Личный кабинет на сайте sa.nko-rr.ru: инструкция по авторизации, возможности профиля

sa.nko-rr.ru

Сервис sa.nko-rr.ru используется для удалённого взаимодействия с действующими клиентами финансовой небанковской организацией НКО «Расчётные решения», подконтрольной ПАО Сбербанк. Данная компании представляет собой центр по расчётному обслуживанию. Кроме того, НКО «Расчётные решения» является оператором виртуальных денежных средств сервисов «Стрелка» и «Ладошки». Для начала использования функциональных возможностей, предусмотренных на сайте sa.nko-rr.ru, необходимо выполнить вход в личный кабинет ООО НКО «Расчетные решения».
Войти в личный кабинет

Регистрация личного кабинета

Пользовательский профиль НКО является интерактивной площадкой, где клиенты организации могут познакомиться с информацией относительно оставшихся виртуальных денежных средств. Кроме того, зарегистрированным пользователям предоставляется возможность пополнять и возвращать оставшиеся средства, используя онлайн-оплату.

Для создания персонального аккаунта на портале компании необходимо пошагово выполнить такие действия:

  1. В поисковике записать адрес https://sa.nko-rr.ru/index/.
  2. Познакомиться с условиями публичной оферты.
  3. Перейти во вкладку «Открыть социальный счет».sa.nko-rr.ru регистрация
  4. В открывшейся строчке записать используемый телефонный номер.
  5. Щёлкнуть по надписи «Получить SMS с кодом».

Важно! В течение нескольких минут потенциальный пользователь получит SMS-сообщение с числовым кодом. Его требуется ввести в специальном поле. Код поможет подтвердить регистрационную процедуру.

Войти в личный кабинет

Вход в личный кабинет

Для авторизации в пользовательском профиле на сайте НКО «Расчётные решения» нужно следовать такой инструкции:

  1. В поисковике указать адрес https://sa.nko-rr.ru/index/.
  2. На открывшейся странице перейти во вкладку «Войти в систему».sa.nko-rr.ru вход
  3. В пустых строчках указать реквизиты логина с паролем (логином является телефонный номер, использованный при создании аккаунта.
  4. Щёлкнуть по надписи «Войти».

Сервис обработает запрос и перенаправит пользователя на основную страничку учётной записи.

При появлении трудностей в процессе входа в сервис следует в первую очередь проверить корректность введённых логина и пароля. Возможно, идентификационные реквизиты были введены с ошибками. Также необходимо перед заполнением формы авторизации перепроверить, правильно ли выбрана языковая раскладка, и не была ли нечаянно нажата клавиша Caps Lock.

Как восстановить доступ к персональному аккаунту

При случайной потере пароля, необходимого для идентификации, не следует волноваться. Доступ может быть восстановлен. Требуется выполнить такие действия:

  • перейти к форме авторизации;
  • кликнуть по фразе «Забыли пароль?»;sa.nko-rr.ru пароль
  • в пустую строку записать телефонный номер, использованный при регистрации;
  • щёлкнуть по кнопке «Получить SMS с кодом».

Через некоторое время пользователь получит SMS-сообщение, в котором будет указан код. Он поможет авторизоваться в сервисе.

Важно! После входа в личный кабинет нужно перейти в «Настройки» и придумать новую секретную комбинацию.

Функциональные возможности учётной записи

После создания профиля клиент НКО «Расчётные решения» может пользоваться многочисленными преимуществами. Причем для выполнения всех действий необязательно посещать представительство компании, так как функции доступны в онлайн-режиме.

Авторизовавшись в личном кабинете, пользователи онлайн-сервиса получают доступ к таким функциям для выполнения удалённым способом:

  • возврат остатка виртуальных денег на собственный банковский счёт, если была потеряна карта;
  • отключение информационной рассылки при необходимости;
  • временная остановка использования или полное аннулирование карты с помощью отправки уведомления в компанию;
  • блокировка карты (эту опцию можно использовать исключительно для карт, подтверждённых с помощью защитного кода);
  • отправка претензий в электронной форме на электронный адрес организации.

При возникновении проблем с выполнением каких-либо функций в персональном аккаунте рекомендуется связаться с оператором службы технической поддержки. Кроме того, получить консультацию по любому вопросу можно, позвонив на горячую линию.

Контактная информация

Если при работе с функционалом личного кабинета появились проблемы или вопросы, можно получить специализированную консультацию одним из предусмотренных способов:

  • посетив офис организации, расположенный в Москве по Варшавскому шоссе в доме №118, корпус 1;
  • позвонив по номеру телефона: 8-800-505-48-02 (круглосуточный).

Также можно отправить письменное обращение на электронный адрес info@nko-rr.ru.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!