Здравсервис – предприятие, которое работает на российском рынке уже не первое десятилетие. На протяжении длительного времени данная компания поставляла клиентам различные медицинские продукты, технику, препараты и аксессуары. Она сотрудничает с отечественными и иностранными производителями, поэтому предлагает клиентам и партнерам максимально широкий ассортимент.
Вход в личный кабинет Здравсервис – процедура, которая требуется, чтобы начать полноценно пользоваться представленными опциями. После идентификации партнера или клиента можно будет просматривать ассортимент, делать предварительные заказы и т.д. Но сначала потребуется зарегистрироваться на сайте, чтобы получить доступ к персональному разделу.
Как войти
Чтобы пройти процедуру идентификации личности в системе Здравсервис, пользователям потребуется выполнить следующие действия:
- Открыть страницу авторизации, ссылка: https://zvision.zdravservice.ru/Authorization.
- Указать свои идентификационные данные в соответствующей форме. Здесь вместо стандартного логина или имени пользователя вводится электронный адрес. Как правило, компании используют корпоративный e-mail.
- Кликнуть «Вход».
Совет: на данный момент вводится новая версия личного кабинета, поэтому рекомендуется при переходе по указанной ссылке нажать сочетание клавиш «ctrl» и «F5», чтобы обновить данную страницу. После этого пользователь будет переведен на новый ЛК, где он сможет полноценно пользоваться представленными опциями, равно как исключить ошибки и проблемы, что постоянно наблюдались в старой версии.
Как зарегистрироваться
Если учетная запись на портале Здравсервиса отсутствует, то чтобы начать пользоваться полноценным функционалом, пользователю сначала потребуется зарегистрироваться. Для этого выполняются следующие действия:
- Открыть страницу входа https://zvision.zdravservice.ru/Authorization.
- С правой стороны в верхней части страницы нажать на голубую кнопку «Регистрация в системе».
- Открывается раздел https://zvision.zdravservice.ru/Registration.
- Указать полное наименование организации, которая будет закупать медицинское оборудование или аксессуары/медикаменты.
- Ввести точный адрес текущего местоположения объекта, либо складского помещения, если товары будут поставляться на склад.
- Указать ИНН и придумать логин, через который в будущем будет выполняться идентификация личности.
- Ввести электронный адрес. Лучше пользоваться корпоративным адресом, чтобы у сотрудников была возможность получить доступ к личному кабинету предприятия.
- Придумать пароль. Его нужно ввести дважды, чтобы система проверила правильность написания и полное соответствие комбинаций.
- Нажать «Зарегистрироваться».
- Проверить электронную почту. На нее направляется письмо, в котором есть ссылка для активации учетной записи. Если не воспользоваться ей, то кабинетом пользоваться не получится.
- Активировать учетную запись, затем завершить процедуру.
Внимание: пользоваться возможностями личного кабинета Здравсервис сразу после его создания не получится. Некоторое время потребуется компании, чтобы добавить новую организацию в базу, равно как открыть доступ к полноценному функционалу системы. После выполнения этого действия пользователь получит соответствующее уведомление.
Восстановление пароля
Если пользователь забывает пароль от личного кабинета компании Здравсервис, то ему предлагается действовать в соответствии со следующим руководством, чтобы восстановить доступ:
- Открыть страницу авторизации https://zvision.zdravservice.ru/Authorization.
- Под полями для ввода идентификационных данных с левой стороны нажать на кнопку «Забыли пароль».
- Открывается страница https://zvision.zdravservice.ru/PasswordReset/Request.
- Ввести в поле электронный адрес. Нельзя использовать посторонние e-mail-ы, нужно вводить именно тот, который указывался при регистрации личного кабинета.
- Нажать «Восстановить».
- Получить инструкции в письме на электронную почту, следуя которым можно будет быстро и без проблем восстановить доступ.
Совет: если не получается все сделать быстро, хотя потребитель полностью уверен, что указывает сведения правильно, рекомендуется обратиться к техническим специалистам для оперативного устранения проблемы.
Функционал
В личном кабинете Здравсервиса пользователям предоставляются следующие возможности:
- Изучение ассортимента. Для удобства можно разделять каталог на категории;
- Оформление заказов. Можно закупать продукцию оптовыми партиями, равно как покупать единичные товары для пробного применения;
- Запрашивать накладные и другие официальные документы, которые требуются для составления бухгалтерской отчетности;
- Отказ от заказов, если качество товаров не соответствует заявленному.
Контактные данные
Для связи с работниками Здравсервиса использую следующие способы:
- Номер поддержки покупателей: 8-487-225-30-20.
- Телефон склада: 8-487-237-90-73.
- Электронные адреса: office@zdravservice.ru или sklad@zdravservice.ru – для офиса и склада соответственно.
Местоположение центрального офиса предприятия: город Тула, Красноармейский проспект, 7. Представительство находится на 11-ом этаже в здании.