Инструкции по ЛК компании «ВСК — Линия жизни»

«ВСК — Линия жизни» — это одна из лидирующих российских страховых компаний. Клиенты организации могут пользоваться многочисленными услугами фирмы. Для использования всего функционала сайта «ВСК — Линия жизни» нужно выполнить вход в личный кабинет.

Как зарегистрироваться

Самостоятельно создать индивидуальный аккаунт на сайте страховщика не получится. Регистрация учётной записи осуществляется по умолчанию после приобретения любого страхового продукта в компании.

Когда сделка будет оформлена и на счёт ВСК поступят деньги, клиенту будет предоставлен доступ к учётной записи. Теперь можно авторизоваться в сервисе и приступать к управлению возможностями виртуального кабинета.

Как войти

Авторизоваться на онлайн-платформе страховой компании можно через главную страницу. Для входа в учётную запись потребуется персональный компьютер или мобильное устройство с доступом к интернету. Кроме того, обязательным условием является наличие мобильного телефона, который был указан при покупке страховки. Когда все перечисленные требования будут соблюдены, нужно выполнить такие действия:

  1. В поисковой строке браузера прописать адрес https://www.vsklife.ru.
  2. Кликнуть по клавише «Личный кабинет», находящейся на сайте вверху с правой стороны.ВСК - Линия жизни вход
  3. В появившейся строке указать телефонный номер.
  4. Щёлкнуть по надписи «Получить код».
  5. Переписать в специальном поле секретную комбинацию, полученную в SMS.

При правильном заполнении всех строк на сайте откроется основная страничка индивидуального аккаунта. Теперь клиент страховой компании ВСК может пользоваться всеми функциями портала.

Важно! В профиле доступно внесение средств в качестве оплаты страхового полиса. Можно воспользоваться специальным банковским сервисом для дистанционной оплаты. Для этого требуется наличие банковской карты и доступа к онлайн-банкингу.

Авторизация для юридических лиц

Компания занимается оказанием страховых услуг не только частным лицам, но и корпоративным клиентам (организациям). Им также предоставляется возможность пользоваться функционалом индивидуального аккаунта.

Если при входе юридического лица идентификационные реквизиты будут введены корректно, на сайте появится основная страничка виртуального кабинета. Если же логин или пароль были записаны с ошибками, система оповестит клиента об этом.

Функциональные возможности персонального аккаунта

Пользовательский профиль на сайте компании ВСК является многофункциональным сервисом, который позволяет клиенту управлять страховками и использовать дополнительные опции. Авторизовавшись в учётной записи, пользователи получают доступ к таким функциям:

  • Контроль оформленных страховых продуктов, просмотр сведений о них, даты внесения следующей плановой оплаты, общего и оставшегося срока действия полиса.
  • Проверка персональной информации, использованной при оформлении новой страховки, а также сведений, указанных в уже заключенных контрактах.
  • Смена персональных данных. Данной опцией можно воспользоваться, чтобы актуализировать сведения о клиенте (например, если была изменена фамилия или обновлены паспортные данные).
  • Получение доступа к системе Телемедицина. С помощью учётной записи можно подать заявку на получение врачебной консультации.
  • Консультирование с сотрудниками ВСК.

ВСК - Линия жизни продукты

Важно! В аккаунте доступна отправка сообщений работникам компании о том, что наступил страховой случай с помощью формы «Обратная связь».

Пользоваться сервисом можно абсолютно бесплатно.

Контактная информация

Для получения консультации по любым интересующим вопросам, связанным с сотрудничеством со страховой компанией «ВСК — Линия жизни», можно обратиться к сотрудникам организации. Нужно позвонить по одному из номеров телефона:

  • на горячую линию 8-800-100-00-50;
  • в службу поддержки при наступлении страхового случая 8-800-775-77-51;
  • в диспетчерскую службу (для граждан, находящихся за рубежом) 8-495-727-44-44.

ВСК - Линия жизни задать вопрос

Как восстановить доступ к учётной записи

Авторизация в персональном аккаунте осуществляется с помощью телефона и одноразового пароля, отправляемого на мобильное устройство при каждом посещении сайта. Как следствие, процедура для самостоятельного восстановления доступа не предусмотрена, так как она не потребуется.

Если же был потерян доступ к самому телефону, придется провести смену привязки кабинета. Для этого требуется обратиться в представительство страховщика или созвониться с оператором горячей линии по номеру 8-800-775-55-37.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 1
  1. Римма

    ЗДРАВСТВУЙТЕ! У меня договор страхования №
    1050094926 от 17,07,2018г.По этому договору я не обращалась,
    но мне пришла СМС, Я была у вашего работника в г. Брянск Светлана,
    она составила договор № 4210222382 от 22,08,2022г., я его хочу расторгнуть,
    но войти в личный кабинет невозможно, у меня есть купонный доход, как его
    можно получить. Дозвониться тоже невозможно

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!