Инструкции по личному кабинету компании Экогород Опалиха

Экогород Опалиха (территория комфорта) представляет собой управляющую компанию, которая специализируется на обслуживании отдельных домов или полноценных жилых комплексов. Ее основная направленность заключается в том, чтобы обеспечивает экологически чистые условия проживания. Именно поэтому многие граждане хотят жить в многоквартирных домах, что обслуживаются данной организацией.

Личный кабинет Территория комфорта «Опалиха О3» – раздел на официальном сайте, через который каждый клиент организации будет взаимодействовать с рассматриваемой платформой. Предварительно нужно заняться его созданием, после чего каждый пользователь получает доступ к функционалу.

Как войти

Чтобы авторизоваться на официальном сайте компании Экогород Опалиха, клиенту нужно выполнить следующие действия:

  1. Загрузить https://www.ukopaliha.ru/.
  2. Нажать «Личный кабинет» (кнопка находятся в правой части экрана).

Внимание: на данный момент рассматриваемый раздел находится на доработке. Поэтому кнопка отсутствует, равно как при переходе по прямой ссылке страница не загружается. В скором времени сотрудники компании решат проблемы, обновят раздел и запустят его работу в штатном режиме.

  1. Открывается https://uk-opaliha.ru/personal/.Экогород вход
  2. Ввести свои идентификационные данные.
  3. Нажать на кнопку авторизации.
  4. Завершить процедуру.

Как зарегистрироваться

Самостоятельно и удаленно зарегистрироваться на сайте проекта Экогород Опалиха не получится. Пользователи автоматически получают свои личные кабинеты, равно как идентификационные данные для них, когда заключают договор с компанией. Именно поэтому нужно:

  1. Посетить офис предприятия.Экогород регистрация
  2. Написать заявление на заключение договора.

Важный момент: чтобы начать сотрудничать, рассматриваемая управляющая компания в обязательном порядке должна обслуживать конкретный дом или жилой комплекс. Жильцам тех многоквартирных домов, которые не обслуживаются компанией, не получится заключить договор и начать пользоваться сервисом.

  1. Подождать, пока менеджеры подготовят соответствующий документ. Обычно процесс занимает не более 10 минут.
  2. Подписать договор и получить реквизиты, чтобы авторизоваться в системе.

Восстановление пароля

Чтобы восстановить доступ от личного кабинета организации Экогород Опалиха, если был утерян пароль, нужно воспользоваться следующим руководством:

  1. Открыть главную, затем перейти в раздел идентификации личности.
  2. На странице входа в систему под полями нажать на «Восстановить пароль».Экогород пароль
  3. Ввести в единственное поле на выбор логин клиента, либо его электронный адрес. В случае ввода логина пользователь получает письмо на электронный ящик, который был привязан к конкретной учетной записи.
  4. Запросить ссылку для сброса пароля.
  5. Получить дальнейшие инструкции в письме на e-mail, следовать им, пока не будет восстановлен доступ к ЛК.

Функционал

В личном кабинете компании Экогород Опалиха клиенты смогут воспользоваться следующими дистанционными возможностями:

  • Просматривать текущее состояние своего лицевого счета. Можно также подключить систему оповещения, чтобы получать уведомления в случае смены состояния лицевого счета;
  • Просматривать потребление коммунальных услуг. Клиенты смогут ежедневно контролировать свои расходы, чтобы научиться пользоваться коммунальными услугами максимально экономно;
  • Обновлять показания счетчиков. Рекомендуется выбрать конкретную дату, и обновлять показания на ежемесячной основе. Если пропустить хотя бы один месяц, размеры задолженности могут стать достаточными, чтобы управляющая компания прекратила подачу той или иной услуги;
  • Запрашивать платежные документы за отдельные отчетные периоды. Такая опция покажется интересной корпоративным клиентам, чтобы им было удобно заполнять бухгалтерские квартальные, годовые или любые другие отчетности;
  • Оплачивать счета за услуги. Можно вносить любую сумму, либо каждый раз формировать квитанции, и платить строго по ним.

Контактные данные

Если потребуется связаться с работниками рассматриваемой сервисной компании, то клиенты могут воспользоваться следующими способами:

  1. Номер телефона клиентской поддержки: 8-499-113-18-09.
  2. Дополнительный номер для информирования пользователей: 8-968-730-56-11.
  3. Электронный адрес для приема обращений с общими вопросами: info@akernel.ru.

Местоположение офиса или представительства организации на официальном сайте не указывается. Поэтому клиентам компании рекомендуется сначала связаться с менеджерами или операторами через телефон, после чего уточнить адрес и записаться на прием.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!