Инструкции по личному кабинету компании СтарБлайзер

СтарБлайзер – это российский провайдер, предлагающий физическим и юридическим лицам спутниковый интернет. Услуги предоставляются во всех регионах России. Для того чтобы клиент мог своевременно получать информацию от провайдера и взаимодействовать с компанией, разработан официальный сайт. Чтобы использовать все возможности портала StarBlazer требуется выполнить вход в личный кабинет.

Процесс регистрации личного кабинета

Стандартной регистрации на сайте не предусмотрено. Для того чтобы получить доступ к персональной учетной записи, клиент должен выполнить два действия:

  • приобрести оборудование у самого провайдера или у одного из его партнеров;
  • заполнить заявку на подключение к интернету.

Для заполнения заявки нужно следовать такой инструкции:

  1. Зайти на главную страницу сайта http://www.starblazer.ru, изучить предложения и выбрать одно из них. Затем нажать кнопку «Подключиться».СтарБлайзер заявка
  2. После этого открывается форма заявки.
  3. При заполнении клиент должен последовательно указать регион проживания (выбрать из предложенного списка), место установки, имя пользователя, номер мобильного телефона для обратной связи, адрес электронной почты. При желании можно оставить комментарий.
  4. В завершение следует дать согласие на обработку персональных данных, подтвердить, что действия выполняет не робот и нажать кнопку «Подключиться».
  5. Некоторое время потребуется для обработки заявки. Самое главное, что предстоит сделать специалистам – это установить возможность подключения. Если для этого нет никаких препятствий, с клиентом связывается менеджер, устанавливается время и дата для визита мастера.
  6. В установленное время мастер начинает заниматься установкой соединения. Затем он проверяет работу оборудования, заключает с клиентом договор. Именно в этом документе содержатся данные от учетной записи. Также клиент может самостоятельно установить оборудование.

Важно! Регистрационное письмо с данными от аккаунта приходит на электронную почту. В письме также содержатся подробные инструкции по запуску оборудования в эксплуатацию.

Как войти в личный кабинет

Алгоритм авторизации на сайте:

  1. Зайти на главную страницу официального сайта СтарБлайзер, она расположена по адресу http://www.starblazer.ru.
  2. В правом верхнем углу есть вкладка «Личный кабинет», на нее нужно нажать.СтарБлайзер вход
  3. Форма авторизации состоит из двух строк – для логина и пароля. Эти данные нужно вводить перед каждой авторизацией.
  4. В завершение нужно нажать кнопку «Войти».

Важно! Пребывание в личном кабинете ограничивается 20 минутами. Если абоненту требуется больше времени для выполнения своих действий, придется авторизовываться заново.

Если пользователь забыл или потерял пароль от аккаунта, ему следует воспользоваться строкой «Вспомнить пароль». Восстановление происходит по логину, который указывается в контрольной строке. После этого нужно нажать кнопку «Ок», затем система открывает доступ к паролю.

СтарБлайзер пароль

Если абонент забыл логин, есть строка «Вспомнить логин». Для его восстановления нужно указать адрес электронной почты. В течение нескольких секунд на почту приходит письмо с логином от аккаунта.

Возможности личного кабинета

В профиле доступные такие удобные опции:

  • Редактирование персональных данных, в том числе изменение пароля, предоставленного провайдером.
  • Изучение действующих тарифов, ознакомление с параметрами собственного тарифа. При желании можно самостоятельно переключиться на другой тариф.
  • Изучение списка дополнительных услуг, самостоятельное подключение\отключение некоторых из них.
  • Безналичное внесение абонентской платы с пластиковых карт любых банков. Оплата дополнительных услуг.
  • Формирование запросов в службу технической поддержки, подача заявок на выезд мастера для устранения неисправностей.
  • Изучение истории начислений и списаний средств за предоставленные услуги, просмотр статистики использования спутникового соединения.

СтарБлайзер тарифы

Преимущества компании

К преимуществам сотрудничества со СтарБлайзер относят:

  • Использование инновационного оборудования, благодаря которому клиент получает стабильный интернет при сильных ветрах и морозах.
  • Высокий профессионализм сотрудников. Большой опыт работы и постоянное получение новых навыков позволяет специалистам компании решать даже самые сложные задачи. Сотрудники регулярно проходят обучение, повышение квалификации, тем самым улучшая свои знания и умения.
  • Индивидуальный подход ко всем клиентам. Сразу же после обращения за каждым клиентом закрепляется персональный менеджер. После заключения договора абонентского обслуживания клиент может рассчитывать на круглосуточную техническую поддержку.
  • Гарантия на предоставляемое оборудование в течение 1 года. При необходимости производится замена оборудования. По истечении гарантии клиенту предлагается профессиональное постгарантийное сопровождение (платный ремонт).
  • Максимально удобный сервис.
  • Наличие лицензий на осуществление деятельности, а также сертификатов на все поставляемое оборудование.

Контакты

По всем вопросам клиенты могут обращаться на бесплатный номер телефона 8-800-555-36-32. По вопросам регистрации можно обращаться в службу регистрации по номеру 8-499-653-98-44.

Помимо этого, принимаются сообщения в Viber, WhatsApp, Telegram по номеру 8-916-301-26-41. Письменные обращения клиенты могут отправлять на электронную почту starblazer@starblazer.ru.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!