Экогород Опалиха (территория комфорта) представляет собой управляющую компанию, которая специализируется на обслуживании отдельных домов или полноценных жилых комплексов. Ее основная направленность заключается в том, чтобы обеспечивает экологически чистые условия проживания. Именно поэтому многие граждане хотят жить в многоквартирных домах, что обслуживаются данной организацией.
Личный кабинет Территория комфорта «Опалиха О3» – раздел на официальном сайте, через который каждый клиент организации будет взаимодействовать с рассматриваемой платформой. Предварительно нужно заняться его созданием, после чего каждый пользователь получает доступ к функционалу.
Как войти
Чтобы авторизоваться на официальном сайте компании Экогород Опалиха, клиенту нужно выполнить следующие действия:
- Загрузить https://www.ukopaliha.ru/.
- Нажать «Личный кабинет» (кнопка находятся в правой части экрана).
Внимание: на данный момент рассматриваемый раздел находится на доработке. Поэтому кнопка отсутствует, равно как при переходе по прямой ссылке страница не загружается. В скором времени сотрудники компании решат проблемы, обновят раздел и запустят его работу в штатном режиме.
- Открывается https://uk-opaliha.ru/personal/.
- Ввести свои идентификационные данные.
- Нажать на кнопку авторизации.
- Завершить процедуру.
Как зарегистрироваться
Самостоятельно и удаленно зарегистрироваться на сайте проекта Экогород Опалиха не получится. Пользователи автоматически получают свои личные кабинеты, равно как идентификационные данные для них, когда заключают договор с компанией. Именно поэтому нужно:
- Посетить офис предприятия.
- Написать заявление на заключение договора.
Важный момент: чтобы начать сотрудничать, рассматриваемая управляющая компания в обязательном порядке должна обслуживать конкретный дом или жилой комплекс. Жильцам тех многоквартирных домов, которые не обслуживаются компанией, не получится заключить договор и начать пользоваться сервисом.
- Подождать, пока менеджеры подготовят соответствующий документ. Обычно процесс занимает не более 10 минут.
- Подписать договор и получить реквизиты, чтобы авторизоваться в системе.
Восстановление пароля
Чтобы восстановить доступ от личного кабинета организации Экогород Опалиха, если был утерян пароль, нужно воспользоваться следующим руководством:
- Открыть главную, затем перейти в раздел идентификации личности.
- На странице входа в систему под полями нажать на «Восстановить пароль».
- Ввести в единственное поле на выбор логин клиента, либо его электронный адрес. В случае ввода логина пользователь получает письмо на электронный ящик, который был привязан к конкретной учетной записи.
- Запросить ссылку для сброса пароля.
- Получить дальнейшие инструкции в письме на e-mail, следовать им, пока не будет восстановлен доступ к ЛК.
Функционал
В личном кабинете компании Экогород Опалиха клиенты смогут воспользоваться следующими дистанционными возможностями:
- Просматривать текущее состояние своего лицевого счета. Можно также подключить систему оповещения, чтобы получать уведомления в случае смены состояния лицевого счета;
- Просматривать потребление коммунальных услуг. Клиенты смогут ежедневно контролировать свои расходы, чтобы научиться пользоваться коммунальными услугами максимально экономно;
- Обновлять показания счетчиков. Рекомендуется выбрать конкретную дату, и обновлять показания на ежемесячной основе. Если пропустить хотя бы один месяц, размеры задолженности могут стать достаточными, чтобы управляющая компания прекратила подачу той или иной услуги;
- Запрашивать платежные документы за отдельные отчетные периоды. Такая опция покажется интересной корпоративным клиентам, чтобы им было удобно заполнять бухгалтерские квартальные, годовые или любые другие отчетности;
- Оплачивать счета за услуги. Можно вносить любую сумму, либо каждый раз формировать квитанции, и платить строго по ним.
Контактные данные
Если потребуется связаться с работниками рассматриваемой сервисной компании, то клиенты могут воспользоваться следующими способами:
- Номер телефона клиентской поддержки: 8-499-113-18-09.
- Дополнительный номер для информирования пользователей: 8-968-730-56-11.
- Электронный адрес для приема обращений с общими вопросами: info@akernel.ru.
Местоположение офиса или представительства организации на официальном сайте не указывается. Поэтому клиентам компании рекомендуется сначала связаться с менеджерами или операторами через телефон, после чего уточнить адрес и записаться на прием.