Инструкции по личному кабинету компании «СКБ-банк»

«СКБ-банк» — это помощник в расширении финансовых возможностей. Организация предоставляет комплексный спектр стандартизированных и высокотехнологичных услуг, продуктов населению РФ. За время существования на рынке компания стала надёжным партнёром для частных и корпоративных клиентов. Основные цели предприятия — развитие бизнеса и предоставление качественного обслуживания.

В «СКБ-банке» клиентам предлагается сделать вклад, оформить кредит, стать участников выгодных ипотечных программ. Для комфортного пользования доступны пластиковые карты, которые позволяют совершать всевозможные денежные переводы, вне зависимости от времени или места. Стать действующим клиентом компании можно дистанционно, с помощью удобного устройства, подключенного к сети.

По вопросам обслуживания, порядка пользования той или иной услугой, другим организационным моментам сотрудничества клиент всегда может обратиться к операторам службы поддержки. Чтобы получить неограниченный доступ к внедрённым опциям, потребуется зарегистрироваться и войти в личный кабинет на официальном сайте «СКБ-банк». Портал функционирует круглосуточно, а интуитивно простой интерфейс позволит найти и воспользоваться нужной услугой в несколько кликов.

Процесс регистрации и входа в личный кабинет для частных клиентов

Каждый клиент банка в статусе частного пользователя вправе самостоятельно зарегистрировать личный кабинет на официальном сайте финансовой организации. Для этого потребуется заполнить небольшую стандартизированную анкету, включающую вопросы:СКБ-банк регистрация

  • ФИО;
  • номер контактного телефона;
  • способ регистрации (по номеру карты или договора);
  • дополнительно – срок действия карты или дата рождения клиента.

Внимание! Политика «СКБ-банка» требуется обязательного соглашения с правилами обслуживания. Установив галочку в специальном окне после заполненной формы, посетитель официального сайта сможет беспрепятственно зарегистрировать личный кабинет.

Чтобы войти в личный кабинет «СКБ-банк», частному клиенту потребуется ввести логин и пароль. Для исключения допущения ошибки целесообразно дезактивировать режим инкогнито, который контролирует видимость вводимых в форму символов. Достаточно кликнуть на стилистическую иконку с правой стороны от поля для предоставления пароля.СКБ-банк вход

Восстановить утерянные или забытые данные пользователь вправе самостоятельно. Для этого потребуется указать корректный номер контактного телефона, паспортные данные или сведения другого документа, удостоверяющего личность, а также информацию по банковской карте или номеру договора.СКБ-банк пароль

Внимание! Если доступа к реквизитам на момент восстановления доступа к личному кабинету нет, частный клиент «СКБ-банк» вправе воспользоваться кодовым словом для успешной идентификации личности.

Процесс регистрации и входа в личный кабинет для корпоративных клиентов

Регистрация личного кабинета корпоративного клиента «СКБ-банк» осуществляется на этапе подписания соответствующего договора на обслуживание в одном из отделений организации. Сотрудник компании предоставит клиенту корректные данные для беспрепятственного входа в личный кабинет на официальном сайте.

Чтобы авторизоваться, потребуется ввести имя пользователя и пароль. Для восстановления утерянного доступа придётся обратиться за помощью к представителям «СКБ-банк».СКБ-банк вход

Внимание! Самостоятельно сбросить логин или пароль не получится. Такая опция не предусмотрена технически, что обусловлено повышенными требованиями к обеспечению безопасности, сохранности конфиденциальных сведений клиента.

Функционал личного кабинета

Личный кабинет «СКБ-банк» — это функциональный помощник клиента, который позволяет дистанционно вести учёт расходов или доходов. Помимо этого, авторизовавшись, пользователь вправе:

  • совершать разнообразные переводы на сторонние счета или карты других банков;
  • вносить взнос по кредиту;
  • без комиссии оплачивать мобильную связь, Интернет или услуги ЖКХ;
  • находить ближайшие офисы или банкоматы.СКБ-банк сервисы

В личном кабинете отображается исчерпывающая информация о подключенных счетах, картах, вкладах или кредитах. Здесь же доступно дистанционное управление начисленными бонусами. Каждый клиент вправе заблокировать карту, обратиться за помощью к специалистам или обменять валюту.

Мобильное приложение

Для повышения качества сотрудничества было разработано и внедрено в практику специальное мобильное приложение. Программа полностью дублирует доступный на официальном сайте функционал личного кабинета, но обладает более адаптивным дизайном, характеризуется простотой использования.

СКБ-банк приложение СКБ-банк приложение

Внимание! Бесплатно установить мобильное приложение на смартфон вправе владельцы устройств, функционирующих на операционных системах iOS или Android.

Контактные данные для связи

Представители «СКБ-банк» всегда готовы выслушать конструктивную критику. Чтобы высказать замечание или поделиться идеями по совершенствованию личного кабинета, задать интересующий вопрос по обслуживанию, достаточно позвонить по номеру 8-800-100-06-00.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!