U-ON.Travel представляет собой специализированную CRM-платформу, которой могут воспользоваться участники туристического процесса. Данный сервис популярен благодаря выгодным расценкам и расширенным функциональным возможностям. На сайте смогут найти для себя актуальные предложения представители любой сферы бизнеса. Для потенциальных клиентов и партнёров на официальном портале предусмотрена возможность создания персонального аккаунта. После регистрации нужно войти в личный кабинет CRM-системы на сайте U-ON.Travel.
Как зарегистрироваться
Для получения полноценного доступа к функциональным возможностям онлайн-площадки необходимо зарегистрировать учётную запись. Для этого требуется выполнить последовательно такие действия:
- В поисковой строке браузера записать адрес https://u-on.ru.
- Кликнуть по кнопке «Регистрация», расположенной на экране вверху с правой стороны.
- В появившейся форме указать адрес электронного почтового ящика и телефонный номер, которыми вы пользуетесь.
- Щёлкнуть по клавише «Создать кабинет», дав таким образом согласие на условия пользовательского соглашения.
Спустя некоторое время на указанную электронную почту придет уведомление с инструкцией по корректному завершению регистрационной процедуры.
Вход в личный кабинет
Чтобы авторизоваться в пользовательском профиле, необходимо выполнить такие действия:
- Войти на главную страницу официального сайта, прописав в поисковике адрес https://u-on.ru.
- Нажать на клавишу «Вход», находящуюся в верхней части монитора с правой стороны.
- В появившейся строке записать адрес своего личного кабинета.
- Кликнуть по надписи «Войти в кабинет».
При корректном введении идентификатора на экране появится основная страничка персонального аккаунта.
Сфера деятельности организации
Сотрудники компании предлагают актуальные способы для взаимодействия с разными категориями пользователей, включая туристические агентства, туроператоров и сети агентств, работающих в туристической сфере. Со списком функций, доступных каждой группе клиентов, можно ознакомиться на официальном портале.
Создателями сайта периодически обновляются возможности онлайн-платформы, благодаря чему зарегистрированные пользователи могут своевременно узнавать об изменениях, происходящих в туристическом бизнесе. Благодаря такому подходу сервис остается востребованным.
Компания периодически становится участником специализированных выставок. Это способствует поддержанию контакта с пользователями и выведению сотрудничества на необходимый уровень. Работники организации систематически ведут общение не только с возможными, но и с действующими клиентами. Ежедневно оцениваются предложения и пожелания. Благодаря полученной информации платформа совершенствуется.
Работа организации в цифрах
Компания занимается предоставлением услуг в туристической сфере уже больше 7 лет. Это говорит о большом опыте фирмы. Клиентская база включает больше 36 000 пользователей. У организации есть больше 100 партнёров во всём мире, что позволяет максимально повысить эффективность работы.
Важно! Новые пользователи могут использовать учётную запись в тестовом режиме на протяжении двух недель. В это время оплата за услуги компании не взимается.
Клиентская поддержка работает круглосуточно и без выходных. Для защиты сайта используют современную систему безопасности. Кроме того, можно подключить облачную версию онлайн-сервиса.
Контактная информация
Для получения консультации по любым интересующим вопросам можно:
- обратиться в головной офис организации, расположенный в Москве по улице Садовники 10-80;
- позвонить по номеру телефона 8-495-961-12-29;
- отправить письменное обращение на один из электронных адресов в зависимости от темы вопроса: в техническую поддержку — support@u-on.ru, с вопросами по поводу обучения и внедрения — start@u-on.ru.
Тарифные планы
Выбор тарифа — одна из основных задач на начальном этапе взаимодействия с компанией. Для ознакомления с актуальными предложениями нужно посетить официальный портал организации и перейти во вкладку с тарифами. Тарифные планы классифицируются в соответствии с числом работников в коллективе. Для просмотра названия и характеристик тарифа надо нажать на блок, на котором внизу указана его цена.
Важно! Пользователям предоставляется возможность вносить плату по своему усмотрению. Нужно выбрать один из способов, предусмотренных на сайте: ежемесячно, за полгода или за 12 месяцев. Приобрести пакет услуг могут исключительно клиенты, которые прошли регистрацию.
Сотрудники организации предлагают услуги по созданию индивидуального тарифа в случае, когда условия пакета не соответствуют требованиям в полной мере. Чтобы разработать индивидуальную схему, нужно в специальной форме указать своё имя, электронный почтовый адрес и телефонный номер для связи. Затем нужно кликнуть по клавише «Отправить заявку» и дождаться звонка от представителя компании.