Личный кабинет ВсеПлатежи: регистрация профиля, функции аккаунта

ВсеПлатежи

Онлайн-платформа ВсеПлатежи — это удобный сервис, где можно оплатить коммунальные платежи и счета. Система работает на территории всей Российской Федерации. Для осуществления платежа в удалённом режиме нужно просто пополнить свой абонентский счёт либо перечислить средства на счёт контрагента. Стоит заметить, что на сайте с каждым месяцем становится всё больше организаций, услуги которых можно оплатить дистанционно. Чтобы начать пользоваться функциональными возможностями, предусмотренными на интерактивной площадке ВсеПлатежи, нужно войти в личный кабинет.
Войти в личный кабинет

Как выполнить регистрацию

Для создания пользовательского профиля на площадке нужно выполнить последовательно такие действия:

  1. В поисковой строке браузера указать адрес https://vp.ru.
  2. Перейти во вкладку «Регистрация», находящуюся на сайте вверху с правой стороны.ВсеПлатежи регистрация
  3. Заполнить появившуюся строку, потребуется введение телефонного номера.
  4. Подтвердить, что вы являетесь реальным человеком, поставив отметку возле надписи «Я не робот».
  5. Согласиться на обработку персональной информации.
  6. Кликнуть по клавише «Далее».

Спустя некоторое время потенциальный пользователь получит SMS-сообщение, в котором содержится кодовая комбинация для введения в специальном поле. В завершение нужно щёлкнуть по кнопке «Зарегистрироваться». При отсутствии уведомления с кодом на протяжении 30 секунд стоит выполнить повторную отправку запроса. Когда учётная запись будет активирована, можно приступать к работе с функционалом сайта, нажав для этого на клавишу «Начать».

Чтобы оптимизировать процедуру входа в дальнейшем, потенциальному пользователю предоставляется возможность установки пароля к индивидуальному аккаунту. Установленная секретная комбинация должна быть подтверждена с последующим сохранением изменений в «Настройках».

Помимо этого, после первичного входа надо перейти во вкладку «Идентификация» для введения персональных сведений: своего ФИО, числа, месяца и года рождения, пола, данных из паспорта, СНИЛС, ИНН, полного адреса, где вы проживаете, с названием региона.

Важно! Прохождение регистрации возможно и при посещении офиса организации. Нужно взять с собой документ для удостоверения личности.

Войти в личный кабинет

Вход в личный кабинет

Для входа используется такое пошаговое руководство:

  1. В поисковой строке браузера ввести адрес https://vp.ru.
  2. Перейти во вкладку «Войти», находящуюся на мониторе вверху справа.ВсеПлатежи вход
  3. Выбрать метод авторизации: через телефонный номер или электронную почту.
  4. Если выбран первый вариант, нужно ввести номер телефона, использованный при регистрации и кликнуть по кнопке «Войти», после чего ввести в специальном окне одноразовый код, полученный в SMS.
  5. При выборе второго способа надо в пустых строках записать электронный адрес в сочетании с паролем, после чего щёлкнуть по надписи «Войти».

При корректном введении регистрационных данных система перенаправит пользователя на основную страничку персонального аккаунта.

Как восстановить доступ к учётной записи

В случае возникновения сложностей с авторизацией требуется в первую очередь проверить правильность введённых идентификаторов. Вероятно, логин или пароль были записаны с ошибками. Кроме того, необходимо перепроверить выбранную клавиатурную раскладку. Нужно посмотреть, не была ли случайно нажата клавиша Caps Lock.

Если же авторизоваться не удается из-за того, что был нечаянно потерян пароль, можно попробовать войти в пользовательский профиль через телефонный номер с одноразовым входом. Помимо этого, можно попробовать восстановить пароль в дистанционном режиме, выполнив такие действия:

  • перейти на страницу, где выполнялась авторизация;
  • нажать на вкладку «Забыли пароль?»;ВсеПлатежи пароль
  • ввести свой электронный адрес;
  • перейти по вкладке «Отправить».

Спустя некоторое время пользователь получит уведомление с дальнейшими инструкциями по восстановлению утерянного идентификатора. Авторизовавшись в учётной записи, надо войти в «Настройки» для смены пароля более лёгкой для запоминания секретной комбинацией.

Функционал персонального аккаунта

После авторизации в учётной записи в онлайн-сервисе ВсеПлатежи потребители могут выполнять такие функции в дистанционном режиме:

  • быстро выбрать организацию для внесения платы по счету;
  • заполнить платёжную квитанцию;
  • анализировать историю выполненных платёжных операций;
  • скачивать и распечатывать документы, подтверждающие платёж;
  • переводить денежные средства на любую банковскую карточку;
  • пользоваться шаблонами и метками;
  • получать уведомления и новости;
  • общаться со службой поддержки.

ВсеПлатежи сервисы

Важно! В аккаунте можно принимать участие в бонусной программе.

Служба технической поддержки

Если появились вопросы по поводу работы с функционалом персонального аккаунта на сайте ВсеПлатежи, можно обратиться за помощью в техническую поддержку, позвонив по номеру 8-800-700-08-38. Кроме того, можно попытаться решить возникшую проблему самостоятельно, воспользовавшись вкладкой «Помощь» на официальном сайте организации.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!