UDS Admin – уникальная платформа, которая предлагает всем предприятия и индивидуальным предпринимателям готовые информационные решения для ведения бизнеса. Большинство опций, что предлагаются данной компанией, являются платными. Поэтому сначала предлагается запустить пробные версии, чтобы оценить удобство использования, экономию времени и прочие преимущества системы.
Если войти в личный кабинет UDS Admin, то можно кратко ознакомиться с доступными опциями. Но сначала нужно зарегистрироваться, а также оплатить использование функций.
Как войти
Чтобы авторизоваться на IT-платформе, нужно выполнить следующее:
- Перейти на официальный сайт компании по ссылке: https://uds.app/.
- Нажать на «Войти», эта кнопка находится в верхнем блоке с правой стороны. Для быстрого поиска она выделяется черным цветом на белом фоне.
Внимание: рядом с «Войти» находится кнопка для смены языка интерфейса. Поскольку компания российская, по умолчанию здесь установлен русский язык интерфейса. Но при необходимости пользователи смогут поменять его на более удобный вариант.
- Открывается https://login.uds.app/login.
- В центре экрана форма для заполнения.
- Ввести логин и пароль. Вместо логина здесь вводят e-mail. А при вводе пароля можно кликнуть на кнопку в этом поле с изображением глаза. Тогда символы откроются, и можно будет проверить раскладку, регистр, правильность написания в целом.
- Нажать на «Вход».
Как зарегистрироваться
Для регистрации аккаунта на IT-платформе выполняют следующие действия:
- Через https://uds.app/ и кнопку «Войти» перейти в раздел для аутентификации клиентов.
- На https://login.uds.app/login под кнопкой «Вход» нажать на «Регистрация нового аккаунта».
- Открывается https://office.uds.app/register/trial?utm_source=login&utm_medium=nacc&utm_campaign=trial.
- С правой стороны предлагается заполнение небольшой регистрационной карточки.
- Ввести личную и контактную информацию.
- Выбрать страну пребывания (если регистрируется юридическое лицо, тогда ему лучше выбирать страну, где планируется предоставлять услуги).
- Придумать пароль, и в соседнем поле продублировать его. Комбинации должны совпадать друг с другом, в противном случае система не пропустит к следующему регистрационному этапу.
- Поставить 2 галочки. Первая подтверждает согласие клиента с обработкой его личной информации. Но компания обязуется не передавать ее третьим лицам, поэтому доступ к ней получат только сотрудники организации. Вторая – подтверждает согласие с правилами и условиями использования рассматриваемого сервиса. Если не поставить эти галочки, зарегистрироваться не получится.
- Нажать на «Продолжить регистрацию».
- Подтвердить контактную информацию.
- Завершить создание личного кабинета.
Внимание: сразу после создания учетной записи ЮДС Админ каждому новому пользователю предлагается бесплатный пробный период на неделю. В течение этого времени можно будет проверить все опции, оценить преимущества использования платформы, и понять, стоит ли за нее платить в будущем.
Восстановление пароля
Поскольку на данный момент у пользователей слишком много аккаунтов на разных сервисах, компания ЮДС Админ предлагает возможность удаленно восстановить доступ к личному кабинету в случае, если был забыт пароль. Для этого надо:
- Зайти на https://uds.app/ и открыть идентификационный раздел.
- На https://login.uds.app/login под полями нажать на «Забыли пароль».
- Открывается https://login.uds.app/recovery.
- В поле ввести e-mail.
- Решить капчу «Я не робот».
- Нажать «Восстановить». Изначально эта кнопка не активна, и она сохраняет свое состояния до выполнения перечисленных действий. После этого на нее можно будет кликнуть.
- Получить письмо с дальнейшими инструкциями по восстановлению доступа.
Функционал
Основные задачи личного кабинета платформы ЮДС Админ заключаются в оптимизации и автоматизации всех торговых процессов предприятия. Они следующие:
- Минимизация потерь клиентов. Число клиентов будет постоянно сохраняться, поскольку компания будет своевременно выполнять поставленные перед ней задачи. А также внедряется система поощрений и бонусов, благодаря чему людям просто не выгодно менять поставщика;
- Повторение покупок. Задача современной компании не просто продать товар, но сделать это так, чтобы покупатель впоследствии вернулся. И данная система обеспечивает таковыми возможностями;
- Рост суммы среднего чека. Поскольку именно через данную платформу клиентам будет выгоднее делать покупки в выбранном магазине, а также учитывая акции и кэшбек, они станут заказывать больше, чтобы экономить;
- Привлечение покупателей. Система направлена в первую очередь на маркетинг, поэтому ее задача заключается не только в сохранении тех покупателей, что уже имеются у предприятия. Она также нацелена на повышение спроса естественным способом. Приходить будут только заинтересованные покупатели.
Мобильное приложение
Чтобы клиентам было удобнее пользоваться опциями личного кабинета и управлять своим бизнесам, им предлагается специальное мобильное приложение. Загрузить его можно в магазинах в соответствии с используемыми платформами по ссылкам:
Контактные данные
Для связи предлагается воспользоваться прямыми формами обращений в личном кабинете. Также можно написать обращения на почту: support@uds.app – для получения технической поддержки; moderator@uds.app – для модерации; marketing@uds.app – для решения маркетинговых вопросов.