ЦКС — это сокращённое название сервисного центра, занимающегося обслуживанием населения. Центр решает вопросы, связанные с жилищно-коммунальными услугами. Основное направление деятельности сервисного центра — предоставление специализированных консультаций потребителям. Создание нового дистанционного сервиса привело к более качественному обслуживанию. Произошло уменьшение очередей, увеличилась скорость предоставления консультаций. Чтобы начать взаимодействовать с сотрудниками ЦКС онлайн, нужно предварительно зарегистрировать личный кабинет и выполнить авторизацию.
Процесс регистрации личного кабинета
Чтобы начать пользоваться функциональными возможностями, предусмотренными в рамках учётной записи на сайте сервисного центра ЦКС, надо для начала пройти регистрацию:
- В поисковой строке браузера прописать адрес https://cks.com.ua.
- На открывшейся главной странице перейти во вкладку «Особистий кабінет», расположенную в правом верхнем углу.
- На появившейся странице с идентификационной формой найти кнопку и «Зарегистрироваться в системе» и нажать на неё.
- В открывшейся форме необходимо указать своё имя с отчеством и фамилией и используемый электронный почтовый адрес.
- Ввести контактный телефонный номер и реквизиты для будущего пароля.
- Щёлкнуть по кнопке «Зареєструватися», согласившись таким образом на обработку предоставленной информации и условия пользовательского соглашения.
На этом регистрация считается завершенной, затем можно приступать к работе с функционалом пользовательского профиля.
Как войти в личный кабинет
Чтобы получить специализированную консультацию, решить возникшие проблемы или оплатить коммуналку, нужно авторизоваться в персональном аккаунте по инструкции:
- В поисковой строке указать адрес https://cks.com.ua.
- Перейти во вкладку «Личный кабинет», находящуюся на сайте вверху справа.
- В появившихся строках записать логин с паролем (в качестве логина используется телефонный номер или электронная почта абонента).
- Нажать на клавишу «Вхід».
Реквизиты для авторизации в персональном аккаунте сохраняются сервисом по умолчанию.
Важно! В профиле можно заказывать услуги сантехников, электриков, а также уборку помещений.
Как восстановить доступ к учётной записи
Часто потребители сталкиваются с такой проблемой, как потеря пароля для авторизации в пользовательском профиле. В этом случае беспокоиться не нужно, так как утерянный идентификатор может быть восстановлен. Для этого требуется выполнить такие действия:
- перейти на страницу, где расположена идентификационная форма;
- нажать на клавишу «Забыли пароль?»;
- в контрольную строку записать электронный почтовый адрес или телефонный номер, привязанный к личному кабинету;
- щёлкнуть по кнопке «Далі».
В течение пары минут пользователь получит SMS-сообщение или электронное письмо, содержащее подробную инструкцию, как восстановить утерянный идентификатор.
Функциональные возможности персонального аккаунта
Пользовательский профиль является простым и быстрым способом взаимодействия между гражданами и сотрудниками центра. После авторизации в личном кабинете потребители могут выполнять дистанционно такие действия:
- просмотреть список предоставляемых услуг;
- оплатить штраф, питание в дошкольном образовательном учреждении, телефон и интернет, проезд в общественном транспорте и т.д.;
- удалённо получать определённые услуги;
- знакомиться с новостями организации;
- заполнять бланк, необходимый для подписания контракта на рассрочку по выплате долга;
- загружать приложение;
- обращаться за консультацией в службу клиентской поддержки и т.д.
Важно! В аккаунте можно узнать адреса ближайших сервисных центров.
Функциональные возможности персонального аккаунта доступны для использования в круглосуточном режиме.
Использование мобильного приложения
Работать с функционалом личного кабинета на сайте ЦКС можно не только через стационарный компьютер, но и с помощью портативных гаджетов, установив предварительно специальную программу. Приложение доступно для смартфонов и планшетов, работающих на базе iOS и Android. Для его установки следует посетить официальный интернет-магазин вашего смартфона и скачать программу.
В случае, когда скачивание приложения на смартфон невозможно, для авторизации в учётной записи можно воспользоваться браузером, встроенным в устройство. Повторно регистрироваться в подобной ситуации не требуется. Для входа используются такие же идентификационные данные, как и при посещении официальной версии портала.
Контактная информация
При появлении каких-либо вопросов или предложений по поводу улучшения работы сервисного центра можно обратиться к сотрудникам ЦКС одним из указанных способов:
- позвонив в клиентскую поддержку по номеру +380-044-247-40-40;
- воспользовавшись формой обратной связи.
Если ваша проблема требует быстрого решения, рекомендуется обратиться за консультацией в телефонном режиме.
При проблемах, требующих более детального ответа, лучше воспользоваться формой обратной связи. Для этого требуется на главной странице официального сайта кликнуть по всплывающему диалоговому окну, расположенному с правой стороны. В появившейся форме нужно указать своё ФИО, название района, полный адрес проживания, телефонный номер для связи, электронный почтовый адрес, а также сам вопрос. В завершение нужно согласиться на обработку предоставленной информации, а также пройти проверку на робота, после чего кликнуть по кнопке «Відправити».