Провайдер «Триолан» предлагает подключение интернета и кабельного телевидения в Киеве. Пользователям обеспечивается доступ к сети в любой точке города. Компания предоставляет качественные услуги уже 12 лет на рынке Украины. Чтобы стать абонентом провайдера «Триолан» и пользоваться сервисом, необходимо подключиться и сделать вход в личный кабинет.
Процесс регистрации личного кабинета
Чтобы авторизоваться и выполнить вход в персональный профиль, пользователь должен воспользоваться следующими подсказками:
- Открыть вебсайт «Триолан» https://triolan.com/Connect.aspx?lng=ru®=kiev.
- На верхней панели управления выбрать кнопку «Подключение».
- Внизу страницы найти поле «Оставить заявку».
- В открывшемся окне выбрать подходящий вариант: звонок в контакт-центр или через социальную сеть.
- При решении позвонить – набрать телефон 38-095-233-15-15 и обговорить детали с менеджером компании, который примет заявку.
- При желании оформить интернет при помощи социальных сетей написать в Facebook, Messenger или Telegram. Оставить заявку можно прямо с вебсайта, нажав на значок выбранной социальной сети.
Внимание! Предварительно рекомендуется сделать проверку возможности подключения к сети в техническом плане и предоставления услуг по персональному адресу. Это можно выполнить, перейдя на страницу https://triolan.com/Connect.aspx?lng=ru®=kiev и кликнув на поле «Покрытие».
Как войти в личный кабинет
Чтобы войти в персональный профиль «Триолан», абонент может воспользоваться следующим алгоритмом:
- зайти на ресурс https://triolan.com/reg;
- выбрать «Личный кабинет» справа вверху;
- в форме «Вход в личный кабинет Triolan» выбрать вариант авторизации: по номеру договора, по телефонному номеру или по email;
- ввести соответственно выбору email, номер договора или телефона;
- нажать «Получить код»;
- как только код придет на email, внести его в графу для пароля;
- нажать «ОК».
Получив секретный код, можно будет сделать вход в личный кабинет. Предварительно рекомендуется выставить язык для страницы компании «Триолан». Кнопка выбора языка располагается справа в верхнем углу. Доступны следующие языки: украинский, русский и английский. Также в форме авторизации предлагается доступ к инструкциям разных операционных систем, которые рекомендуется абонентам изучить.
Использовав код для первого входа в личный кабинет, рекомендуется составить собственный пароль для надежности.
Как восстановить доступ
В случае возникновения трудностей с входом в личный кабинет абонент должен предпринять следующие меры:
- перейти на платформу https://triolan.name/LP;
- выбрать вариант получения пароля для входа: по номеру смартфона или на почту;
- нажать «Получить код»;
- добавить полученный код;
- кликнуть «ОК».
Также восстановить вход в личный кабинет можно, позвонив в службу техподдержки по городскому телефону: 8-057-720-15-15. Представитель оператора связи «Триолан» проконсультирует, как восстановить доступ к персональному профилю.
Возможности личного кабинета
Провайдер «Триолан» обеспечил абонентов сети комфортным аккаунтом, выполнив вход в который, можно:
- просматривать и менять тарифные планы;
- пополнять баланс счета;
- оплачивать интернет и кабельное телевидение;
- выбирать ТВ каналы;
- корректировать персональные данные;
- составить заявку на вызов мастера;
- получать и просматривать специальные предложения;
- выполнить отключение сервиса во время отъезда на длительный период времени;
- осуществлять контроль расходов;
- связываться с мастером компании для решения технических проблем.
Внимание! Личный аккаунт подключается бесплатно, плата за предоставление этой интернет-услуги не взимается.
Контакты для связи
Абоненты могут проконсультироваться с представителем компании «Триолан»:
- по городскому телефону: 38-044-351-99-99;
- по мобильному: 38-095-233-15-15;
- по email: service@triolan.com.ua.