделать следующее:

  1. Воспользоваться ссылкой https://vyazaniekryuchkom.s20.online для перехода в окно авторизации.
  2. Нажать «Забыли пароль?».
  3. Указать адрес электронной почты, который зарегистрирован в системе.
  4. Нажать «Отправить».

Восстановление пароля Альфа СРМ

На указанный e-mail система направит письмо с подробной инструкцией по дальнейшим действиям для возобновления возможности входа в личный кабинет.

Что можно сделать в личном кабинете пользователя системой

В личном кабинете АльфаCRM пользователь может:

  1. Формировать единую базу клиентов. На практике используются различные способы привлечения клиентов: социальные сети, программы-мессенджеры, веб-ресурсы, реклама. Ранее нужно было в ручном режиме объединять обучающихся клиентов, однако в CRM данные процесс происходит автоматически.
  2. Пользоваться многофункциональным календарем. Доступ к разделу «Календарь» может быть предоставлен преподавателям, ученикам. Функционал поддерживает возможность редактирования внесенной информации, а учителя и ученики могут ознакомляться с расписанием занятий.
  3. Рассчитывать стоимость абонементов, устанавливать скидки и прочие выгодные предложения. Система автоматически произведет расчет и отобразит статистическую информацию по внесенным изменениям в стоимость услуг, что позволит оценить перспективность и выгодность предложений для каждой из сторон обучения.
  4. Персонально распределять абонементы.
  5. Активировать автоматическую рассылку сообщений на телефон или электронную почту, что позволит всегда оставаться на связи с учениками и своевременно информировать об изменениях.

Функционал Альфа СРМ

Контактная информация

Связаться с представителями сервиса Альфа CRM можно по номеру телефона +7 (383) 255-55-16 или адресу электронной почты support@alfacrm.pro.

Детальная контактная информация расположена в разделе по ссылке https://alfacrm.pro/contact

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!