Акционерное общество «Таврический банк» является банковским учреждением, которое было основано в 1993 году. Главные цели создания организации состояли в укреплении экономической стабильности, повышении эффективности работы акционеров банка. Для улучшения и ускорения проведения операций были введены специальные технологии, современные системы. С 1999 года банк является членом международной платежной системы MasterCard Worldwide и Visa International. На данный момент банк активно направляет все свои возможности на развитие электронной коммерции, безналичных платежей в режиме реального времени в сети Интернет.
Полную характеристику и описание банка можно посмотреть на официальном сайте, на нем указаны возможности и предложения. На главной странице портала действуют все услуги в онлайн-режиме, но для получения полного доступа к ним требуется пройти регистрацию. У пользователей сайта банка должен быть личный кабинет, в нем можно пользоваться сервисом в полной мере. Предварительно все же стоит ознакомиться с особенностями использования сайта, также необходимо рассмотреть нюансы проведения регистрации на портале.
Как зарегистрировать личный кабинет
Компания «Таврический банк» является востребованным финансовым учреждением. В нем действуют услуги для юридических и физических лиц. У банка достаточно широкая база клиентов, а также действует широкий ассортимент услуг. В нем можно открыть счета на разных выгодных условиях, а также можно вносить вклады, оформлять депозиты и проводит множество других операций.
Обратите внимание! Чтобы открыть личный кабинет пользователь должен быть клиентом банка. Он должен быть внесен в базу данных банковской организации. Регистрация может быть проведена двумя способами – по банковской карте или по паспорту.
Для получения полного доступа к сервису требуется зарегистрировать личный кабинет. Для этого можно воспользоваться следующей инструкцией:
- Чтобы зарегистрировать аккаунт, необходимо открыть специальную форму, ее можно загрузить по ссылке https://fiz.tavrich.ru;
- Выбирается вариант регистрации – по банковской карте или по паспорту;
- Если выбирается банковская карта, то в поле следует ввести последние 4 цифры номера счета;
- Ниже в поле вносится Фамилия, Имя, Отчество владельца банковской карты;
- Затем требуется указать номер мобильного телефона. Он требуется для получения паролей;
- После пользователь должен подтвердить свое согласие с правилами предоставления ДБО;
- Нажимается кнопка «Далее»;
- На мобильный телефон придет СМС, в нем будет пароль, который требуется ввести в соответствующее поле;
- В конце проводится подтверждение всех действий и создается личный кабинет.
Как войти в аккаунт
Если у клиента уже имеется аккаунт, то он может провести вход в его меню. Авторизация проводится достаточно быстро, она доступна с компьютера и любого мобильного устройства.
Как проводится авторизация:
- Чтобы провести авторизацию следует открыть соответствующую форму, ее можно загрузить по ссылке https://fiz.tavrich.ru/elf/app/main;
- В поле вносится логин;
- Ниже указывается пароль;
- Нажимается кнопка «Войти».
На заметку! Если нет желания постоянно вводить логин и пароль, пользователь может поставить галочку напротив вкладки «Запомнить логин». При последующем входе не нужно будет указывать логин, он будет выводиться автоматически.
Как проводится восстановление доступа
Иногда при проведении авторизации аккаунта у пользователя может не загружаться меню. Это не всегда может быть связано с неправильно введенным логином и паролем. На официальном сайте банка периодически проводятся технические работы для улучшения сервиса, во время них могут наблюдаться проблемы в функционировании портала и аккаунта.
При потере пароля пользователь может провести восстановление. И для этого можно воспользоваться следующими рекомендациями:
- Сначала следует открыть форму для авторизации;
- После нажимается вкладка «Забыли логин и пароль?»;
- Загрузится сайт, на котором можно выполнить восстановление пароля, прямая ссылка на него https://fiz.tavrich.ru;
- Восстановление можно выполнить двумя способами – по паспорту или по номеру счета;
- После выбирается кто пользователь – гражданин РФ или иностранный гражданин;
- В поле вносится логин от аккаунта;
- Ниже нужно внести серию и номер паспорта или номер счета;
- Нажимается кнопка «Далее»;
- После выполняется последующая инструкция по восстановлению пароля.
Возможности личного кабинета
Перед тем как начинать сотрудничество с банком «Таврический банк», заключать с ним договор и регистрировать профиль на официальном портале, следует изучить сервис. Для этого стоит посетить официальный сайт, его можно загрузить по прямой ссылке https://www.tavrich.ru.
После рассмотрения возможностей и действующих услуг можно зарегистрировать аккаунт. В нем можно проводить следующие действия:
- Просматривать состояние счета;
- Проверять денежные средства;
- Выводить денежные средства;
- Пополнять счет;
- Открывать новые счета;
- Оформлять банковскую карту;
- Открывать депозит и вносить вклады;
- Пользоваться дополнительными сервисами и продуктами;
- Получать уведомления об изменениях, новости.
Техническая поддержка
Иногда при использовании онлайн-портала и личного кабинета в сервисе «Таврический банк» у пользователей могут возникать проблемы и неполадки. В этом случае можно воспользоваться помощью технической поддержки. Специалисты постараются быстро решить все сложности, они предоставят дополнительную информацию.
Для клиентов действуют следующие контакты техподдержки:
- 8-800-775-57-12 – бесплатные звонки по всей России;
- 8-812-329-55-12 – для звонков в Санкт-Петербурге.