Максим: регистрация и возможности личного кабинета

Максим

«Максим» – российская компания, которая активно развивает сервис заказа такси, доставки еды и другие сервисы через приложения для мобильных устройств и по телефону. Главный офис располагается в Кургане. Компания была основана в 2003 году в Шадринске, основателями являются предприниматели Максим Белоногов и Олег Шлепанов. Изначально это была небольшая фирма, которая предоставляла только возможность заказа такси. Но постепенно сервис расширился, с 2003 по 2009 годы были открыты подразделения в четырех городах, а в 2010-м в семнадцати, и каждый год запускались несколько десятков населенных пунктов. И уже к 2019 году география компании существенно расширилась, ее офисы имеются в 450 городах России, но также она успешно предоставляет услуги в 16 странах.

У компании «Максим» имеется официальный сайт, на нем указана полная характеристика деятельности организации, действующие услуги, возможности сервиса. На нем может пройти регистрацию любой пользователь, это позволяет получить полный доступ к сервису. Кроме этого можно начать сотрудничество с компанией, а именно стать водителем или курьером, и зарабатывать хорошие деньги. Но все же предварительно стоит ознакомиться с особенностями и нюансами использования платформы.
Войти в личный кабинет

Как проводится регистрация профиля

Для получения полного доступа к сервису «Максим» необходимо зарегистрироваться и оформить профиль. И для этого можно воспользоваться официальным сайтом, на нем указаны основные возможности и плюсы компании.

Обратите внимание! Для начала работы в такси «Maxim» следует воспользоваться формой для регистрации профиля для водителей. В ней вводится минимум сведений, а после заполнения и создания учетной записи можно сразу начинать работать в сервисе.

Как зарегистрировать аккаунт водителя:

  • Перед тем как проводить регистрацию следует открыть сайт с соответствующей формой. И для этого можно воспользоваться формой https://registration.taxsee.com;Максим регистрация
  • В первом поле следует указать необходимый город или регион, его можно выбрать из списка;
  • Ниже в поле указывается номер мобильного телефона;
  • Нажимается кнопка «Далее». Пользователь автоматически соглашается с условиями лицензионного соглашения, политикой конфиденциальности;
  • На номер телефона придет СМС, в нем будет код;
  • Код из цифр вводится в поле для пароля.

После проведения вышеперечисленных действий будет создан личный кабинет. Пользователь может входить в него, в настройках он может внести изменения. Также следует заполнить блок с персональной информации, указать требуемые сведения.
Войти в личный кабинет

Как войти в аккаунт

Если клиент уже зарегистрирован в сервисе, то он может входить и приступать к использованию услуг, а также к выполнению работ. Авторизация может выполняться с ноутбука и мобильного устройства.

Как проводится вход в аккаунт:

  • Первым делом следует загрузить страницу, на которой находится форма для авторизации. И для этого можно воспользоваться прямой ссылкой https://client.taximaxim.com/ru-RU/login (для клиентов) или https://driver.taxsee.com/ru-RU/login/ (для водителей);Максим вход
  • В поле указывается номер мобильного телефона;
  • Нажимается кнопка «Продолжить»;
  • На телефон придет сообщение с кодом;
  • Код следует внести в поле для пароля;
  • Производится вход в профиль.

Как выполняется восстановление доступа

В сервис «Максим» можно входить, как клиент и водитель, и для каждого варианта действует отдельная форма для авторизации. Но иногда могут наблюдаться проблемы с доступом в систему, при введении логина и пароля может не загружаться меню аккаунта. Это может происходить из профилактических мероприятий, которые периодически проводятся на сайте. Во время них лучше на время отложить авторизацию.

На заметку! Если клиент не помнит пароль от аккаунта, то он может не переживать. Дело в том, что каждый раз при проведении авторизации приходит одноразовый код на мобильный телефон, он используется в качестве пароля. В этом случае не нужно проводить восстановление доступа.

Если был забыт пароль от аккаунта для водителя, то можно провести его восстановление. И для этого стоит выполнить следующие действия:

  • Первым делом открывается форма, которая применяется для проведения входа в профиль;
  • В поле вносится логин;
  • Далее рядом с полем для пароля нужно нажать на вкладку «Получить пароль»;Максим пароль
  • Затем на мобильный телефон, который использовался при регистрации, придет сообщение с кодом;
  • Код вносится в поле для пароля;
  • После производится вход в меню аккаунта.

Возможности личного кабинета

Перед тем как приступать к использованию сервиса «Максим» стоит изучить его характеристику, возможности, функции и основные преимущества. И для того можно посетить официальный сайт.

Для получения полного доступа требуется личный кабинет. В нем можно проводить следующие действия:

  • Просматривать заказы такси;
  • Заказывать такси, услуги курьера, доставку еды и многие другие услуги;Максим услуги
  • Пополнять счет;
  • Выбирать способы оплаты;
  • Просматривать рейтинг;
  • Ставить оценки и оставлять отзывы;Максим услуги
  • Узнавать новости, изучать полезную информацию об изменения в сервисе;
  • Пользоваться акциями, полезными предложениями;
  • Пользоваться дополнительными возможностями и услугами.

Мобильное приложение

Сервис «Максим» для удобства клиентов и водителей разработал мобильное приложение. Оно подходит для устройств на базе ОС Android и IOS. Его можно скачать в Google Play или AppStore. Установка проводится автоматически.

После можно открывать приложение, входить в кабинет для клиента или водителя. В нем можно проводить такие же действия, как на компьютере:

  • Просматривать доступные заказы;
  • Заказывать такси, доставку еды и другие услуги;
  • Выбирать варианты внесения оплаты;
  • Связываться с водителем или курьером;
  • Ставить оценки, оставлять отзывы;
  • Узнавать рейтинг в сервисе и многое другое.

Максим приложение Максим приложение

Техническая поддержка

Если при использовании сервиса «Максим» возникают проблемы и неполадки, то можно воспользоваться помощью технической поддержки. В аккаунте можно связаться с менеджерами компании, задать им вопросы или рассказать о возникшей проблеме, специалисты постараются быстро все решить, они предоставят необходимую информацию.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!