Инструкции по личному кабинету компании СК «Армеец»

АО СК Армеец – крупнейшая федеральная страховая компаний, предоставляющая страховые услуги физическим и юридическим лицам по всей территории России. Клиентам предлагается широкий ассортимент страховых продуктов, в том числе страхование движимого и недвижимого имущества, жизни, здоровья, а также ответственности.

Пользователями услугами СК стало более 150000 граждан России, а также ряд крупных коммерческих предприятий и организаций. Для удобства взаимодействия с компанией Армеец, предлагается зарегистрировать учетную запись и осуществить вход в личный кабинет для оформления ОСАГО и других страховых продуктов.

Как зарегистрироваться

Для клиентов страховой компании Армеец специально разработан официальный сайт, где каждый пользователь может зарегистрироваться, войти в личный кабинет, и дистанционно приобрести один или несколько страховых продуктов.

Для регистрации учетной записи пользователю нужно:

  1. Перейти на главную страницу страховой компании, используя ссылку https://b2c.armeec.ru.
  2. В правом верхнем углу нажать кнопку «Регистрация».
    Вход и регистрация Армеец
  3. Указать адрес электронной почты, номер мобильного телефона, а также пароль (дважды).

Дальнейшие действия зависят от того, к какой категории относится клиент – физическое или юридическое лицо.

Вход и регистрация Армеец

Если пользователь является физическим лицом, то необходимо:

  1. Выбрать «Физическое лицо».
  2. Отметить галочками, если клиент является индивидуальным предпринимателем и/или иностранным гражданином.
  3. Указать ФИО, а также дату рождения.
  4. Из раскрывающегося списка выбрать документы, удостоверяющие личность, а также указать их реквизиты.
  5. Загрузить сканкопии выбранных документов.
  6. Пройти защиту от авторегистрации, введя слово, изображенное на картинке.
  7. Дать согласие на обработку персональных данных.
  8. Нажать «Зарегистрироваться».

Юридическим лицам необходимо

  1. Выбрать тип пользователя «Юридическое лицо».
  2. Указать ИНН и КПП.
  3. Из раскрывающегося списка выбрать вид регистрационных документов, а также указать их реквизиты.
  4. Ввести полное наименование юридического лица, а также удостоверяющего центра ЭЦП.
  5. Загрузить ключ усиленной квалифицированной электронной подписи.
  6. Пройти защиту от авторегистрации, введя слово, изображенное на картинке.
  7. Дать согласие на обработку персональных данных.
  8. Нажать «Зарегистрироваться».

Важно! В обоих случаях для активации учетной записи потребуется ввести проверочный код, отправленный на указанный в регистрационной форме номер мобильного телефона.

Как войти

После завершения регистрации и активации учетной записи пользователь может авторизоваться в ЛК. Для этого необходимо выполнить следующие действия:

  1. Воспользоваться ссылкой https://b2c.armeec.ru/personal для перехода в окно авторизации.
    Вход и регистрация Армеец
  2. Выбрать способ входа в личный кабинет – через e-mail, мобильный телефон или аккаунт на сайте государственных услуг.
  3. Ввести данные авторизации в соответствии с выбранным способом, а также указать пароль от ЛК.
  4. Нажать «Войти».

Вход и регистрация Армеец

Внимание! Перед авторизацией на сайте рекомендуется внимательно проверить правильность введенных данных.

Восстановление доступа в личный кабинет

Клиенты страховой компании, которые забыли или потеряли код доступа в личный кабинет, могут восстановить его дистанционно на официальном портале СК.

Для этого нужно выполнить следующие действия:

  1. Перейти по ссылке https://b2c.armeec.ru/personal/restorePassword.php, чтобы сразу попасть в окно восстановления пароля.
  2. Выбрать способ получения кода доступа.
  3. Ввести адрес электронной почты или номер телефона.
  4. Нажать «Сменить пароль».

Новые данные для доступа ЛК будут высланы клиенту указанным способом.

Возможности личного кабинета

Зарегистрированные клиенты страховой компании Армеец через личный кабинет могут:

  1. Заключать страховые договоры, получать электронные полисы, пролонгировать их.
  2. Ознакомляться с предложениями страховой компании.
  3. Скачивать и распечатывать страховые полисы.
  4. Оформлять КАСКО, ОСАГО дистанционно.
  5. Вносить оплату за услуги страховой компании.
  6. Уведомлять страхователя о наступлении страхового случая.

Через личный кабинет клиент СК может связаться с сотрудником технической поддержки и получить исчерпывающий ответ, на интересующий вопрос.

Контактная информация

Чтобы связаться с представителем страховой компании, можно воспользоваться адресом электронной почты osagosupport@armeec.ru или позвонить по номеру телефона горячей линии +7(495)730-06-00.

Более детальная контактная информация расположена по ссылке http://armeec.ru/contacts.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!