KiteNet предлагает населению услугу спутникового Интернета. После подключения к организации абоненты получают доступ к надежному, высокоскоростному Интернету по приемлемой стоимости. Клиенты провайдера могут воспользоваться официальным сайтом и пользоваться услугами онлайн. Для этого требуется выполнить вход в личный кабинет КайтНэт. Воспользоваться ЛК могут пользователи после заключения договора с компанией.
Как зарегистрировать ЛК
Получить доступ к персональному аккаунту можно после заключение договора на оказание услуг. Для этого пользователь должен обратиться в офис компании или связаться с сотрудником одним из следующих способов:
- Написать сообщение на электронную почту: sale@kitenet.ru.
- Позвонить по телефону горячей линии: +7(800)200-54-83. Звонок бесплатный.
- Написать в форму обратной связи на официальном сайте.
- Написать в группу в социальных сетях: Вконтакте, Одноклассники или Facebook.
- Заполнить заявку на официальном сайте.
Для последнего способа рекомендуется выполнить действия:
- открыть сайт компании: http://kitenet.ru;
- открыть раздел «Стать абонентом»;
- выбрать физическое или юридическое лицо;
- указать персональные данные: фамилия, имя и отчество, номер мобильного, название города, электронный адрес, время для звонка сотрудника организации.
Затем кликнуть «Отправить». В кратчайшие сроки представитель KiteNet свяжется и согласует удобное время для выезда мастера для подключения Интернета и заключения договора.
Важно! Пользователь может активировать аккаунт и внести абонентскую плату после подключения услуги.
Как войти
Для авторизации личного аккаунта необходимо следовать инструкции:
- Открыть портал организации.
- Нажать на раздел «Авторизация».
- Ввести личные данные.
- Нажать «Войти».
После проверки данных будет выполнен вход в личный кабинет.
Вход в ЛК для юридических лиц
Войти в личный кабинет KiteNet могут физические и юридические лица. Для этого нужно открыть сайт компании и выбрать раздел «Вход», затем указать логин и пароль и кликнуть «Войти».
Восстановление доступа
Если пользователь забыл пароль от персонального аккаунта, то нужно обратиться в техническую поддержку по телефону горячей линии: +7(800)200-54-83. Кроме этого абонент может написать обращение на электронный адрес: sale@kitenet.ru. В течение нескольких минут будет отправлено сообщение с данными для входа на электронную почту, указанную при заключении договора.
Важно! Рекомендуется изменить пароль после авторизации.
Функционал личного аккаунта
После входа в личный кабинет абоненты получают доступ к функциям:
- оплата тарифного плана;
- просмотр баланса лицевого счета;
- изменение персональных данных в профиле;
- обращение в службу поддержки через онлайн-чат;
- получение подробной информации о подключенном тарифе;
- подключение услуги «Обещанный платеж»;
- смена тарифного плана.
Совет! В личном аккаунте можно подключить опцию СМС-информирования. Пользователь сможет своевременно получать напоминания о сроке внесения абонентской платы.
Варианты оплаты
Клиент KiteNet может оплатить абонентскую плату одним из следующих способов:
- через электронный кошелек.
- В личном кабинете при помощи банковской карты.
- В салоне связи.
- В отделении банка.
- Через онлайн-банкинг.
- В терминале самообслуживания.
Важно! Если пользователь не может вовремя внести оплату, то можно воспользоваться опцией «Обещанный платеж». Услуга доступна на 5 дней.
Мобильное приложение
Воспользоваться мобильным приложением от провайдера пользователи не могут. Но выполнить вход в личный аккаунт можно через браузер мобильного телефона. Для авторизации требуется ввести логин и пароль. Функционал сайта идентичен для всех устройств.
Контактные данные
При возникновении трудностей с подключением к сети или работой личного кабинета можно обратиться в техническую поддержку KiteNet. Абонент может позвонить по телефону горячей линии: +7(800)200-54-83. Или же написать сообщение на e-mail: sale@kitenet.ru. Сотрудники компании оперативно отвечают на все вопросы и помогают решить любую проблему.