Красноярскэнергосбыт – это надежный поставщик электричества в Красноярском крае. Является одним из наиболее больших энергосбытовых учреждений в Российской Федерации. Компания обеспечивает высоким уровнем сервиса, информационной и организационной доступностью. Спектр предлагаемых услуг постоянно расширяется, что делает сотрудничество еще более комфортным. Корпоративные клиенты также могут удаленно взаимодействовать с организацией. Для этого потребуется зарегистрироваться и совершить вход в официальный личный кабинет Красноярскэнергосбыт для юридических лиц.
Как зарегистрироваться
Чтобы полноценно взаимодействовать с Красноярскэнергосбыт, юридическое лицо должно зарегистрироваться на официальном сайте. Для получения доступа выполнить:
- Перейти на официальный портал https://krsk-sbit.ru/ и в верхней части кликнуть «Личный кабинет». Далее выбрать «Корпоративным клиентам».
- Перед человеком появится форма авторизации, в которой найти «Подключиться к личному кабинету».
Чтобы стать действующим клиентом, юридическому лицу необходимо заключить еще одно соглашение к основному документу поставки электричества в двух экземплярах. Скачать его можно, нажав на данной странице «Дополнительное соглашение к договору электроснабжения». После заполнения оно отправляется в Красноярскэнергосбыт. В итоге на электронный адрес поступит письмо с данными для входа в личный профиль юридическому лицу.
Как войти
Чтобы оплатить услуги онлайн, ознакомиться с переданными показаниями, необходимо юридическому лицу войти в личный аккаунт Красноярскэнергосбыт. Сделать это так:
- посетить портал https://krsk-sbit.ru/;
- вверху кликнуть «Личный кабинет»;
- далее «Корпоративным клиентам»;
- заполнить логин и пароль;
- нажать «Вход».
При авторизации с личного ноутбука поставить флажок рядом с «Запомнить меня».
Восстановление доступа
Бывают ситуации, когда юридическое лицо забывает данные для входа в личный кабинет Красноярскэнергосбыт. Но в этом нет ничего страшного, так как получить данные можно все равно. Восстановить пароль можно, даже если письмо было удалено с почты. На самом ресурсе не имеется функции возобновления данных. Если появляются трудности обратиться на линию поддержки клиентов по номеру 8-800-700-24-57.
Функционал ЛК
Личный кабинет Красноярскэнергосбыт – удобный метод взаимодействия юридических лиц с организацией. ЛК позволяет:
- фиксировать показания приборов учета;
- оплачивать квитанции;
- заключать онлайн договора;
- записываться в онлайн приемную;
- поддерживать связь с операторами;
- читать новости компании;
- формировать электронные квитанции;
- знакомиться с тарифами;
- просматривать график плановых отключений;
- пользоваться дополнительными услугами и пр.
Войти в профиль возможно не только с компьютера, но и с планшета и смартфона.
Мобильное приложение
Организация Красноярскэнергосбыт для комфорта юридических лиц создала приложение на смартфон, загрузить которое возможно на гаджеты с ОС Андроид, iOS, Microsoft. Для установки программы необходимо перейти в официальный маркет, в строке поиска указать название и приступить к загрузке.
Также официальный сайт обладает мобильной версией, которая подстраивается под любой размер экрана. Она полностью идентична десктопной версии. Войти в личный кабинет возможно по ранее полученным логину и паролю.
Контакты компании
У любого юридического лица может возникнуть проблема любого характера, вопрос либо предложение. Чтобы ни случилось, связаться с Красноярскэнергосбыт можно любым из способов:
- телефон поддержки клиентов: 8-800-700-24-57;
- заказ обратного звонка;
- видеозвонок;
- электронная почта: kanz@kes.esc-rushydro.ru;
- онлайн-консультант.
Для быстрого решения вопросов позвонить по номеру горячей линии. Если нет возможности позвонить, то заказать обратный звонок. Для этого перейти на официальный сайт и вверху в меню выбрать «Заказать обратный звонок». Далее заполнить форму, указав имя, фамилию, телефон, дополнительный номер, номер лицевого счета, дату и время звонка. Согласиться с условиями компании и нажать «Заказать».
Если проблема глобальная и нуждается в грамотном развернутом ответе, то составить письмо и отправить на электронную почту. Важно четко сформулировать причину обращения и для ускорения процесса рассмотрения прикрепить файлы. Ответы приходят на почту через сутки.
Также есть возможность воспользоваться онлайн-помощником. Нажать на всплывающее окошко и задать вопрос.