Онлайн-платформа ВсеПлатежи — это удобный сервис, где можно оплатить коммунальные платежи и счета. Система работает на территории всей Российской Федерации. Для осуществления платежа в удалённом режиме нужно просто пополнить свой абонентский счёт либо перечислить средства на счёт контрагента. Стоит заметить, что на сайте с каждым месяцем становится всё больше организаций, услуги которых можно оплатить дистанционно. Чтобы начать пользоваться функциональными возможностями, предусмотренными на интерактивной площадке ВсеПлатежи, нужно войти в личный кабинет.
Как выполнить регистрацию
Для создания пользовательского профиля на площадке нужно выполнить последовательно такие действия:
- В поисковой строке браузера указать адрес https://vp.ru.
- Перейти во вкладку «Регистрация», находящуюся на сайте вверху с правой стороны.
- Заполнить появившуюся строку, потребуется введение телефонного номера.
- Подтвердить, что вы являетесь реальным человеком, поставив отметку возле надписи «Я не робот».
- Согласиться на обработку персональной информации.
- Кликнуть по клавише «Далее».
Спустя некоторое время потенциальный пользователь получит SMS-сообщение, в котором содержится кодовая комбинация для введения в специальном поле. В завершение нужно щёлкнуть по кнопке «Зарегистрироваться». При отсутствии уведомления с кодом на протяжении 30 секунд стоит выполнить повторную отправку запроса. Когда учётная запись будет активирована, можно приступать к работе с функционалом сайта, нажав для этого на клавишу «Начать».
Чтобы оптимизировать процедуру входа в дальнейшем, потенциальному пользователю предоставляется возможность установки пароля к индивидуальному аккаунту. Установленная секретная комбинация должна быть подтверждена с последующим сохранением изменений в «Настройках».
Помимо этого, после первичного входа надо перейти во вкладку «Идентификация» для введения персональных сведений: своего ФИО, числа, месяца и года рождения, пола, данных из паспорта, СНИЛС, ИНН, полного адреса, где вы проживаете, с названием региона.
Важно! Прохождение регистрации возможно и при посещении офиса организации. Нужно взять с собой документ для удостоверения личности.
Как войти
Для входа используется такое пошаговое руководство:
- В поисковой строке браузера ввести адрес https://vp.ru.
- Перейти во вкладку «Войти», находящуюся на мониторе вверху справа.
- Выбрать метод авторизации: через телефонный номер или электронную почту.
- Если выбран первый вариант, нужно ввести номер телефона, использованный при регистрации и кликнуть по кнопке «Войти», после чего ввести в специальном окне одноразовый код, полученный в SMS.
- При выборе второго способа надо в пустых строках записать электронный адрес в сочетании с паролем, после чего щёлкнуть по надписи «Войти».
При корректном введении регистрационных данных система перенаправит пользователя на основную страничку персонального аккаунта.
Как восстановить доступ к учётной записи
В случае возникновения сложностей с авторизацией требуется в первую очередь проверить правильность введённых идентификаторов. Вероятно, логин или пароль были записаны с ошибками. Кроме того, необходимо перепроверить выбранную клавиатурную раскладку. Нужно посмотреть, не была ли случайно нажата клавиша Caps Lock.
Если же авторизоваться не удается из-за того, что был нечаянно потерян пароль, можно попробовать войти в пользовательский профиль через телефонный номер с одноразовым входом. Помимо этого, можно попробовать восстановить пароль в дистанционном режиме, выполнив такие действия:
- перейти на страницу, где выполнялась авторизация;
- нажать на вкладку «Забыли пароль?»;
- ввести свой электронный адрес;
- перейти по вкладке «Отправить».
Спустя некоторое время пользователь получит уведомление с дальнейшими инструкциями по восстановлению утерянного идентификатора. Авторизовавшись в учётной записи, надо войти в «Настройки» для смены пароля более лёгкой для запоминания секретной комбинацией.
Функционал персонального аккаунта
После авторизации в учётной записи в онлайн-сервисе ВсеПлатежи потребители могут выполнять такие функции в дистанционном режиме:
- быстро выбрать организацию для внесения платы по счету;
- заполнить платёжную квитанцию;
- анализировать историю выполненных платёжных операций;
- скачивать и распечатывать документы, подтверждающие платёж;
- переводить денежные средства на любую банковскую карточку;
- пользоваться шаблонами и метками;
- получать уведомления и новости;
- общаться со службой поддержки.
Важно! В аккаунте можно принимать участие в бонусной программе.
Служба технической поддержки
Если появились вопросы по поводу работы с функционалом персонального аккаунта на сайте ВсеПлатежи, можно обратиться за помощью в техническую поддержку, позвонив по номеру 8-800-700-08-38. Кроме того, можно попытаться решить возникшую проблему самостоятельно, воспользовавшись вкладкой «Помощь» на официальном сайте организации.