Личный кабинет LiveComm: инструкция для входа, функции аккаунта

LiveComm

Провайдер LiveComm является ведущей телекоммуникационной компанией. Фирма занимается предоставлением услуг населению в Ярославле. Организация обеспечивает своих клиентов интернетом, каналами связи, телевидением и телефонией. Для более комфортного взаимодействия с подключенными абонентами на официальном сайте предусмотрена учётная запись. С её помощью можно выполнять оплату, не выходя из дома. Для этого нужно выполнить вход в личный кабинет LiveComm.
Войти в личный кабинет

Регистрация личного кабинета

Функционал персонального аккаунта на портале телекоммуникационной компании LiveComm доступен исключительно тем гражданам, которые заключили с провайдером контракт на предоставление услуг. Чтобы стать абонентом организации, надо предварительно подать заявку на подключение. Осуществить это можно, лично посетив близлежащее представительство оператора, или заполнив специальную форму на официальном сайте.

Если выбран второй вариант подачи заявления о подключении, нужно следовать такой инструкции:

  1. В поисковой строке браузера записать адрес https://LiveComm.ru.
  2. Кликнуть по клавише «Подключиться», расположенной в верхней части монитора ближе к центру.LiveComm заявка
  3. Прокрутить открывшуюся страницу вниз.
  4. В специальной форме указать своё имя.
  5. Ввести электронный почтовый адрес.
  6. Написать сообщение для сотрудников компании.
  7. Согласиться на обработку персональной информации, поставив отметку в окошке рядом с соответствующей надписью.
  8. Нажать на кнопку «Отправить».

После рассмотрения заявки с потенциальным клиентом свяжется представитель организации для обсуждения сведений, необходимых для составления договора на обслуживание. Также звонок необходим для уточнения даты и времени приезда специалистов для проведения монтажных работ.

Когда все подготовительные мероприятия будут завершены, будет подписано пользовательское соглашение. Абонент получит свой экземпляр документов.

Важно! В договоре будут указаны не только обязательства сторон, но и реквизиты, которые в последующем потребуются для авторизации.

Войти в личный кабинет

Вход в личный кабинет

Чтобы авторизоваться в персональном аккаунте на сайте оператора LiveComm, надо выполнить такие действия:

  1. В браузере прописать адрес https://LiveComm.ru.
  2. Кликнуть по клавише «Личный кабинет», находящейся вверху с левой стороны.LiveComm вход
  3. Также можно воспользоваться прямой ссылкой https://LiveComm.ru, чтобы войти сразу на страницу авторизации.
  4. В появившейся форме указать в пустых строках реквизиты логина и пароля.
  5. Щёлкнуть по надписи «Вход».

При правильном введении идентификационных данных система перенаправит пользователя на основную страничку учётной записи.

В случае появления трудностей при попытке войти в личный кабинет надо в первую очередь проверить введённые идентификаторы. Вполне вероятно, что при их введении была допущена ошибка. Также перед тем, как записывать логин и пароль, необходимо проверить, правильно ли выбрана клавиатурная раскладка. Нужно отключить клавишу Caps Lock, если она была нечаянно нажата.

Как восстановить доступ к личному кабинету

Если идентификационные данные, необходимые для авторизации, были забыты, их можно посмотреть в документах, полученных после подключения услуг оператора. Если же воспользоваться контрактом на обслуживание невозможно, придется обратиться за помощью в восстановлении доступа непосредственно в офис компании LiveComm. Нужно взять с собой документ, подтверждающий личность клиента.

Также для восстановления доступа к сервису можно позвонить по телефону 8-485-267-90-00. Во время общения с оператором необходимо сообщить номер пользовательского соглашения и сведения из паспорта о человеке, с которым был заключен контракт на обслуживание.

Функциональные возможности персонального аккаунта

После создания учётной записи на сайте провайдера LiveComm и авторизации в ней клиент компании получает доступ к таким функциям для осуществления в удалённом режиме:

  • просмотр текущего состояния баланса абонентского счёта;
  • внесение плату за услуги компании, используя банковскую карту или электронный кошелёк;
  • ознакомление с характеристиками доступных к подключению тарифов;
  • смена действующего тарифного плана более подходящим;
  • редактирование персональной и контактной информации;
  • подключение и отключение дополнительных услуг;
  • подключение SMS-информирования.

LiveComm сервисы

Важно! В аккаунте доступна подача заявок на вызов специалиста, чтобы устранить имеющиеся технические неполадки.

Контактная информация

В случае появления вопросов относительно работы телекоммуникаций либо использования функциональных возможностей персонального аккаунта для получения консультации можно связаться с оператором службы техподдержки. Требуется позвонить по номеру 8-485-267-90-00.

Также можно обратиться за помощью в письменной форме, отправив обращение с подробным описанием возникшей проблемы на электронный адрес info@LiveComm.ru.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!