Как создать личный кабинет на сайте Robokassa

Robokassa – сервис по приему платежей любыми способами, которые удобны для клиентов. Система работает круглосуточно семь дней в неделю. Это реальная экономия времени и денег. Платежи принимаются через мессенджеры, Apple Pay, Samsung Pay и GooglePay. Сервис подходит для расчета за товар в онлайн-магазинах, покупку товаров в Instagram, оплату вебинаров и работы фрилансеров, продажи билетов и даже для благотворительности. Воспользоваться сервисом Robokassa может любой авторизованный пользователь, который сделал вход в личный кабинет.

Процесс регистрации личного кабинета

Пользоваться сервисом Robokassa может любой пользователь, который авторизовался и открыл личный профиль. Рекомендуется следовать установленной процедуре:

  1. Зайти на официальный вебсайт https://robokassa.com/.
  2. Выбрать поле «Войти» в правом верхнем углу страницы.
  3. Определиться с выбором: вход для партнеров или вход для плательщиков.
  4. Для плательщиков откроется личный кабинет для покупателей.
  5. Выбрать поле «Регистрация».Robokassa регистрация
  6. Вписать имя и email.
  7. Придумать пароль и продублировать его в строке ниже.
  8. Поставить отметку в графе о согласии с условиями.
  9. Кликнуть «Зарегистрироваться».
  10. При выборе поля «Вход для партнеров» нажать «Регистрация».
  11. В регистрационной форме указать страну.
  12. Подтвердить наличие или отсутствие бизнеса в другой стране.
  13. Кликнуть «Продолжить».
  14. Выбрать юридическое лицо или индивидуальный предприниматель и перейти на новую страницу.
  15. Указать ID клиента.
  16. Внести логин и email администратора.
  17. Вести код с изображения.
  18. Нажать «У меня есть промокод», если таковой имеется.
  19. Кликнуть «Зарегистрироваться».

Внимание! Логин администратора – это персональный идентификатор.

После регистрации и входа в личный кабинет следует заполнить анкету на главной странице персонального профиля. Предприниматели должны указать банковский счет и оформить анкету юридического лица, после чего надо загрузить сканы документов в раздел «Документы и шаблоны».

Как войти в личный кабинет

Пользование сервиса доступно после захода в личный профиль Robokassa. Для доступа потребуется:

  • перейти на страницу https://robokassa.com/;
  • найти поле «Войти» в правом верхнем углу страницы;
  • выбрать окно «Вход для плательщиков»;Robokassa вход
  • ввести логин (email или номер смартфона);
  • указать пароль;
  • кликнуть «Войти».

Доступ в личный аккаунт может быть выполнен через одну из социальных страниц: Яндекс, Google, «Вконтакте», «Одноклассники» или Mail.Ru. Справа в форме «Личный кабинет покупателя» нажать соответствующий логотип для входа в аккаунт.

Алгоритм входа в ЛК для юридических лиц

Предприниматели или владельцы компаний могут воспользоваться ресурсом для оформления платежей онлайн. Для этого им потребуется войти в личный кабинет:

  • зайти на платформу https://robokassa.com/;
  • найти поле «Войти» в правом верхнем углу страницы;
  • выбрать окно «Вход для партнеров»;Robokassa вход
  • в форме «Вход в личный кабинет для клиентов» указать идентификатор клиента;
  • ввести логин;
  • добавить пароль и для надежности удостовериться в корректности ввода, нажав на кнопку «Показать символы»;
  • нажать «Войти в кабинет».

При необходимости можно изменить язык страницы, кликнув справа в верхнем ряду на значок с флагом. Доступны два языка: русский и английский.

Как восстановить пароль от ЛК

Если по какой-то причине будет утерян пароль для входа в личный кабинет, клиент может его восстановить по предложенной инструкции:

  • открыть ресурс https://robokassa.com/;
  • найти вверху страницы кнопку «Войти»;
  • выбрать «Вход для партнеров» или «Вход для плательщиков»;
  • в форме для юридических лиц следует выбрать кнопку «Забыли пароль?»;Robokassa пароль
  • указать идентификатор клиента и логин;
  • для частных клиентов в графе «Пароль» кликнуть поле «Напомнить»;
  • указать логин, под которым подразумевается подтвержденный пароль;
  • нажать «Восстановить».

Восстановив доступ к персональному профилю, можно будет приступить к работе с сервисом Robokassa.

Функционал личного кабинета

Удобный сервис Robokassa предлагает не менее комфортный персональный аккаунт для клиентов, в котором можно:

  • успешно вести онлайн бизнес;
  • оплачивать покупки в интернете;
  • формировать кассовые чеки;
  • отсылать документы и чеки покупателям и в налоговую службу;
  • привязать адрес электронной почты и банковские карты к аккаунту;
  • подключить прием платежей;
  • сохранять все платежные документы;
  • создать интернет-магазин с полным сервисом.Robokassa

Внимание! Клиентам и их плательщикам гарантируется быстрая и грамотная поддержка 24/7.

Контактные данные

У клиентов есть возможность решить организационные и технические вопросы по круглосуточному номеру телефона: 8-800-500-25-57. Чтобы обратиться в письменном виде, необходимо:

  • открыть страницу https://robokassa.com/contacts;
  • слева выбрать поле «Написать нам»;
  • в открывшейся форме указать телефонный номер и email;
  • составить сообщение;
  • прикрепить файл;
  • кликнуть «Отправить».

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!