Инструкции по личному кабинету компании Омскводоканал

Омскводоканал – это лидирующая компании в сфере водоснабжения и водоотведения. Организация постоянно развивается и предлагает только качественные услуги по приемлемым ценам. Тарифные планы регулярно пересматриваются и устанавливаются на доступном уровне. Для комфортного взаимодействия с потребителями разработан личный аккаунт для физических лиц. Чтобы передать показания, оплатить услуги, сообщить об аварии, необходимо войти в личный кабинет организации Омскводоканал.

Процесс регистрации личного кабинета

Для дистанционного контакта с организацией, фиксирования показаний приборов учета необходимо зарегистрироваться на официальном сайте. Для этого выполнить:

  1. Перейти на портал учреждения https://omsk.rosvodokanal.ru/ и в меню вверху выбрать «Личный кабинет».
  2. Сбоку в форме для авторизации выбрать «Регистарция». В форме заполнить логин, электронную почту, придумать код доступа и повторить его. Далее заполнить населенный пункт, улицу, дом, квартиру, номер абонентского счета, ФИО, телефон. Указать код с картинки и подтвердить, что человек не робот. Кликнуть «Зарегистрировать».

Омскводоканал регистрация

Далее на почту поступит обращение с подробным руководством по завершению действий.

Как войти в личный кабинет

Для онлайн контакта с учреждением, внесения показаний, просмотра прейскуранта необходимо войти в личный профиль для физических лиц Омскводоканал. Сделать это так:

На сайте физическое лицо пребывает определенный промежуток времени. После этого наблюдается выход из системы.

Как восстановить пароль

Некоторый абоненты могут забывать данные для входа в личный кабинет для физических лиц Омскводоканал, у других же возникают технические сложности. Но переживать необходимости нет, так как на самом портале предлагается воспользоваться услугой возобновления данных. Чтобы получить код доступа, выполнить:

  • перейти на страницу входа https://abon.omskvodokanal.ru/ab;
  • в авторизационной форме выбрать «Забыли пароль?»;Омскводоканал пароль
  • заполнить логин, электронную почту, которые были заданы при получении доступа;
  • заполнить код с картинки;
  • кликнуть «Восстановить».

На заданный адрес придет оповещение с актуальным кодом доступа для входа в личный кабинет для физических лиц Омскводоканал.

Возможности ЛК

Личный кабинет Омскводоканал – простой вариант контакта абонентов с учреждением. ЛК открывает возможности:

  • оплата счетов;
  • получение информации о действующем состоянии абонентского счета;
  • просмотр истории начислений и оплат;
  • получение детальных сведений по начислениям;
  • подача заявок на прием в работу приборов учета;
  • формирование квитанций на оплату и их печать;
  • фиксация показаний счетчиков;
  • поддержание контакта с представителями;
  • чтение новостей учреждения;
  • сообщать об авариях;
  • получать информацию о плановых отключениях воды и пр.

Омскводоканал услуги

Личный профиль для физических лиц Омскводоканал доступен в любое время.

Мобильное приложение

На данный момент Омскводоканал не разработал мобильное приложение для быстрого взаимодействия с клиентами. Но абоненты довольны работой организации и изъявили желание иметь программу в свободном доступе. Администрация над этим задумалась и, возможно, в ближайшее время будет разработано приложение.

У каждого человека все равно есть возможность войти в личный кабинет для физических лиц с гаджета, так как официальный портал наделен соответствующей версией. Она идентична десктопной, и обладает такими же функционалом, интерфейсом, навигацией и пр.

Контакты

У любого человека могут появиться как вопросы, так и проблемы любого характера. Какая бы ситуация ни возникла, связаться с Омскводоканал связаться можно так:

Для получения ответов позвонить на линию поддержки физических лиц. Операторы грамотно отвечают на поставленные вопросы и решают любые сложности.

Если проблема сложная, нуждается в задействовании нескольких отделов, то составить обращение и отправить на почту. Можно прикрепить фото, файлы, благодаря чему заявка будет рассмотрена оперативнее. Ответы поступают на исходную почту в течение 24 часов.

Еще один вариант поддержания связи – использование специальной формы. Для этого перейти на официальном сайте в раздел «Контакты» и выбрать «Напишите нам». Заполнить такие графы, как имя, телефон, электронная почта адрес, указать тему и составить вопрос. Тут же прикрепить фото, указать код с картинки, выбрать предпочтительный метод ответа. Согласиться с условиями учреждения и нажать «Отправить».

Рейтинг
( 3 оценки, среднее 4 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!