Официальный сайт МОЭК: регистрация личного кабинета, вход, возможности ЛК

МОЭК – теплоснабжающее учреждение Москвы, которое обеспечивает централизованное отопление и снабжение горячей водой в столице. Деятельность учреждения включает транспорт, распределение и сбыт электричества. Основная задача компании – это предоставление качественных услуг. Чтобы передавать показания онлайн, оплачивать через интернет счета, необходимо зарегистрировать личный кабинет учреждения ПАО «МОЭК» на официальном сайте online.moek.ru.
Войти в личный кабинет

Регистрация личного кабинета

Чтобы сотрудничать с организацией МОЭК онлайн, юридическое лицо должно зарегистрироваться на портале учреждения. Для этого:

  1. Зайти на ресурс организации https://online.moek.ru/ и вверху выбрать «Юридическим лицам».регистрация
  2. Далее в боковом меню нажать «Зарегистрироваться». В открывшейся форме заполнить фамилию и имя, контактный номер, электронную почту. Назначить собственный пароль. Подтвердить действия и то, что пользователь не является роботом. Согласиться на обработку предоставленной информации. Нажать «Зарегистрироваться».

После выполненных действий на указанную почту поступит письмо со ссылкой для активации кабинета.
Войти в личный кабинет

Вход в личный кабинет

Войти в личный кабинет МОЭК может любое зарегистрированное юридическое лицо. Для этого:

  • перейти на https://online.moek.ru/;вход в личный кабинет
  • сбоку в форме указать логин и пароль;
  • нажать «Войти».

Авторизационные данные сохраняются автоматически.

Возобновление доступа

Иногда у юридических лиц появляются со входом в личный кабинет МОЭК. Переживать по этому поводу необходимости нет, так как администрацией сайта все продумано. На портале предусмотрена функция возобновления доступа. Чтобы ею воспользоваться, нужно:

На указанный адрес придет контрольная строка для смены пароля в системе.

Функционал личного кабинета

Личный кабинет МОЭК для юридических лиц – удобный метод взаимодействия компании с потребителями онлайн. ЛК позволяет:

  • просматривать тарифные планы и расчеты;
  • передавать показания приборов учета;
  • воспользоваться дополнительными услугами;услуги
  • просмотреть ответы на часто появляющиеся вопросы;
  • читать новости организации;
  • заключать договора;
  • поддерживать контакт с технической поддержкой;
  • оплачивать счета и пр.

ЛК доступен юридическим лицам 24 часа.

Мобильное приложение

На данный момент МОЭК для юридических лиц не разработала мобильное приложение. Но просьб потребителей достаточно много, так как программа упростит онлайн взаимодействие. Администрация рассмотрит данный вопрос, и тогда загрузить программу можно будет в официальных магазинах ЭплСтор и ПлейМаркет.

Но пользователи все равно могут войти в личный профиль со смартфона, так как официальный портал наделен мобильной версией. Она подстраивается под любой размер экрана. Здесь доступен такой же функционал. Версия обладает такими же навигацией, оформлением, благодаря чему не возникает никаких сложностей. Вход в личный аккаунт совершается по ранее полученным данным. Для авторизации также можно использовать планшет.

Контактные данные для связи

У многих клиентов возникают вопросы, которые касаются регистрации, входа в личный кабинет, оплаты счетов. В такой ситуации юридическое лицо связаться с МОЭК может так:

  • единый контакт центр: +7(495)539-59-59;
  • электронная почта: info@moek.ru;
  • составление горячего вопроса относительно аварий и т.д.;
  • онлайн-чат;
  • форма обратной связи.

Юридические лица могут быстро получить ответы на интересующие вопросы, позвонив по номеру горячей линии. Если возникла неполадка, проблемы с электричеством, то воспользоваться формой обратной связи для оставления обращения относительно аварии и пр. Для этого:

  • зайти на официальный сайт https://online.moek.ru/;
  • в самом верху выбрать «Горячий вопрос»;
  • заполнить тему обращения, ФИО, телефон, адрес произошедшего, электронную почту, составить сообщение;
  • указать формат получения ответа;
  • согласиться с правилами и на обработку предоставленных данных;
  • нажать «Отправить».

Если же просто возникла проблема, которая нуждается в развернутом ответе, то составить обращение, прикрепить фото и документы, и отправить на почту компании МОЭК.

Также юридическое лицо может воспользоваться формой обратной связи. Для этого перейти на официальный портал и в меню выбрать «Обратиться в компанию». Из представленного перечня выбрать причину обращения и заполнить форму. Еще один вариант – онлайн-чат. Сотрудники оперативно включаются в чат и отвечают на вопросы.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!