Омскводоканал – это лидирующая компании в сфере водоснабжения и водоотведения. Организация постоянно развивается и предлагает только качественные услуги по приемлемым ценам. Тарифные планы регулярно пересматриваются и устанавливаются на доступном уровне. Для комфортного взаимодействия с потребителями разработан личный аккаунт для физических лиц. Чтобы передать показания, оплатить услуги, сообщить об аварии, необходимо войти в личный кабинет организации Омскводоканал.
Процесс регистрации личного кабинета
Для дистанционного контакта с организацией, фиксирования показаний приборов учета необходимо зарегистрироваться на официальном сайте. Для этого выполнить:
- Перейти на портал учреждения https://omsk.rosvodokanal.ru/ и в меню вверху выбрать «Личный кабинет».
- Сбоку в форме для авторизации выбрать «Регистарция». В форме заполнить логин, электронную почту, придумать код доступа и повторить его. Далее заполнить населенный пункт, улицу, дом, квартиру, номер абонентского счета, ФИО, телефон. Указать код с картинки и подтвердить, что человек не робот. Кликнуть «Зарегистрировать».
Далее на почту поступит обращение с подробным руководством по завершению действий.
Как войти в личный кабинет
Для онлайн контакта с учреждением, внесения показаний, просмотра прейскуранта необходимо войти в личный профиль для физических лиц Омскводоканал. Сделать это так:
- зайти на официальный портал https://omsk.rosvodokanal.ru/;
- выбрать в «Личный кабинет»;
- указать необходимые данные;
- кликнуть «Войти».
На сайте физическое лицо пребывает определенный промежуток времени. После этого наблюдается выход из системы.
Как восстановить пароль
Некоторый абоненты могут забывать данные для входа в личный кабинет для физических лиц Омскводоканал, у других же возникают технические сложности. Но переживать необходимости нет, так как на самом портале предлагается воспользоваться услугой возобновления данных. Чтобы получить код доступа, выполнить:
- перейти на страницу входа https://abon.omskvodokanal.ru/ab;
- в авторизационной форме выбрать «Забыли пароль?»;
- заполнить логин, электронную почту, которые были заданы при получении доступа;
- заполнить код с картинки;
- кликнуть «Восстановить».
На заданный адрес придет оповещение с актуальным кодом доступа для входа в личный кабинет для физических лиц Омскводоканал.
Возможности ЛК
Личный кабинет Омскводоканал – простой вариант контакта абонентов с учреждением. ЛК открывает возможности:
- оплата счетов;
- получение информации о действующем состоянии абонентского счета;
- просмотр истории начислений и оплат;
- получение детальных сведений по начислениям;
- подача заявок на прием в работу приборов учета;
- формирование квитанций на оплату и их печать;
- фиксация показаний счетчиков;
- поддержание контакта с представителями;
- чтение новостей учреждения;
- сообщать об авариях;
- получать информацию о плановых отключениях воды и пр.
Личный профиль для физических лиц Омскводоканал доступен в любое время.
Мобильное приложение
На данный момент Омскводоканал не разработал мобильное приложение для быстрого взаимодействия с клиентами. Но абоненты довольны работой организации и изъявили желание иметь программу в свободном доступе. Администрация над этим задумалась и, возможно, в ближайшее время будет разработано приложение.
У каждого человека все равно есть возможность войти в личный кабинет для физических лиц с гаджета, так как официальный портал наделен соответствующей версией. Она идентична десктопной, и обладает такими же функционалом, интерфейсом, навигацией и пр.
Контакты
У любого человека могут появиться как вопросы, так и проблемы любого характера. Какая бы ситуация ни возникла, связаться с Омскводоканал связаться можно так:
- контакт-центр: 8-800-381-77-77;
- электронная почта: service_omsk@rosvodokanal.ru;
- форма связи через сайт.
Для получения ответов позвонить на линию поддержки физических лиц. Операторы грамотно отвечают на поставленные вопросы и решают любые сложности.
Если проблема сложная, нуждается в задействовании нескольких отделов, то составить обращение и отправить на почту. Можно прикрепить фото, файлы, благодаря чему заявка будет рассмотрена оперативнее. Ответы поступают на исходную почту в течение 24 часов.
Еще один вариант поддержания связи – использование специальной формы. Для этого перейти на официальном сайте в раздел «Контакты» и выбрать «Напишите нам». Заполнить такие графы, как имя, телефон, электронная почта адрес, указать тему и составить вопрос. Тут же прикрепить фото, указать код с картинки, выбрать предпочтительный метод ответа. Согласиться с условиями учреждения и нажать «Отправить».