Интернет-провайдер Линёво.NET занимается предоставлением услуг жителям рабочего поселка, начиная с 2000 года. Основное направление деятельности компании связано с предоставлением доступа к интернету, для этого используется выделенная линия. Подключенным пользователям становятся доступны многочисленные дополнительные услуги в аккаунте. Профиль используется для отслеживания состояния баланса, внесения абонентской платы и совершения других функций без посещения офиса компании. Абоненты могут воспользоваться персональным аккаунтом в любое удобное время. Для этого нужно войти в личный кабинет на портале Линёво.NET.
Процесс регистрации личного кабинета
Регистрационной процедуры на сайте провайдера нет. Для получения доступа к учётной записи сначала нужно стать клиентом компании. Требуется подать заявку на подключение, подписать контракт на сервисное обслуживание и дождаться, когда будет подключена услуга.
Для подачи заявки на подсоединение требуется последовательно выполнить такие действия:
- В поисковой строке браузера прописать адрес https://linevo.net.
- На открывшейся главной странице слева заполнить специальную форму, указав в ней своё имя и адрес, где требуется подключить услугу.
- Ввести контактный телефонный номер и используемый адрес электронного почтового ящика.
- Переписать символы из капчи.
- Кликнуть по клавише «Отправить».
Когда заявка будет рассмотрена, потенциальному абоненту позвонит представитель организации, чтобы обсудить технические и организационные вопросы.
В процессе общения с сотрудником придется уточнить, какая именно услуга вас интересует. Затем будет составлен контракт и подобрано необходимое оборудование. Далее в оговоренные сроки клиент будет подключён к сети. В завершение будет протестировано подключенное оборудование. Это требуется, чтобы проверить, соответствует ли фактическая скорость параметрам, заявленным в выбранном тарифе.
После окончания всех подготовительных мероприятий пользователь получит на руки документы. В них, помимо обязательств сторон, будут прописаны реквизиты для авторизации.
Как войти в личный кабинет
Когда контракт на обслуживание будет подписан и внесена абонентская плата, клиент провайдера Линёво.NET сможет приступать к использованию функциональных возможностей индивидуального аккаунта. Для этого требуется изначально авторизоваться в сервисе, выполнив такие действия:
- В поисковой строке указать адрес https://linevo.net.
- В верхнем блоке с инструментами выбрать вкладку «Кабинет».
- Заполнить появившуюся форму. Потребуется введение в пустых строках логина с паролем, полученных с договором.
- Кликнуть по кнопке «Вход».
После обработки запроса, если идентификационные данные введены корректно, на сайте появится основная страничка виртуального кабинета.
Как восстановить пароль к учётной записи
При возникновении трудностей при попытке авторизоваться в первую очередь следует перепроверить, правильно ли были введены логин с паролем. Возможно, при написании одного из идентификаторов была допущена ошибка. Помимо этого, нужно проверить корректность выбранной клавиатурной раскладки, а также отключить клавишу Caps Lock при случайном нажатии на неё.
В случае, когда причина отсутствия доступа к системе связана с потерей одного из идентификаторов, рекомендуется посмотреть их в документах, полученных после подключения услуги. Если же контракт также был потерян, придется обратиться за помощью в техническую поддержку.
Важно! Функция для самостоятельного восстановления идентификационных данных на сайте Линёво.NET не предусмотрена.
Функциональные возможности персонального аккаунта
Авторизовавшись в пользовательском профиле на сайте телекоммуникационной компании, абоненты могут выполнять в удалённом режиме такие действия:
- знакомиться с условиями по предоставлению услуг;
- отслеживать важные новости и нововведения организации;
- просматривать состояние баланса абонентского счёта на текущий момент;
- оплачивать задолженность безналичным способом;
- становиться участником акций, специальных программ;
- использовать начисленные бонусные баллы;
- взаимодействовать с сотрудниками службы поддержки;
- редактировать персональные и контактные данные в профиле;
- временно блокировать предоставление услуги;
- просматривать характеристики доступных к подключению тарифных планов;
- менять действующий тариф;
- подключать опцию «Обещанный платёж».
Важно! В аккаунте можно просматривать совершенные денежные операции по своему балансу.
У организации есть собственная оптоволоконная связь. В работе используется специальное оборудование, позволяющее обеспечивать абонентов высокоскоростным и качественным интернетом. Подключенные абоненты могут становиться участниками акций, проводимых организацией. Также клиенты могут пользоваться специальными выгодными предложениями.
Контактная информация
Для получения консультации по любым интересующим вопросам можно обратиться к сотрудникам компании одним из способов:
- позвонив по номеру телефона 8-383-434-05-05;
- отправив письменное обращение на электронный адрес info@linevo.net.
Можно связаться с оператором через мессенджер Viber, ICQ, WhatsApp по номеру 8-913-004-05-05.