Инструкции по личному кабинету юридического лица на сайте Субсидент

Сервис Субсидент разработан организацией ГЦЖС. Название компании расшифровывается, как городской центр жилищных субсидий. Организация создана в 1994 году в Москве. Её деятельность направлена на оформление положенных субсидий физическим и юридическим лицам. Для использования всех возможностей сайта Субсидент потребуется выполнить вход в личный кабинет.

Процесс регистрации личного кабинета

Для прохождения регистрационного этапа на дистанционном сервисе Субсидент юридическому лицу потребуется первоначально заключить договор с организацией. Для этого понадобится предоставить усиленную квалифицированную электронную подпись.

Как войти в личный кабинет

В процессе авторизации в дистанционном сервисе Субсидент потребуется выполнить такие действия:

  1. Загрузить страницу авторизации, используя ссылку https://subsident.gkh.mos.ru.Субсидент вход
  2. В появившейся форме авторизации прописывается номер договора и предоставленный при регистрации временный пароль;
  3. Нажимается окошко с надписью «Подтвердить».

Важно! В дальнейшем потребуется сменить временный код на собственный пароль.

Функционал личного кабинета

Юридическое лицо с помощью личного кабинета Субсидент сможет выполнять такие действия:

  • Подавать заявки на заключение договора. С помощью раздела под названием «Договоры организации» пользователь личного кабинета сможет заключить договор или внести изменения в ранее составленный.
  • Подавать заявки на заключение дополнительного соглашения. После первоначально заключения договора на предоставление субсидий отсутствует возможность по изменению условий и реквизитов. При возникновении необходимости в редактировании договора следует подать заявку на заключение дополнительного соглашения. В нем отдельно указываются параметры, которые требуют внесения корректировок.
  • Просматривать акты сверок. С помощью указанной опции клиент сможет просмотреть полученные возмещенные средства за отдельный квартал. При этом предварительно обозначается интересующий договор.

Субсидент

Для работы с договорами предусмотрены такие разделы:

  • основные сведения;
  • расчет субсидии и подача заявки;
  • формирование договора.

В подпункте «Основные сведения» вносится или редактируется основная информация об организации. При помощи подпункта «Расчет субсидии и подача заявки» создаётся заявка на желаемую субсидию. После этого осуществляется формирование договора.

Важно! В своем аккаунте можно отслеживать статус договора онлайн.

В аккаунте можно подавать заявки на возмещение недополученных доходов. Для формирования заявки понадобится выполнить такие действия:

  • перейти в раздел под названием «Договоры организации». Там выбирается соответствующий договор, по которому требуется оформить возмещение недополученных доходов;
  • выполняется переход во вкладку под названием «Список заявок на оплату». Здесь необходимо обозначить период времени, за который обнаружены недополученные денежные средства;
  • далее создаётся заявка с загрузкой требуемых документов.

Сроки предоставления услуг

При оформлении субсидий юридическим лицом с помощью личного кабинета Субсидент на проведение операции отводится срок в 10 рабочих дней. Отсчёт времени ведётся с момента предоставления заявления и требуемого пакета документации.

Виды деятельности сервиса Субсидент

Сервис Субсидент осуществляет такие виды деятельности:

  • Выполнение требуемых работ по оформлению документов с дальнейшей выплатой субсидий гражданам за оплату коммунальных услуг;
  • Выполнение работ по возмещению организациям доходов по жилищно-коммунальным расходам;
  • Перечисление субсидий организациям, поставляющим ресурсы по выпадающим расходам. Льготы выплачиваются в качестве компенсации за предоставленные населению субсидии по оплате жилищно-коммунальных услуг;
  • Проведение выборочного контроля по оказанным услугам, в том числе по подлинности предоставляемых клиентом документов;
  • Ведение отчётности по оказанным услугам с дальнейшим предоставлением отчётов в государственные надзорные органы.

Субсидент

Что необходимо для оформления усиленной квалифицированной электронной подписи

Для оформления юридическим лицом усиленной квалифицированной электронной подписи потребуется подготовить:

  • учредительные документы;
  • документацию, которая подтвердит внесение информации о юридическом лице в ЕГРЮЛ;
  • свидетельство о постановке юридического лица на учёт в налоговых органах.

После этого удостоверяющий центр предоставит пользователю лицензированную электронную подпись на специализированном носителе информации.

Контакты

Организация Субсидент зарегистрирована по адресу: Москва, 127051, Малая Сухаревская пл., д. 2-4, стр. 1. Офисное отделение работает в будние дни. С понедельника по четверг прием ведётся с 8.00 до 17.00. В пятницу прием осуществляется с 8.00 до 15.45.

Для связи со специалистами организации предусмотрены такие контактные телефонные номера:

Можно направить обращение с помощью факса, используя номер 8-495-608-30-04. Ещё один вариант – это направление электронного обращения с помощью адреса электронного почтового ящика gcjs-info@dom.mos.ru.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!