Инструкции по личному кабинету компании TravelLine

TravelLine – функциональная платформа, которая предоставляет единую систему для гостиничного предприятия. Благодаря ей отели, санатории, а также другие средства размещения могут с легкостью автоматизировать бизнес-процессы. Кроме этого платформа передает площадкам продаж информацию о ценах, номерах, позволяет получать больше онлайн-броней. На платформе работают профессионалы, квалифицированные специалисты, которые качественно исполняют свои обязанности. Среди работников можно выделить дизайнеров, программистов, специалистов по качеству, копирайтеров, аудиторов сайтов, руководителей проектов.

На платформе «TravelLine» можно посмотреть полную характеристику проекта, действующими услугами, продуктами и возможностями. На официальном сайте для клиентов действуют полезные сервисы, которые делают ведение гостиничного бизнеса более простым, автоматизированным, и главное продуктивным. Но вот для получения полного доступа требуется заключить договор с компанией, и для этого необходимо подать заявку на сотрудничество. И все можно выполнить прямо с официального сайта компании, но предварительно лучше изучить нюансы и особенности.

Как выполняется регистрация аккаунта

На официальном сайте «TravelLine» не предусмотрено возможности самостоятельной регистрации. И чтобы воспользоваться услугами платформы необходимо подать заявку на сотрудничество. А после ее обработки и заключения договора клиент сможет создать профиль в сервисе.

Как подать заявку на сотрудничество:

  • Для начала следует открыть официальный сайт платформы https://www.travelline.ru/;
  • Ниже на главной странице нажимается красная кнопка «Отправить заявку»;TravelLine заявка
  • Сначала указывается Имя;
  • Вносится номер мобильного телефона;
  • Далее следует предоставить адрес электронной почты;
  • Из списка выбирается тип средства размещения – отель, загородный отель или база отдыха, санаторий, мини-отель или хостел, апартаменты или квартиры;
  • Ниже указывается количество номеров;
  • Клиент должен принять условия соглашения;
  • После нажимается кнопка «Отправить заявку».

Важно! После обработки заявки с клиентом свяжется менеджер платформы, он предоставить необходимую информацию, обговорит все условия. Затем заключается договор,  компания вносится в базу данных, регистрируется. И уже после всех этих действий предоставляется доступ к личному кабинету.

Как производится вход в профиль

После регистрации и создания аккаунта пользователь может входить в него, приступать к  использованию главных возможностей портала. И для этого достаточно просто заполнить специальную авторизационную форму.

Чтобы произвести вход в профиль требуется выполнить следующие действия:

  • Для начала открывается форма https://www.travelline.ru/secure/Enter;TravelLine вход
  • В первое поле вносится логин;
  • Далее указывается пароль;
  • Нажимается кнопка «Войти».

Обратите внимание! Если нет желания постоянно заполнять форму для авторизации, то пользователи могут воспользоваться удобной функцией «Запомнить меня». Напротив вкладки можно поставить галочку, и тогда при проведении последующей авторизации не нужно будет вводить логин и пароль, данные будут выводиться автоматически.

Как проводится восстановление доступа

Если не получается войти в меню личного кабинета, аккаунт не открывается, то это не всегда может быть связано с неправильно введенным логином и паролем. На портале «TravelLine» иногда могут проводиться профилактические мероприятия, во время них могут отмечаться проблемы с проведением входа в профиль.

Если же пользователь потерял пароль от профиля, то он может провести восстановление. И для этого он должен провести следующие действия:

  • Первым делом открывается форма для проведения авторизации;
  • Далее нажимается вкладка «Забыли пароль?»;
  • Пользователь будет перенаправлен на страницу для восстановления доступа, ее можно загрузить по ссылке https://www.travelline.ru/secure/ForgotPassword.aspx;TravelLine пароль
  • В первом поле нужно указать логин;
  • Далее вносится адрес электронной почты;
  • Нажимается кнопка «Восстановить пароль».

На заметку! После заполнения формы и указания необходимых сведений следует проверить электронную почту. На нее придет письмо с инструкцией по проведению восстановления, пользователь должен будет выполнить сброс старого пароля и создать новый.

Возможности личного кабинета

Перед тем как подавать заявку на сотрудничество с компанией «TravelLine», следует внимательно рассмотреть особенности и возможности платформы. И для этого можно перейти на официальный сайт https://www.travelline.ru/.

На главной странице указаны основные возможности платформы, инструменты для работы на ней. Также на ней пользователи могут ознакомиться с преимуществами сотрудничества, со средствами размещения, с отзывами довольных клиентов.TravelLine функционал

После заключения договора с платформой «TravelLine» клиент получает возможность открытия личного кабинета. В нем он может проводить следующие действия:

  • Управлять продажами своего гостиничного бизнеса;
  • Продвигать услуги;
  • Наращивать клиентскую базу;
  • В аккаунте можно отслеживать цены конкурентов;
  • Регулировать цены и выставлять оптимальные расценки для привлечения клиентов;
  • Отлеживать отзывы. Ежедневно можно получать отзывы с 15 популярных онлайн-отзовиков;
  • И главное в профиле можно автоматизировать все процессы, в единой платформе можно работать с гостями, ценами и бронями.

Техническая поддержка

Если возникают проблемы и неполадки при использовании платформы «TravelLine», то всегда можно воспользоваться помощью технической поддержки. Она работает в будние дни с 3 часов до 22 часов по Москве, а в выходные и праздничные дни с 8 утра до 19 вечера по Москве.

Для связи клиенты сервиса могут использовать единый номер технической поддержки – 8-800-555-20-30.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!