RoboForex – крупный брокер, основанный в 2009 году. Его деятельность регулируется IFSC. Компания обладает лицензией на оказание торговых услуг своих клиентов. С момента своего основания брокер акцентировал внимание на предоставление лучших торговых условий трейдерам. Для этого используются самые современные информационные технологии и наработанный опыт на протяжении нескольких десятилетий. Сегодня RoboForex является крупной международной компанией, которая предоставляет пользователям доступ к 7 видам финансовых активов и 12 000 торговых инструментов. Брокер гордится достоинствами и продолжает повышать качество обслуживания для привлечения новых клиентов.
Для начала торговли необходимо войти в личный кабинет на сайте RoboForex. На странице пользователь может внести депозит, получить учетные данные для подключения торговой платформы или подать заявку на вывод денег.
Процесс регистрации личного кабинета
- Перед началом торговли вы должны открыть страницу регистрации. Заполните обязательные строки – к ним относится адрес электронной почты, имя, фамилия и номер телефона. Внимательно проверьте все поля. В случае случайных или намеренных ошибок вы не сможете пользоваться личным кабинетом, поскольку компания требует от трейдеров указывать реальные персональные данные.
- Прочитайте и примите пользовательское соглашение. Для этого установите галочку рядом с одноименным пунктом. Затем подтвердите свой совершеннолетний возраст. По желанию можете подписаться на получение новостей компании на электронную почту. Вы сможете оставаться в курсе всех нововведений, связанных с торговлей.
- После предварительной регистрации пройдите процедуру верификации. Внимательно заполните паспортные данные. Затем прикрепите фото или скан удостоверения личности. Отправьте заявку на проверку. В течение обозначенного времени брокер будет проверять ваши персональные данные. Сразу после одобрения заявки вы можете начинать заниматься торговлей на финансовых рынках.
Как войти в личный кабинет
- Нажмите кнопку входа.
- Напишите адрес электронной почты и пароль.
- Войдите.
Как восстановить доступ
Среди клиентов брокера нередко возникает проблема с открытием личного кабинета. Если после заполнения строк система показывает ошибку – отправьте заявку на получение нового пароля. Для этого нажмите ссылку восстановления доступа и введите адрес электронной почты. На него поступит одноразовая ссылка, после перехода по которой система потребует придумать новый пароль.
Совет! Самая частая причина проблемы – неправильное заполнение учетных данных самим пользователем. После появления ошибки не спешите подавать заявку на получение нового пароля. Сначала убедитесь, что установили правильную раскладку клавиатуры и заполнили строки без опечаток.
RoboForex – возможности личного кабинета
- Просмотр истории финансовых операций.
- Внесение депозита.
- Проверка текущих котировок ценных бумаг, валют, драгоценных металлов.
- Изменение пароля от торгового счета.
- Установка новых параметров.
- Редактирование персональных данных.
- Просмотр новостей брокера.
- Изучение справочной информации.
- Связь с технической поддержкой.
- Изменение кредитного плеча для торговли.
- Открытие новых счетов.
- Подключение торгового терминала.
- Открытие демонстрационного счета для новичков.
- Получение уведомлений.
- Вывод денег.
Мобильные приложение
Брокер создал программу для мобильных устройств, которую можно загрузить из Google Play. Возможности приложения позволяют:
- Торговать на любых валютных парах.
- Получать аналитические прогнозы от ведущих экспертов.
- Копировать сделки успешных трейдеров.
- Вносить средства.
- Открывать новые счета.
- Выводить деньги.
- Использование виртуального демонстрационного счета.
RoboForex – контактные данные
- Горячая линия. Связаться с брокером можно по телефону +653-158-83-89.
- Чат. Внизу любой страницы находится кнопка связи с сотрудниками.
- Электронная почта. Для приема писем открыт адрес info@roboforex.com.
- Приемная. На сайте брокера расположена контактная форма.