Инструкции по личному кабинету на сайте Линёво.NET

Интернет-провайдер Линёво.NET занимается предоставлением услуг жителям рабочего поселка, начиная с 2000 года. Основное направление деятельности компании связано с предоставлением доступа к интернету, для этого используется выделенная линия. Подключенным пользователям становятся доступны многочисленные дополнительные услуги в аккаунте. Профиль используется для отслеживания состояния баланса, внесения абонентской платы и совершения других функций без посещения офиса компании. Абоненты могут воспользоваться персональным аккаунтом в любое удобное время. Для этого нужно войти в личный кабинет на портале Линёво.NET.

Процесс регистрации личного кабинета

Регистрационной процедуры на сайте провайдера нет. Для получения доступа к учётной записи сначала нужно стать клиентом компании. Требуется подать заявку на подключение, подписать контракт на сервисное обслуживание и дождаться, когда будет подключена услуга.

Для подачи заявки на подсоединение требуется последовательно выполнить такие действия:

  1. В поисковой строке браузера прописать адрес https://linevo.net.
  2. На открывшейся главной странице слева заполнить специальную форму, указав в ней своё имя и адрес, где требуется подключить услугу.Линёво.NET заявка
  3. Ввести контактный телефонный номер и используемый адрес электронного почтового ящика.
  4. Переписать символы из капчи.
  5. Кликнуть по клавише «Отправить».

Когда заявка будет рассмотрена, потенциальному абоненту позвонит представитель организации, чтобы обсудить технические и организационные вопросы.

В процессе общения с сотрудником придется уточнить, какая именно услуга вас интересует. Затем будет составлен контракт и подобрано необходимое оборудование. Далее в оговоренные сроки клиент будет подключён к сети. В завершение будет протестировано подключенное оборудование. Это требуется, чтобы проверить, соответствует ли фактическая скорость параметрам, заявленным в выбранном тарифе.

После окончания всех подготовительных мероприятий пользователь получит на руки документы. В них, помимо обязательств сторон, будут прописаны реквизиты для авторизации.

Как войти в личный кабинет

Когда контракт на обслуживание будет подписан и внесена абонентская плата, клиент провайдера Линёво.NET сможет приступать к использованию функциональных возможностей индивидуального аккаунта. Для этого требуется изначально авторизоваться в сервисе, выполнив такие действия:

  1. В поисковой строке указать адрес https://linevo.net.
  2. В верхнем блоке с инструментами выбрать вкладку «Кабинет».Линёво.NET вход
  3. Заполнить появившуюся форму. Потребуется введение в пустых строках логина с паролем, полученных с договором.
  4. Кликнуть по кнопке «Вход».

После обработки запроса, если идентификационные данные введены корректно, на сайте появится основная страничка виртуального кабинета.

Как восстановить пароль к учётной записи

При возникновении трудностей при попытке авторизоваться в первую очередь следует перепроверить, правильно ли были введены логин с паролем. Возможно, при написании одного из идентификаторов была допущена ошибка. Помимо этого, нужно проверить корректность выбранной клавиатурной раскладки, а также отключить клавишу Caps Lock при случайном нажатии на неё.

В случае, когда причина отсутствия доступа к системе связана с потерей одного из идентификаторов, рекомендуется посмотреть их в документах, полученных после подключения услуги. Если же контракт также был потерян, придется обратиться за помощью в техническую поддержку.

Важно! Функция для самостоятельного восстановления идентификационных данных на сайте Линёво.NET не предусмотрена.

Функциональные возможности персонального аккаунта

Авторизовавшись в пользовательском профиле на сайте телекоммуникационной компании, абоненты могут выполнять в удалённом режиме такие действия:

  • знакомиться с условиями по предоставлению услуг;
  • отслеживать важные новости и нововведения организации;
  • просматривать состояние баланса абонентского счёта на текущий момент;
  • оплачивать задолженность безналичным способом;
  • становиться участником акций, специальных программ;
  • использовать начисленные бонусные баллы;
  • взаимодействовать с сотрудниками службы поддержки;
  • редактировать персональные и контактные данные в профиле;
  • временно блокировать предоставление услуги;
  • просматривать характеристики доступных к подключению тарифных планов;
  • менять действующий тариф;
  • подключать опцию «Обещанный платёж».

Линёво.NET услуги

Важно! В аккаунте можно просматривать совершенные денежные операции по своему балансу.

У организации есть собственная оптоволоконная связь. В работе используется специальное оборудование, позволяющее обеспечивать абонентов высокоскоростным и качественным интернетом. Подключенные абоненты могут становиться участниками акций, проводимых организацией. Также клиенты могут пользоваться специальными выгодными предложениями.

Контактная информация

Для получения консультации по любым интересующим вопросам можно обратиться к сотрудникам компании одним из способов:

  • позвонив по номеру телефона 8-383-434-05-05;
  • отправив письменное обращение на электронный адрес info@linevo.net.

Линёво.NET звонок

Можно связаться с оператором через мессенджер Viber, ICQ, WhatsApp по номеру 8-913-004-05-05.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!