Личный кабинет предприятия Здравсервис: как правильно регистрироваться, входить в систему и пользоваться опциями

Здравсервис

Здравсервис – предприятие, которое работает на российском рынке уже не первое десятилетие. На протяжении длительного времени данная компания поставляла клиентам различные медицинские продукты, технику, препараты и аксессуары. Она сотрудничает с отечественными и иностранными производителями, поэтому предлагает клиентам и партнерам максимально широкий ассортимент.

Вход в личный кабинет Здравсервис – процедура, которая требуется, чтобы начать полноценно пользоваться представленными опциями. После идентификации партнера или клиента можно будет просматривать ассортимент, делать предварительные заказы и т.д. Но сначала потребуется зарегистрироваться на сайте, чтобы получить доступ к персональному разделу.
Войти в личный кабинет

Вход

Чтобы пройти процедуру идентификации личности в системе Здравсервис, пользователям потребуется выполнить следующие действия:

  1. Открыть страницу авторизации, ссылка: https://zvision.zdravservice.ru/Authorization.Здравсервис вход
  2. Указать свои идентификационные данные в соответствующей форме. Здесь вместо стандартного логина или имени пользователя вводится электронный адрес. Как правило, компании используют корпоративный e-mail.
  3. Кликнуть «Вход».

Совет: на данный момент вводится новая версия личного кабинета, поэтому рекомендуется при переходе по указанной ссылке нажать сочетание клавиш «ctrl» и «F5», чтобы обновить данную страницу. После этого пользователь будет переведен на новый ЛК, где он сможет полноценно пользоваться представленными опциями, равно как исключить ошибки и проблемы, что постоянно наблюдались в старой версии.

Регистрация

Если учетная запись на портале Здравсервиса отсутствует, то чтобы начать пользоваться полноценным функционалом, пользователю сначала потребуется зарегистрироваться. Для этого выполняются следующие действия:

  1. Открыть страницу входа https://zvision.zdravservice.ru/Authorization.
  2. С правой стороны в верхней части страницы нажать на голубую кнопку «Регистрация в системе».
  3. Открывается раздел https://zvision.zdravservice.ru/Registration.Здравсервис регистрация
  4. Указать полное наименование организации, которая будет закупать медицинское оборудование или аксессуары/медикаменты.
  5. Ввести точный адрес текущего местоположения объекта, либо складского помещения, если товары будут поставляться на склад.
  6. Указать ИНН и придумать логин, через который в будущем будет выполняться идентификация личности.
  7. Ввести электронный адрес. Лучше пользоваться корпоративным адресом, чтобы у сотрудников была возможность получить доступ к личному кабинету предприятия.
  8. Придумать пароль. Его нужно ввести дважды, чтобы система проверила правильность написания и полное соответствие комбинаций.
  9. Нажать «Зарегистрироваться».
  10. Проверить электронную почту. На нее направляется письмо, в котором есть ссылка для активации учетной записи. Если не воспользоваться ей, то кабинетом пользоваться не получится.
  11. Активировать учетную запись, затем завершить процедуру.

Внимание: пользоваться возможностями личного кабинета Здравсервис сразу после его создания не получится. Некоторое время потребуется компании, чтобы добавить новую организацию в базу, равно как открыть доступ к полноценному функционалу системы. После выполнения этого действия пользователь получит соответствующее уведомление.

Восстановление пароля

Если пользователь забывает пароль от личного кабинета компании Здравсервис, то ему предлагается действовать в соответствии со следующим руководством, чтобы восстановить доступ:

  1. Открыть страницу авторизации https://zvision.zdravservice.ru/Authorization.
  2. Под полями для ввода идентификационных данных с левой стороны нажать на кнопку «Забыли пароль».
  3. Открывается страница https://zvision.zdravservice.ru/PasswordReset/Request.Здравсервис пароль
  4. Ввести в поле электронный адрес. Нельзя использовать посторонние e-mail-ы, нужно вводить именно тот, который указывался при регистрации личного кабинета.
  5. Нажать «Восстановить».
  6. Получить инструкции в письме на электронную почту, следуя которым можно будет быстро и без проблем восстановить доступ.

Совет: если не получается все сделать быстро, хотя потребитель полностью уверен, что указывает сведения правильно, рекомендуется обратиться к техническим специалистам для оперативного устранения проблемы.

Функционал

В личном кабинете Здравсервиса пользователям предоставляются следующие возможности:

  • Изучение ассортимента. Для удобства можно разделять каталог на категории;
  • Оформление заказов. Можно закупать продукцию оптовыми партиями, равно как покупать единичные товары для пробного применения;
  • Запрашивать накладные и другие официальные документы, которые требуются для составления бухгалтерской отчетности;
  • Отказ от заказов, если качество товаров не соответствует заявленному.

Здравсервис сервисы

Контактные данные

Для связи с работниками Здравсервиса использую следующие способы:

  1. Номер поддержки покупателей: 8-487-225-30-20.
  2. Телефон склада: 8-487-237-90-73.
  3. Электронные адреса: office@zdravservice.ru или sklad@zdravservice.ru – для офиса и склада соответственно.

Местоположение центрального офиса предприятия: город Тула, Красноармейский проспект, 7. Представительство находится на 11-ом этаже в здании.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!