STForex — это брокерская компания, занимающая предоставлением услуг в онлайн-режиме. Чтобы начать пользоваться функциональными возможностями, которые предусмотрены на онлайн-сервисе, необходимо зарегистрировать персональный аккаунт. После этого нужно выполнить вход в личный кабинет на сайте STForex.
Как создать профиль
Чтобы создать учётную запись на интерактивной платформе брокера STForex, необходимо последовательно выполнить такие действия:
- Войти на главную страничку официального портала, прописав в поисковике адрес https://stforex.org/.
- Найти клавишу «Открыть аккаунт», находящуюся на сайте слева, и нажать на неё.
- В появившемся поле записать свой телефонный номер.
- Кликнуть по надписи «Выслать пароль».
- В появившемся окне записать символы, отправленные в сообщении.
- В открывшейся регистрационной форме указать фамилию с именем и отчеством.
- Ввести ник, которым вы будете пользоваться в последующем для общения через форум.
- Указать регион и адрес регистрации и фактического проживания.
Когда анкета будет заполнена, система по умолчанию перенаправит пользователя в учётную запись.
Важно! Создания персонального аккаунта недостаточно, чтобы получить полноценный доступ к функционалу онлайн-брокера STForex. На следующем этапе требуется пройти верификацию. Необходимо загрузить и отправить отсканированную копию паспорта, чтобы подтвердить свою личность и адрес прописки.
Как войти в учетную запись
Чтобы авторизоваться в пользовательском профиле на онлайн-площадке STForex, нужно следовать такой инструкции:
- Зайти на главную страничку онлайн-сервиса, записав в поисковике адрес https://stforex.org/.
- Кликнуть по клавише «Личный кабинет», находящейся с левой стороны.
- В появившихся строках прописать логин и пароль (в качестве логина используется электронный почтовый адрес либо мобильный телефон).
- Щёлкнуть по надписи «Войти».
Как восстановить доступ к персональному аккаунту
При возникновении проблем с авторизацией следует в первую очередь проверить корректность введённых идентификационных реквизитов. Возможно, логин или пароль были записаны с ошибками. Также необходимо перепроверить, правильно ли была выбрана раскладка на клавиатуре. Нужно отключить клавишу Caps Lock, если она была случайно зажата.
Если же авторизоваться не получается из-за того, что был потерян или забыт пароль, для восстановления доступа к сервису нужно выполнить такие действия:
- перейти на страницу, где проводилась ранее авторизация;
- нажать на кнопку «Забыли пароль?»;
- указать номер своего телефона;
- щёлкнуть по надписи «Подтвердить».
Через некоторое время на указанный телефон поступит уведомление, содержащее новую секретную комбинацию, которую следует ввести в появившемся поле.
Функционал учётной записи
После входа в персональный аккаунт на сайте брокера STForex можно просмотреть характеристики счетов, предусмотренных для открытия и использования. Сведения представлены в форме таблицы.
Кроме того, авторизовавшись в учётной записи, клиент брокерской компании получает доступ к таким функциям для выполнения в дистанционном режиме:
- выведение заработанных денежных средств;
- пополнение депозитного счёта;
- ежедневное осуществление внутрисистемных переводов;
- просмотр истории по выполненным перечислениям;
- смена пользовательского пароля;
- получение и смена полученного ранее кредитного плеча.
Важно! Пополнить депозитный счёт на портале STForex можно с помощью современных электронных платёжных сервисов таких, как Яндекс Деньги, Perfect Money, WebMoney. Чтобы выполнить перевод, надо записать реквизиты электронного кошелька и сумму, которую требуется перевести.
Кроме того, перевести деньги можно с помощью официального актива. Такая операция подразумевает введение в специальной форме реквизитов описываемой компании. Их можно узнать в пользовательском профиле.
Ещё один способ пополнения депозита — использование банковской карты. В подобной ситуации для совершения платежа можно воспользоваться любым удобным сервисом STForex. Для осуществления такой операции необходимо в пустые строки записать сведения о своей банковской карте и сумму для перевода. Впервые выполнив такую транзакцию, можно будет не беспокоиться о том, что придется повторно вводить реквизиты при следующем платеже, так как информация будет сохранена по умолчанию.
Мобильное приложение
Для работы с функционалом пользовательского профиля можно пользоваться как стационарным компьютером, так и портативными гаджетами, установив специальное приложение. Оно доступно для смартфонов и планшетов, работающих на базе iOS, iPhone или Android.
После установки программы на мобильное устройство повторно регистрироваться не нужно. Для входа в личный кабинет можно воспользоваться такими же идентификаторами, как и при авторизации в официальной версии профиля.
Контактная информация
Проконсультироваться по любому интересующему вопросу относительно работы с функционалом учётной записи на сайте брокера можно, позвонив по телефону горячей линии 8-800-775-09-22. Звонить можно в любое время суток.