Robokassa – сервис по приему платежей любыми способами, которые удобны для клиентов. Система работает круглосуточно семь дней в неделю. Это реальная экономия времени и денег. Платежи принимаются через мессенджеры, Apple Pay, Samsung Pay и GooglePay. Сервис подходит для расчета за товар в онлайн-магазинах, покупку товаров в Instagram, оплату вебинаров и работы фрилансеров, продажи билетов и даже для благотворительности. Воспользоваться сервисом Robokassa может любой авторизованный пользователь, который сделал вход в личный кабинет.
Процесс регистрации личного кабинета
Пользоваться сервисом Robokassa может любой пользователь, который авторизовался и открыл личный профиль. Рекомендуется следовать установленной процедуре:
- Зайти на официальный вебсайт https://robokassa.com/.
- Выбрать поле «Войти» в правом верхнем углу страницы.
- Определиться с выбором: вход для партнеров или вход для плательщиков.
- Для плательщиков откроется личный кабинет для покупателей.
- Выбрать поле «Регистрация».
- Вписать имя и email.
- Придумать пароль и продублировать его в строке ниже.
- Поставить отметку в графе о согласии с условиями.
- Кликнуть «Зарегистрироваться».
- При выборе поля «Вход для партнеров» нажать «Регистрация».
- В регистрационной форме указать страну.
- Подтвердить наличие или отсутствие бизнеса в другой стране.
- Кликнуть «Продолжить».
- Выбрать юридическое лицо или индивидуальный предприниматель и перейти на новую страницу.
- Указать ID клиента.
- Внести логин и email администратора.
- Вести код с изображения.
- Нажать «У меня есть промокод», если таковой имеется.
- Кликнуть «Зарегистрироваться».
Внимание! Логин администратора – это персональный идентификатор.
После регистрации и входа в личный кабинет следует заполнить анкету на главной странице персонального профиля. Предприниматели должны указать банковский счет и оформить анкету юридического лица, после чего надо загрузить сканы документов в раздел «Документы и шаблоны».
Как войти в личный кабинет
Пользование сервиса доступно после захода в личный профиль Robokassa. Для доступа потребуется:
- перейти на страницу https://robokassa.com/;
- найти поле «Войти» в правом верхнем углу страницы;
- выбрать окно «Вход для плательщиков»;
- ввести логин (email или номер смартфона);
- указать пароль;
- кликнуть «Войти».
Доступ в личный аккаунт может быть выполнен через одну из социальных страниц: Яндекс, Google, «Вконтакте», «Одноклассники» или Mail.Ru. Справа в форме «Личный кабинет покупателя» нажать соответствующий логотип для входа в аккаунт.
Алгоритм входа в ЛК для юридических лиц
Предприниматели или владельцы компаний могут воспользоваться ресурсом для оформления платежей онлайн. Для этого им потребуется войти в личный кабинет:
- зайти на платформу https://robokassa.com/;
- найти поле «Войти» в правом верхнем углу страницы;
- выбрать окно «Вход для партнеров»;
- в форме «Вход в личный кабинет для клиентов» указать идентификатор клиента;
- ввести логин;
- добавить пароль и для надежности удостовериться в корректности ввода, нажав на кнопку «Показать символы»;
- нажать «Войти в кабинет».
При необходимости можно изменить язык страницы, кликнув справа в верхнем ряду на значок с флагом. Доступны два языка: русский и английский.
Как восстановить пароль от ЛК
Если по какой-то причине будет утерян пароль для входа в личный кабинет, клиент может его восстановить по предложенной инструкции:
- открыть ресурс https://robokassa.com/;
- найти вверху страницы кнопку «Войти»;
- выбрать «Вход для партнеров» или «Вход для плательщиков»;
- в форме для юридических лиц следует выбрать кнопку «Забыли пароль?»;
- указать идентификатор клиента и логин;
- для частных клиентов в графе «Пароль» кликнуть поле «Напомнить»;
- указать логин, под которым подразумевается подтвержденный пароль;
- нажать «Восстановить».
Восстановив доступ к персональному профилю, можно будет приступить к работе с сервисом Robokassa.
Функционал личного кабинета
Удобный сервис Robokassa предлагает не менее комфортный персональный аккаунт для клиентов, в котором можно:
- успешно вести онлайн бизнес;
- оплачивать покупки в интернете;
- формировать кассовые чеки;
- отсылать документы и чеки покупателям и в налоговую службу;
- привязать адрес электронной почты и банковские карты к аккаунту;
- подключить прием платежей;
- сохранять все платежные документы;
- создать интернет-магазин с полным сервисом.
Внимание! Клиентам и их плательщикам гарантируется быстрая и грамотная поддержка 24/7.
Контактные данные
У клиентов есть возможность решить организационные и технические вопросы по круглосуточному номеру телефона: 8-800-500-25-57. Чтобы обратиться в письменном виде, необходимо:
- открыть страницу https://robokassa.com/contacts;
- слева выбрать поле «Написать нам»;
- в открывшейся форме указать телефонный номер и email;
- составить сообщение;
- прикрепить файл;
- кликнуть «Отправить».