ИнтерКомТел – компания, которая занимается предоставлением соответствующих услуг на территории города Иваново и прилегающей области. Организация постоянно улучшает и совершенствует свою материальную базу и техническое оснащение. На основании этого ей удается предоставлять своим клиентам лучшие возможности для использования интернета или другого телекоммуникационного сервиса.
Вход в личный кабинет ИнтерКомТел выполняется для того, чтобы каждый абонент смог удаленно управлять подключенными услугами. Он сможет самостоятельно и в полностью дистанционном режиме заниматься управлением, и для этого не потребуется привлекать специалистов или техническую поддержку компании.
Как войти
Чтобы авторизоваться в системе ИнтерКомТел, необходимо выполнить ряд следующих этапов:
- Загрузить страницу v.icomtel.ru в своем браузере.
- Кликнуть на кнопку «Войти». Она находится справа в шапке. Для привлечения внимания пользователей она выделяется изображением закрытого замка.
- Выполняется переход в идентификационный раздел.
- В центре экрана представлена идентификационная форма, в которой вводится логин с паролем.
- Воспользоваться опцией «Запомнить», если требуется. Нужно поставить галочку, чтобы впоследствии реквизиты в полях заполнялись вручную.
- Кликнуть на «Войти».
Совет: рекомендуется авторизоваться сразу, как только клиент заходит на данный сайт. Дело в том, что если войти в личный кабинет, то функционал для пользователей сразу существенно расширяется.
Как зарегистрироваться
Чтобы зарегистрироваться в системе ИнтерКомТел, пользователям потребуется выполнить достаточно много действий. Доступ к личному кабинету выделяется только тем абонентам, которые заключили договор на предоставление услуг. Поэтому нужно действовать в соответствии со следующей инструкцией:
- Загрузить стартовую страницу https://v.icomtel.ru/.
- Промотать экран немного вниз. Под первым информационным блоком располагается раздел для идентификации пользователей прямо с главной страницы. Под ним находится активная надпись «Подключиться», на нее надо кликнуть.
- Загружается страница, где заполняется форма заявки. Здесь потребуется ввести личные данные, контактную информацию выбрать регион и своего провайдера. Также указывают количество камер.
- Решить капчу – ввести символы с изображения в соответствующее поле.
- Нажать на «Отправить».
После отправки заявление будет рассматриваться специалистами. Далее клиенту перезвонит менеджер, чтобы обсудить особенности и основные характеристики сотрудничества, моменты подписания договора.
Совет: во время разговора с консультантом рекомендуется уточнить количество камер. Необходимо описать свой объект и сформулировать требования. После этого специалист определит точное количество камер, что нужно установить.
Далее приезжают практические специалисты, которые занимаются установочными и наладочными работами на объекте. Они же привозят с собой договор, который нужно подписать после установки и проверки исправности работы оборудования. Далее клиент получает свои реквизиты для авторизации в личном кабинете ИнтерКомТела.
Восстановление пароля
Если нужно восстановить доступ от личного кабинета ИнтерКомТел, то пользователям предлагается воспользоваться следующей инструкцией:
- Открыть главную, затем перейти через нее в раздел аутентификации абонентов.
- На https://v.icomtel.ru/login.html справа от кнопки «Войти» нажать на «Забыли пароль».
- Загружается страница, где указывается электронный адрес пользователя.
- Кликнуть на «Восстановить пароль».
- Получить дальнейшие инструкции в системном письме на e-mail.
Внимание: нельзя пользоваться электронными адресами, которые ранее не были привязаны к конкретному личному кабинету. В противном случае данная инструкция не сработает, а ЛК пользователя могут заблокировать в целях безопасности.
Функционал
Функции личного кабинета компании ИнтерКомТел заключаются в следующем:
- Сохранять записи с камер видеонаблюдения в архиве, чтобы была возможность просмотреть их впоследствии;
- Подключать устройства, с которых можно будет наблюдать происходящее в камерах. Одновременно можно включать 5 устройств;
- Просматривать видео файлы, при этом воспроизводится не только картинка, но и звук;
- Связываться с работниками технической службы, чтобы задать им вопросы, например, по взаимодействию с личным кабинетом;
- Подписываться на новости и рассылку рекламных материалов;
- Принимать участие в акциях.
Контактные данные
Если потребуется получить дополнительную консультацию или техническую поддержку, то пользователям предлагается воспользоваться следующими способами связи:
- Номер телефона клиентской поддержки: 8-493-293-93-93.
- Электронный адрес для направления обращений по различным вопросам: videokontrol@icomtel.ru.
- Форма обратной связи, расположенная в самом низу экрана (с правой стороны) на странице https://v.icomtel.ru/.
Местоположение центрального офиса предприятия: город Иваново, улица 6-я Меланжевая, 1.