Инструкции по личному кабинету компании «Столото»

«Столото» – это лотерейный супермаркет. На ресурсе собраны все виды лотерей, проводится ежегодная «Специгра» и предлагаются пакеты лотерей.  Чтобы получать информацию о новых розыгрышах, покупать лотерейные билеты и пользоваться дополнительными услугами на сайте Столото, понадобится авторизоваться и войти в личный кабинет.

Процесс регистрации личного кабинета

Для покупки разных лотерей пользователю надо заполнить регистрационную форму. Для этого предлагается воспользоваться следующими указаниями:

  1. Открыть официальный вебсайт «Столото» https://www.stoloto.ru/.
  2. На панели управления инструментами слева выбрать кнопку «Регистрация».Столото регистрация
  3. В открывшемся окне «Зарегистрироваться» ввести телефонный номер, предварительно указав страну в предложенном списке.
  4. Внести email.
  5. Составить пароль, проверив правильность написания нажатием на значок глаза.
  6. Отметить пункт «Мне исполнилось 18, и я принимаю условия Договора-оферты».
  7. При наличии промокода кликнуть соответствующий пункт.
  8. Выставить отметку в пункте «Я не робот».
  9. Нажать «Зарегистрироваться».

Внимание! Рекомендуется внимательно проверить корректность ввода электронной почты, так как при помощи email восстанавливается доступ к персональному аккаунту. В случае ошибочного ввода восстановить код для входа в личный кабинет не получится.

Как войти в личный кабинет

Чтобы пользоваться лотерейным сервисом «Столото», необходимо зайти в личный кабинет. Авторизованный пользователь может придерживаться следующей схемы:

  • перейти на портал https://www.stoloto.ru/login;Столото вход
  • ввести номер смартфона, e-mail или логин;
  • добавить пароль, проверив правильность ввода при помощи нажатия значка глаза;
  • кликнуть «Войти».

Также для пользователей доступны такие варианты доступа к персональному профилю, как вход через социальные сети. Аккаунты должны быть заранее привязаны к личному кабинету «Столото».

Как восстановить пароль

Если пароль был утерян по какой-либо причине, его можно восстановить, воспользовавшись разработанным алгоритмом:

  • зайти на ресурс «Столото» https://www.stoloto.ru/login;
  • в форме для авторизации выбрать «Забыли пароль?»;Столото пароль
  • в развернувшемся окне «Восстановление пароля участника» указать номер смартфона в международном формате, email или логин;
  • для защиты от автоматического набора поставить галочку в пункте «Я не робот»;
  • кликнуть «Продолжить».

Пароль для восстановления аккаунта будет выслан на email. После входа в личный кабинет его рекомендуется сменить на более надежный вариант.

Мобильное приложение

Ресурс «Столото» разработал мобильное приложение, чтобы клиенты могли получать информацию о лотерейных розыгрышах и купить билеты в любое время в разных местах. Скачать мобильную версию предлагается на официальном вебсайте https://m.stoloto.ru/?siteversion=mobile.  В приложении можно узнать о выигрышах и специальных предложениях. Мобильный вариант идентичен компьютерной версии на официальном сайте.

Столото приложение

Функционал личного кабинета

Официальный вебсайт оснащен комфортной панелью инструментов, личный кабинет отличается простым, но многофункциональным интерфейсом. Пользователь сможет:

  • получить информацию о разных розыгрышах;
  • выиграть квартиру, авто или денежные средства;
  • пройти тест «Насколько хорошо вы знаете лотереи»;
  • просмотреть статистику выигрышей;
  • смотреть трансляции розыгрышей;
  • проверять лотерейные билеты;
  • получить выигрыш;
  • выиграть крутые новинки или гаджеты.

Покупка лотерейных билетов также доступна в персональном аккаунте.Столото лотереи

Контакты для связи

Доступны следующие варианты связи с представителями «Столото»:

  • звонок в поддержку: 8-900-555-00-55;
  • письмо по email: info@stoloto.ru;
  • обращение в письменном виде на официальной странице сервиса.

Написать в компанию можно следующим образом:

  • перейти на ресурс https://www.stoloto.ru/;
  • внизу страницы справа найти кнопку «Пишите нам»;
  • внести имя;
  • указать цель обращения;
  • составить текст вопроса;
  • добавить email;
  • кликнуть «Я не робот»;
  • нажать «Отправить».

Также сообщения можно отправить в чатах социальных сетей: Facebook, «Одноклассники», «Вконтакте». Есть возможность задать вопрос в мессенджерах: Viber, Telegram.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!