Инструкции по личному кабинету на сайте «KiteNet»

KiteNet предлагает населению услугу спутникового Интернета. После подключения к организации абоненты получают доступ к надежному, высокоскоростному Интернету по приемлемой стоимости. Клиенты провайдера могут воспользоваться официальным сайтом и пользоваться услугами онлайн. Для этого требуется выполнить вход в личный кабинет КайтНэт. Воспользоваться ЛК могут пользователи после заключения договора с компанией.

Как зарегистрировать ЛК

Получить доступ к персональному аккаунту можно после заключение договора на оказание услуг. Для этого пользователь должен обратиться в офис компании или связаться с сотрудником одним из следующих способов:

  1. Написать сообщение на электронную почту: sale@kitenet.ru.
  2. Позвонить по телефону горячей линии: +7(800)200-54-83. Звонок бесплатный.
  3. Написать в форму обратной связи на официальном сайте.
  4. Написать в группу в социальных сетях: Вконтакте, Одноклассники или Facebook.
  5. Заполнить заявку на официальном сайте.

заказать подключение

Для последнего способа рекомендуется выполнить действия:

  • открыть сайт компании: http://kitenet.ru;
  • открыть раздел «Стать абонентом»;
  • выбрать физическое или юридическое лицо;
  • указать персональные данные: фамилия, имя и отчество, номер мобильного, название города, электронный адрес, время для звонка сотрудника организации.

Затем кликнуть «Отправить». В кратчайшие сроки представитель KiteNet свяжется и согласует удобное время для выезда мастера для подключения Интернета и заключения договора.

Важно! Пользователь может активировать аккаунт и внести абонентскую плату после подключения услуги.

Как войти

Для авторизации личного аккаунта необходимо следовать инструкции:

  1. Открыть портал организации.
  2. Нажать на раздел «Авторизация».вход в личный кабинет
  3. Ввести личные данные.
  4. Нажать «Войти».

После проверки данных будет выполнен вход в личный кабинет.

Вход в ЛК для юридических лиц

Войти в личный кабинет KiteNet могут физические и юридические лица. Для этого нужно открыть сайт компании и выбрать раздел «Вход», затем указать логин и пароль и кликнуть «Войти».

Восстановление доступа

Если пользователь забыл пароль от персонального аккаунта, то нужно обратиться в техническую поддержку по телефону горячей линии: +7(800)200-54-83. Кроме этого абонент может написать обращение на электронный адрес: sale@kitenet.ru. В течение нескольких минут будет отправлено сообщение с данными для входа на электронную почту, указанную при заключении договора.

Важно! Рекомендуется изменить пароль после авторизации.

Функционал личного аккаунта

После входа в личный кабинет абоненты получают доступ к функциям:

  • оплата тарифного плана;
  • просмотр баланса лицевого счета;
  • изменение персональных данных в профиле;
  • обращение в службу поддержки через онлайн-чат;
  • получение подробной информации о подключенном тарифе;
  • подключение услуги «Обещанный платеж»;
  • смена тарифного плана.

Совет! В личном аккаунте можно подключить опцию СМС-информирования. Пользователь сможет своевременно получать напоминания о сроке внесения абонентской платы.

Варианты оплаты

Клиент KiteNet может оплатить абонентскую плату одним из следующих способов:

  1. через электронный кошелек.
  2. В личном кабинете при помощи банковской карты.
  3. В салоне связи.
  4. В отделении банка.
  5. Через онлайн-банкинг.
  6. В терминале самообслуживания.

Важно! Если пользователь не может вовремя внести оплату, то можно воспользоваться опцией «Обещанный платеж». Услуга доступна на 5 дней.

Мобильное приложение

Воспользоваться мобильным приложением от провайдера пользователи не могут. Но выполнить вход в личный аккаунт можно через браузер мобильного телефона. Для авторизации требуется ввести логин и пароль. Функционал сайта идентичен для всех устройств.

Контактные данные

При возникновении трудностей с подключением к сети или работой личного кабинета можно обратиться в техническую поддержку KiteNet. Абонент может позвонить по телефону горячей линии: +7(800)200-54-83. Или же написать сообщение на e-mail: sale@kitenet.ru. Сотрудники компании оперативно отвечают на все вопросы и помогают решить любую проблему.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!