Оформление и работа в личном кабинете КГС

Казанская государственная сеть или КГС – это крупнейший оператор связи в Казани, предоставляющий полный комплекс телекоммуникационных услуг частным и корпоративным клиентам. Казгорсеть предлагает своим абонентам подключение к доступному безлимитному интернету со скоростью до 700 Мбит/с, интерактивному телевидению с более чем 200 лучшими телеканалами, а также видеонаблюдению и стационарной телефонии.

Интернет-провайдер КГС предлагает широкий перечень инновационных дополнительных услуг – «Умный дом» и «Умный домофон» для дистанционного контроля безопасности офиса, дома или квартиры. Абоненты компании Казгорсеть могут ознакомиться со всеми услугами, предоставляемыми провайдером, на его официальном сайте. Также здесь они могут зарегистрировать свой личный интернет и с его помощью управлять своим лицевым счетом, не выходя из дома.

Процесс регистрации личного кабинета

Создать учетную запись КГС можно только после подключения интернета, цифрового телевидения и других услуг компании. Для этого можно не посещать офис провайдера, заказать подключение можно в онлайн режиме.

  1. Откройте в интернет-браузере главную страничку официального сайта https://kazgorseti.com/.
  2. Нажмите на фиолетиовую вкладку «Подключиться к КГС» и выберите интересующее подключение для квартир в Казани, квартир за городом и частного сектора.КГС заявка
  3. Выберите тарифный план из списка представленных на страничке и кликните «Подключить» — дальше откроется анкета, которую необходимо заполнить.
  4. Укажите имя.
  5. Введите номер сотового телефона в международном формате.
  6. Напишите полный адрес, по которому необходимо провести подключение – название города и улицы, номер дома и квартиры.
  7. Выберите на онлайн календаре желаемую дату подключения услуги.
  8. Укажите удобное время для звонка специалиста КГС.
  9. Нажмите кнопку «Подключить».

В течение 2 часов после подачи онлайн заявки пользователю позвонит менеджер компании КГС для уточнения подходящего времени и всех деталей подключения интернета или остальных услуг. При наличии технических возможностей подключение проводится уже в день обращения.

После выполнения всех работ с новым пользователем заключается договор, в котором указаны вся информация о подключенной услуге. Вместе с копией договора клиенту выдается его персональный логин и пароль для авторизации в учетной записи КГС.

Как войти в личный кабинет

Для входа в личный кабинет КГС откройте стартовую страницу сайта https://www.kazgorset.ru/kazan/ и выберите вкладку «Личный кабинет» на верхней панели. Для быстрой авторизации на сайте можно воспользоваться прямым доступом по ссылке https://my.kazgorset.ru/login.

КГС вход

Войти в аккаунт можно двумя способами – по номеру договора или мобильного телефона. Введите в открывшуюся форму эти данные, пароль и нажмите кнопку «Войти». Если данные были введены правильно и информация о клиенте будет найдена в системе КГС, абоненту будет открыт доступ к его учетной записи.

Как восстановить пароль

Для восстановления утерянного пароля от учетной записи КГС абоненту нужно восстановить его – это можно сделать в онлайн режиме. Для сброса пароля перейдите на страницу https://my.kazgorset.ru/login, введите в представленную форму номер абонентского договора и мобильного телефона.

КГС пароль

В целях безопасности укажите код с картинки и нажмите «Напомнить». После этого пароль от учетной записи будет отправлен в СМС-сообщении на указанный телефонный номер.

Возможности аккаунта

В личном кабинете КГС абонент может воспользоваться широкими функциональными возможностями:

  1. Просмотр условий, деталей и срока действия подключенного тарифного плана.
  2. Подача заявки на смену тарифного плана.
  3. Проверка баланса лицевого счета.
  4. Подключение и отключение дополнительных услуг.
  5. Оплата подключенных услуг с помощью любых банковских карт, электронных кошельков.
  6. Временное приостановление подключенной услуги.
  7. Использование услуги «Обещанный платеж».
  8. Круглосуточное обращение в службу технической поддержки.

КГС преимущества

Для оплаты подключенных услуг можно воспользоваться интернет-банкингом Сбербанк Онлайн, Альфа-Банк, Банк Открытие, Газпромбанк, Тинькофф Банк.

Контакты техподдержки

Центральный офис интернет-провайдера КГС расположен по адресу 420100, г. Казань, Бигичева, 27Б.

Для получения дополнительной информации и помощи абоненты могут обратиться в службу технической поддержки. Это можно сделать по телефону 09389 или 8-843-209-02-09.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!