Акционерное общество Самарагорэнергосбыт занимается поставкой электрической энергии населению Самары. Причем данное предприятие сотрудничает как с обычными потребителями, так и с корпоративными клиентами, включая коммерческие организации. Чтобы существенно упростить процесс взаимодействия с физическими лицами, был создан личный кабинет на сайте Самарагорэнергосбыт. Он используется для осуществления оплаты услуг в удалённом режиме.
Процесс регистрации личного кабинета
Для коммерческих организаций, заключивших договор о сотрудничестве с энергосбытовой компанией Самарагорэнергосбыт, а также для физических лиц, предусмотрена возможность создания учётной записи.
Для получения доступа к пользовательскому профилю абоненту требуется наличие действующего контракта о поставке электроэнергии.
Чтобы заключить или переоформить договор о сотрудничестве с компанией, нужно подать заявление и представить необходимую документацию. Их следует доставить самостоятельно в офис организации, расположенный в Самаре по улице Гагарина в доме 22, строении 1, в 101 кабинет.
Если самостоятельно предоставить необходимые документы сотрудникам канцелярии по каким-либо причинам не получается, их можно отправить по почте в обычном письме.
Чтобы подключить пользовательский профиль, потребуется оформление дополнительного соглашения. Для этого придется обратиться к специалисту отделения по договорной работе, который курирует контракт организации.
Как войти в личный кабинет
Авторизоваться в пользовательском профиле Самарагорэнергосбыта можно исключительно после успешного прохождения регистрационной процедуры. Когда аккаунт будет создан, можно приступать к работе с его функционалом. Для входа в сервис нужно выполнить такие действия:
- В поисковую строку вписать адрес http://samges.ru.
- Нажать на вкладку «Личный кабинет», расположенную на сайте вверху с правой стороны.
- Заполнить появившиеся строки. Потребуется введение логина и пароля, полученных при создании учётной записи.
- Кликнуть по клавише «Войти».
После обработки запроса, если идентификаторы введены правильно, страница автоматически перезагрузится и на сайте появится главное меню личного кабинета.
Как восстановить доступ к учётной записи
Для организаций, заключивших договор о сотрудничестве с Самарской городской энергосбытовой компанией, предусмотрена возможность самостоятельного восстановления доступа к сервису при случайной потере пароля. Чтобы восстановить утерянный идентификатор, надо следовать алгоритму:
- в адресной строке указать адрес http://samges.ru;
- перейти во вкладку «Личный кабинет», находящуюся в правом верхнем углу;
- кликнуть по клавише «Вход для коммерческих потребителей»;
- щёлкнуть по надписи «Забыли логин или пароль?»;
- в контрольную строку записать номер пользовательского соглашения;
- кликнуть по кнопке «Отправить»;
- согласиться на отправку новых идентификационных данных, нажав на клавишу с надписью «Ok».
Важно! Сервисом будет сгенерирована новая секретная комбинация для авторизации и отправлена клиенту в электронном письме на почту, указанную при регистрации личного кабинета.
Функциональные возможности персонального аккаунта
Пользовательский профиль для организаций, заключивших контракт о предоставлении электрической энергии с Самарской городской энергосбытовой компанией, открывает абоненту данной категории доступ к таким функциям:
- просмотр истории по выставленным платёжным документам;
- своевременное получение номера счёта-фактуры, суммы к оплате и НДС;
- скачивание на компьютер финансовых и платёжных документов с последующей распечаткой;
- передача показаний со счётчиков по учёту электроэнергии;
- контроль появления задолженности.
Важно! В аккаунте доступно отслеживание оплаты по выставленным счетам.
В настоящее время нет специального приложения, позволяющего работать с функционалом сайта энергоснабжающей компании через мобильные устройства. Оно находится на стадии разработки. Но каждый желающий может стать участником опроса, проводимого в рамках официального портала Самарагорэнергосбыт, по поводу того, нужно ли создавать программу для портативных гаджетов.
Программа позволит осуществлять взаимодействие с сотрудниками организации не только через стационарный компьютер, но и в любом месте, где есть доступ к интернету.
Контактная информация
Если возникли проблемы с поставкой электроэнергии или требуется получить специализированную консультацию для решения организационных и технических вопросов, рекомендуется позвонить на круглосуточную горячую линию Самарагорэнергосбыт. Клиентам доступен номер 8-800-222-30-20.
Также можно отправить письменное обращение с детальным описанием возникшей проблемы на электронный адрес rs_support@samges.ru.
Адреса и номера телефонов представительств энергосбытовой компании, расположенных поблизости, можно посмотреть на официальном сайте.