ТЭС – сеть заправочных станций, которая предлагает интересные условия сотрудничества корпоративным клиентам и бытовым потребителям. Юридические лица могут заказывать здесь топливные карты и заправлять весь свой автопарк на выгодных условиях. Но и для физических лиц есть интересное предложение по вступлению в TES-сlub. После вступления при каждом посещении автозаправочных станций будут начисляться бонусы, которые впоследствии можно будет потратить по своему усмотрению.
Вход в личный кабинет ТЭС предлагается всем зарегистрированным пользователям системы. После авторизации они могут изучить опции, равно как начать ими пользоваться.
Как войти
Для авторизации в системе сети АЗС ТЭС выполняется следующее:
- Зайти на стартовую страницу сети заправочных станций по ссылке: https://td-tes.com/.
- Нажать «Личный кабинет ТЭС-клуб».
- Открывается https://lk.td-tes.com/login, где с правой стороны страницы находится форма для заполнения.
- Ввести номер телефона, который здесь используется вместо имени пользователя, и пароль.
- Кликнуть на «Войти».
Также можно поставить галочку «Запомнить меня», если в будущем планируется входить в ЛК только с одного устройства. Опция запускает автоматическое заполнение реквизитов, и после этого не придется самостоятельно заполнять поля.
Важно: не стоит пользоваться данной опцией с чужих устройств. Она позволит другим пользователям авторизоваться в системе, потратить накопленные бонусы или воспользоваться личной информацией клиентов в мошеннических целях.
Как зарегистрироваться
Чтобы создать личный кабинет на официальном сайте ТЭС, выполняются следующие действия:
- Зайти на главную страницу, затем через нее перейти в раздел для входа физических лиц.
- На https://lk.td-tes.com/login под формой кликнуть на «Зарегистрироваться».
- Открывается https://lk.td-tes.com/register, где предстоит заполнение и подтверждение небольшой регистрационной карточки.
- Ввести номер телефона, затем придумать и продублировать пароль.
- Согласиться с условиями участия в программе лояльности, а также с правилами обработки личных сведений (поставить две галочки).
- Решить капчу «Я не робот».
- Нажать на «Продолжить».
- Подтвердить указанный мобильный.
- Завершить процедуру создания личного кабинета.
Важно: простой регистрации недостаточно, чтобы начать накапливать бонусы. Также потребуется получить специальную бонусную карту.
Чтобы получить карту, выполняются следующие условия:
- Посетить заправку или ТЭС-маркет.
- Купить товара или заправить топлива на сумму более 1000 рублей.
- Обратиться к сотрудникам заправочной станции, продемонстрировать чек.
- Получить карту бесплатно.
Далее нужно зайти в личный кабинет, который ранее был создан, чтобы зарегистрировать полученную карту в соответствующем разделе. Бонусы начинают накапливаться только после ее активации.
Восстановление пароля
Если клиент ТЭС-клуба теряет доступ к личному кабинету, ему предлагается действовать по инструкции восстановления:
- Зайти на официальный сайт, перейти в раздел авторизации в клубе.
- На https://lk.td-tes.com/login под формой нажать на «Забыли пароль».
- Открывается https://lk.td-tes.com/password/reset.
- Ввести логин (номер телефона).
- Придумать новый пароль и продублировать его.
- Решить капчу «Я не робот».
- Нажать на «Изменить».
- Получить СМС с одноразовым кодом для подтверждения операции.
- Ввести код в новое поле.
- Сохранить изменения, а потом авторизоваться по схеме, рассмотренной ранее.
Функционал
Функции личного кабинета ТЭС-клуба напрямую связаны с программой лояльности и особенностями участия в ней. Здесь предлагается:
- Получать скидку в размере 10% на проживание в отеле ТЭС. Но данная скидка распространяется только на проживание, в нее не входит питание, посещение салонов красоты, массажа и т.д.;
- Накапливать бонусы за заправку топлива в размере 2-3% от потраченной суммы. А при покупках в ТЭС-магазинах на счет начисляется 5% от потраченной суммы;
- Тратить бонусы. 1 балл приравнивается к 1 рублю. И все накопленные баллы можно потратить на заправку как в полном, там и в частичном объеме.
Также в личном кабинете клуба предлагается переносить накопленные бонусные баллы, например, если карта сломалась, потерялась и не может продолжать использоваться дальше. Клиенту нужно просто открыть новую карту, зарегистрировать ее в своем персональном разделе, после чего выполняется перевод бонусов без потери.
Важно: если нет возможности авторизоваться в ЛК и перенести накопленные средства, тогда предлагается обратиться на любую АЗС к менеджеру за помощью. Он выдаст бланк заявления, которое надо заполнить. После заполнения клиенту выдается новая карта, а менеджер заправочной станции самостоятельно перенесет все баллы на нее.
Контактная информация
Для информирования или решения технических вопросов предлагается несколько способом связи с операторами ТЭС:
- По номеру горячей линии: 8 800 555 61 35.
- Через электронный адрес для решения общих вопросов: info@td-tes.com.
- Через оф.группы в социальных сетях:
Местоположение головного офиса в Симферополе: ул. Киевская, 156
Ужасный сервис, недобросовестные сотрудники, больше полугода жду когда решиться проблема с регистрацией карт «ТЭС клубная». Вечно на сайте ведутся временные работы, просто какое-то надувательство.
в личный кабинет я так попасть и не смог , ладно еще чуть чуть подождем
В чём дело? Почему я не могу восстановить страницу на вашем сайте? Опять проблемы? Вы задолбали со своим сайтом… Сделайте чтобы он работал нормально… А не через раз…
Я очин благодаря за ета тд тес
Не могу войти в личный кабинет . По новой зарегистрировался .Какой то дебильный сайт .