Инструкции по личному кабинету на сайте Красноярскэнергосбыт

Красноярскэнергосбыт – это надежный поставщик электричества в Красноярском крае. Является одним из наиболее больших энергосбытовых учреждений в Российской Федерации. Компания обеспечивает высоким уровнем сервиса, информационной и организационной доступностью. Спектр предлагаемых услуг постоянно расширяется, что делает сотрудничество еще более комфортным. Корпоративные клиенты также могут удаленно взаимодействовать с организацией. Для этого потребуется зарегистрироваться и совершить вход в официальный личный кабинет Красноярскэнергосбыт для юридических лиц.

Как зарегистрироваться

Чтобы полноценно взаимодействовать с Красноярскэнергосбыт, юридическое лицо должно зарегистрироваться на официальном сайте. Для получения доступа выполнить:

  1. Перейти на официальный портал https://krsk-sbit.ru/ и в верхней части кликнуть «Личный кабинет». Далее выбрать «Корпоративным клиентам».Красноярскэнергосбыт регистрация
  2. Перед человеком появится форма авторизации, в которой найти «Подключиться к личному кабинету».

Чтобы стать действующим клиентом, юридическому лицу необходимо заключить еще одно соглашение к основному документу поставки электричества в двух экземплярах. Скачать его можно, нажав на данной странице «Дополнительное соглашение к договору электроснабжения». После заполнения оно отправляется в Красноярскэнергосбыт. В итоге на электронный адрес поступит письмо с данными для входа в личный профиль юридическому лицу.

Как войти

Чтобы оплатить услуги онлайн, ознакомиться с переданными показаниями, необходимо юридическому лицу войти в личный аккаунт Красноярскэнергосбыт. Сделать это так:

  • посетить портал https://krsk-sbit.ru/;
  • вверху кликнуть «Личный кабинет»;Красноярскэнергосбыт вход
  • далее «Корпоративным клиентам»;
  • заполнить логин и пароль;
  • нажать «Вход».

При авторизации с личного ноутбука поставить флажок рядом с «Запомнить меня».

Восстановление доступа

Бывают ситуации, когда юридическое лицо забывает данные для входа в личный кабинет Красноярскэнергосбыт. Но в этом нет ничего страшного, так как получить данные можно все равно. Восстановить пароль можно, даже если письмо было удалено с почты. На самом ресурсе не имеется функции возобновления данных. Если появляются трудности обратиться на линию поддержки клиентов по номеру 8-800-700-24-57.

Функционал ЛК

Личный кабинет Красноярскэнергосбыт – удобный метод взаимодействия юридических лиц с организацией. ЛК позволяет:

  • фиксировать показания приборов учета;
  • оплачивать квитанции;
  • заключать онлайн договора;
  • записываться в онлайн приемную;
  • поддерживать связь с операторами;
  • читать новости компании;
  • формировать электронные квитанции;
  • знакомиться с тарифами;
  • просматривать график плановых отключений;
  • пользоваться дополнительными услугами и пр.

Красноярскэнергосбыт услуги

Войти в профиль возможно не только с компьютера, но и с планшета и смартфона.

Мобильное приложение

Организация Красноярскэнергосбыт для комфорта юридических лиц создала приложение на смартфон, загрузить которое возможно на гаджеты с ОС Андроид, iOS, Microsoft. Для установки программы необходимо перейти в официальный маркет, в строке поиска указать название и приступить к загрузке.

Также официальный сайт обладает мобильной версией, которая подстраивается под любой размер экрана. Она полностью идентична десктопной версии. Войти в личный кабинет возможно по ранее полученным логину и паролю.

Красноярскэнергосбыт приложение Красноярскэнергосбыт приложение

Контакты компании

У любого юридического лица может возникнуть проблема любого характера, вопрос либо предложение. Чтобы ни случилось, связаться с Красноярскэнергосбыт можно любым из способов:

  • телефон поддержки клиентов: 8-800-700-24-57;
  • заказ обратного звонка;
  • видеозвонок;
  • электронная почта: kanz@kes.esc-rushydro.ru;
  • онлайн-консультант.

Для быстрого решения вопросов позвонить по номеру горячей линии. Если нет возможности позвонить, то заказать обратный звонок. Для этого перейти на официальный сайт и вверху в меню выбрать «Заказать обратный звонок». Далее заполнить форму, указав имя, фамилию, телефон, дополнительный номер, номер лицевого счета, дату и время звонка. Согласиться с условиями компании и нажать «Заказать».

Если проблема глобальная и нуждается в грамотном развернутом ответе, то составить письмо и отправить на электронную почту. Важно четко сформулировать причину обращения и для ускорения процесса рассмотрения прикрепить файлы. Ответы приходят на почту через сутки.

Также есть возможность воспользоваться онлайн-помощником. Нажать на всплывающее окошко и задать вопрос.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!