Сервис Субсидент разработан организацией ГЦЖС. Название компании расшифровывается, как городской центр жилищных субсидий. Организация создана в 1994 году в Москве. Её деятельность направлена на оформление положенных субсидий физическим и юридическим лицам. Для использования всех возможностей сайта Субсидент потребуется выполнить вход в личный кабинет.
Процесс регистрации личного кабинета
Для прохождения регистрационного этапа на дистанционном сервисе Субсидент юридическому лицу потребуется первоначально заключить договор с организацией. Для этого понадобится предоставить усиленную квалифицированную электронную подпись.
Как войти в личный кабинет
В процессе авторизации в дистанционном сервисе Субсидент потребуется выполнить такие действия:
- Загрузить страницу авторизации, используя ссылку https://subsident.gkh.mos.ru.
- В появившейся форме авторизации прописывается номер договора и предоставленный при регистрации временный пароль;
- Нажимается окошко с надписью «Подтвердить».
Важно! В дальнейшем потребуется сменить временный код на собственный пароль.
Функционал личного кабинета
Юридическое лицо с помощью личного кабинета Субсидент сможет выполнять такие действия:
- Подавать заявки на заключение договора. С помощью раздела под названием «Договоры организации» пользователь личного кабинета сможет заключить договор или внести изменения в ранее составленный.
- Подавать заявки на заключение дополнительного соглашения. После первоначально заключения договора на предоставление субсидий отсутствует возможность по изменению условий и реквизитов. При возникновении необходимости в редактировании договора следует подать заявку на заключение дополнительного соглашения. В нем отдельно указываются параметры, которые требуют внесения корректировок.
- Просматривать акты сверок. С помощью указанной опции клиент сможет просмотреть полученные возмещенные средства за отдельный квартал. При этом предварительно обозначается интересующий договор.
Для работы с договорами предусмотрены такие разделы:
- основные сведения;
- расчет субсидии и подача заявки;
- формирование договора.
В подпункте «Основные сведения» вносится или редактируется основная информация об организации. При помощи подпункта «Расчет субсидии и подача заявки» создаётся заявка на желаемую субсидию. После этого осуществляется формирование договора.
Важно! В своем аккаунте можно отслеживать статус договора онлайн.
В аккаунте можно подавать заявки на возмещение недополученных доходов. Для формирования заявки понадобится выполнить такие действия:
- перейти в раздел под названием «Договоры организации». Там выбирается соответствующий договор, по которому требуется оформить возмещение недополученных доходов;
- выполняется переход во вкладку под названием «Список заявок на оплату». Здесь необходимо обозначить период времени, за который обнаружены недополученные денежные средства;
- далее создаётся заявка с загрузкой требуемых документов.
Сроки предоставления услуг
При оформлении субсидий юридическим лицом с помощью личного кабинета Субсидент на проведение операции отводится срок в 10 рабочих дней. Отсчёт времени ведётся с момента предоставления заявления и требуемого пакета документации.
Виды деятельности сервиса Субсидент
Сервис Субсидент осуществляет такие виды деятельности:
- Выполнение требуемых работ по оформлению документов с дальнейшей выплатой субсидий гражданам за оплату коммунальных услуг;
- Выполнение работ по возмещению организациям доходов по жилищно-коммунальным расходам;
- Перечисление субсидий организациям, поставляющим ресурсы по выпадающим расходам. Льготы выплачиваются в качестве компенсации за предоставленные населению субсидии по оплате жилищно-коммунальных услуг;
- Проведение выборочного контроля по оказанным услугам, в том числе по подлинности предоставляемых клиентом документов;
- Ведение отчётности по оказанным услугам с дальнейшим предоставлением отчётов в государственные надзорные органы.
Что необходимо для оформления усиленной квалифицированной электронной подписи
Для оформления юридическим лицом усиленной квалифицированной электронной подписи потребуется подготовить:
- учредительные документы;
- документацию, которая подтвердит внесение информации о юридическом лице в ЕГРЮЛ;
- свидетельство о постановке юридического лица на учёт в налоговых органах.
После этого удостоверяющий центр предоставит пользователю лицензированную электронную подпись на специализированном носителе информации.
Контакты
Организация Субсидент зарегистрирована по адресу: Москва, 127051, Малая Сухаревская пл., д. 2-4, стр. 1. Офисное отделение работает в будние дни. С понедельника по четверг прием ведётся с 8.00 до 17.00. В пятницу прием осуществляется с 8.00 до 15.45.
Для связи со специалистами организации предусмотрены такие контактные телефонные номера:
- 8-495-777-77-77 – для обращения физическим лицам;
- 8-495-608-22-64 – для юридических лиц.
Можно направить обращение с помощью факса, используя номер 8-495-608-30-04. Ещё один вариант – это направление электронного обращения с помощью адреса электронного почтового ящика gcjs-info@dom.mos.ru.