Толуна – очень интересный сервис, который позволяет клиентам делиться с остальными пользователями своим мнением. На протяжении длительного времени здесь собирались пользователи, которым не безразлично все, что происходит вокруг. Они оставляли свои отзывы или рассказывали о различных сервисах, отдельных блюдах, ресторанах и прочих учреждениях, которыми только могут пользоваться потребители.
Вход в личный кабинет Толуна клиенты выполняют, чтобы начать пользоваться представленными возможностями. После идентификации личности можно оставлять свои отзывы и мнения о различных вещах, а также отвечать остальным пользователям системы. Сначала надо пройти процедуру регистрации в системе.
Как войти
Чтобы авторизоваться в системе Толуна, потребители должны выполнить следующие действия:
- Открыть https://ru.toluna.com/.
- Нажать на кнопку «Войти», которая находится с правой стороны в шапке.
- Загружается идентификационный раздел.
- Ввести идентификационные данные.
- Нажать на кнопку «Войти».
Внимание: есть также возможность авторизоваться через свою учетную запись ФейсБук. Но для этого предварительно нужно добавить соответствующий аккаунт к своему профилю. Потом вход в систему можно будет выполнить намного быстрее.
Как зарегистрироваться
Для создания ЛК Толуна, необходимо выполнить действия:
- Открыть https://ru.toluna.com/.
- Нажать «Зарегистрироваться» с правой стороны в шапке. Чтобы клиенты быстрее нашли эту кнопку, она выделяется голубым цветом на белом фоне.
- Загружается раздел.
- Ввести свое имя и продолжить регистрацию.
- Следовать инструкции, и в течение 9-ти шагов завершить процедуру регистрации.
Совет: чтобы не возникало сложностей с взаимодействием с рассматриваемой платформой, клиентам рекомендуется указывать достоверную информацию. Также крайне важно вводить правильные контактные данные, поскольку в противном случае они не смогут их подтвердить, равно как восстановить доступ к системе, например, если теряется пароль.
Следует отметить и то, что при регистрации клиенту не нужно соглашаться с условиями и правилами использования сервис (ставить галочку), однако таковые все равно присутствуют. Правила стандартные, но при необходимости каждый пользователь сможет свободно изучить данную информацию.
Восстановление пароля
Если пользователь теряет доступ к кабинету Толуны, то ему предлагается воспользоваться следующей инструкцией по восстановлению:
- Открыть https://ru.toluna.com/ и кликнуть «Войти».
- После загрузки идентификационного окна с правой стороны под полями для ввода реквизитов кликнуть на «Забыли пароль».
- Открывается форма восстановления, где с левой стороны в поле указывают электронный адрес.
- Нажать «Отправить».
- Получить письмо на e-mail, где рассматриваются дальнейшие инструкции по восстановлению доступа.
Функционал
В персональном кабинете Толуны клиенты смогут воспользоваться следующими возможностями:
- Корректировать личные данные. Не обязательно указывать точную персональную информацию. Но важно поддерживать актуальное состояние указанных в профиле контактов;
- Добавлять платежные реквизиты, чтобы впоследствии выводить на них свои накопления;
- Проходить различные опросы и делиться своим мнением, чтобы получать вознаграждение;
- Подключать уведомления, чтобы быстро заходить на сайт, если приходит новая анкета или опрос.
Мобильное приложение
Чтобы пользователя Толуны было удобнее взаимодействовать с сервисом через экран смартфона или планшета, предлагается загрузить и установить специальное приложение. Для этого надо перейти по ссылкам:
Контактные данные
Если потребуется получить дополнительную информацию по работе с платформой Толуна, то пользователи могут подписаться на официальные группы в социальных сетях:
Также можно перейти в раздел https://ru.toluna.com/contactus, где заполнить форму обратной связи. Но предварительно рекомендуется заглянуть на страницу https://ru.toluna.com/help, где уже рассмотрены наиболее распространенные проблемы, равно как предлагаются эффективные варианты их решения.