Дочерняя банковская компания Сбербанка в республике Казахстан начала работать в 2007 году. В дальнейшем с каждым годом отмечался рост капитала. В настоящее время для удобства обслуживания клиентов был создать удобный аккаунт на сайте компании. Для проведения финансовых операций онлайн требуется выполнить вход в личный кабинет на сайте Сбербанк Казахстан.
Процесс регистрации личного кабинета
Для регистрации личного кабинета предварительно необходимо подготовить карту и мобильный телефон, к номеру которого подключено смс-информирование. Далее производятся такие операции:
- Загружается главная страница сервиса с помощью ссылки https://www.sberbank.kz/ru.
- Нажать «Сбербанк онлайн».
- Затем нажимается надпись «Регистрация».
- В появившемся окне прописывается номер банковской карточки. Также потребуется дать согласие на обработку персональных данных, поставив галочку в пустом окошке.
- Нажимается окно с надписью «Продолжить».
- Далее на привязанный к карточке телефонный номер поступит смс-сообщение с шифром, который необходимо вписать в появившемся окне. Затем нажимается окошко с надписью «Продолжить».
- На заключительном этапе понадобится придумать логин и пароль.
Как войти в личный кабинет
Процедура авторизации в личном кабинете проводится по инструкции:
- Открывается главная страница сервиса.
- Нажимается окно с надписью «Сбербанк онлайн».
- В пустые поля для авторизации прописывается логин и пароль.
- Нажимается окошко с надписью «Войти».
Важно! В аккаунте доступна оплата мобильной связи, жилищно-коммунальных услуг, долговых обязательств.
Функционал личного кабинета
С помощью дистанционного сервиса обслуживания Сбербанк онлайн пользователь сможет выполнять банковские операции. При этом не потребуется ехать в ближайшее отделение, достаточно иметь под рукой персональный компьютер или ноутбук с доступом к интернету. Операции можно выполнять в любое удобное для клиента время.
Рассмотрим возможности личного кабинета Сбербанк онлайн Казахстан:
- открытие вкладов;
- перевод денежных средств между своими счетами и другим клиентам, на электронные платежные системы;
- можно воспользоваться опцией автоплатеж.
Все это позволяет пользователям существенно экономить свое личное время.
Важно! В аккаунте можно просматривать выписки по всем произведенным операциям.
Опция «Автоплатеж»
Пользователь личного кабинета Сбербанк онлайн Казахстан может воспользоваться опцией «Автоплатеж». Она позволяет в автоматическом режиме производить требуемые платежи. Например, доступна оплата жилищно-коммунальных услуг. При этом настройку, а соответственно и выбор желаемых «Автоплатежей», выбирает пользователь. За проведение оплаты не взимается комиссионный сбор.
Настройка платежа может быть выполнена по одному из указанных типов:
- По расписанию – от пользователей потребуется прописать реквизиты платежа, а также установить периодичность проведения, с уточнением времени, суммы и счета, с которого будет осуществляться списание;
- По задолженности – в данном случае оплата будет произведена по факту образования задолженности;
- По порогу – пользователю потребуется указать минимально допустимый порог на расчетном счёте определенной услуги, по достижению которого будет выполнено автоматическое пополнение. Соответственно, размер суммы пополнения также устанавливается клиентом.
Преимущества личного кабинета
К преимуществам дистанционного сервиса обслуживания Сбербанк онлайн Казахстан относят:
- Выгоду – доступ к сервису предоставляется бесплатно. Не предусмотрено абонентских плат. Открывается возможность для проведения платежей без комиссионного сбора;
- Удобства – пользователь может проводить требуемые финансовые операции из любого удобного места и в любое время;
- Скорость – на проведение финансовых операций требуется минимальное количество времени;
- Интерфейс и дизайн – приложением легко пользоваться. При этом пользователями отмечается отличный дизайн.
Контакты
Центральный офис Сбербанка в республике Казахстан располагается по адресу г. Алматы, Бостандыкский район, проспект Аль-Фараби, дом 13/1. Связаться со специалистами организации можно такими способами:
- Через мессенджер WhatsApp, используя номер 8-727-250-30-20;
- С помощью мобильного контактного номера 5030 ;
- С помощью электронного почтового ящика post@sberbank.kz.
Мобильная версия
Для большего удобства клиентов предусмотрена мобильная версия личного кабинета Сбербанк онлайн Казахстан. По своему функционалу она практически идентична браузерной версии.
Для использования приложения достаточно скачать и установить его на свой мобильный телефон. Ссылки на скачивание приложений расположены на официальном сайте организации. При этом доступны версии для мобильных устройств с операционной системой Андроид и iOS.
Для безопасности использования приложения рекомендуется использовать только официальные ссылки для скачивания. Также можно использовать на мобильном устройстве полноценную версию личного кабинета с помощью браузера.