Инструкции по личному кабинету Датабанка для физических лиц

Датабанк — российская кредитная организация, основанная более 30 лет назад. За это время было открыто 26 отделений и установлено 410 банкоматов. Банк получил положительную репутацию среди физических и юридических лиц. Он предоставляет полный пакет услуг — совершение переводов, открытие вкладов, выпуск карт. Предусмотрена система дистанционного обслуживания, позволяющая самостоятельно управлять счетами.

На официальном сайте Датабанка (бывш. Ижкомбанка) можно войти в личный кабинет. Система ДБО позволяет совершать переводы и оплачивать услуги на дому.

Процесс регистрации личного кабинета

Прежде всего, вы должны стать клиентом банка. Откройте карту отделений и выберите название своего населенного пункта. Перед вами появится расположение офисов финансового учреждения. Посетите отделение с удостоверением личности для написания заявления. Вы получите банковскую карту и копию договора. По умолчанию система дистанционного обслуживания недоступна. Эту услугу подключает каждый пользователь по собственной инициативе.

Откройте страницу регистрации и напишите данные банковской карты — номер, срок действия, CVV2 код.Датабанк регистрация

Ниже введите номер телефона, серию и номер документа, удостоверяющего личность. Система проверит персональные данные и отправит вам СМС. Внутри него находится одноразовый код. После написания кода вы получите учетную запись и сможете пользоваться системой ДБО. Личный кабинет работает бесплатно. Однако некоторые его возможности сопряжены с взиманием комиссии.

Как войти в личный кабинет

  1. Откройте страницу входа.Датабанк вход
  2. Выберите способ авторизации – по номеру телефона или по номеру карты.
  3. Напишите учетные данные и пароль.
  4. Войдите.

Как восстановить доступ

Нередка ситуация, когда пользователь забывает пароль. Для решения проблемы не нужно посещать банковское отделение или набирать горячую линию. Компания предусмотрена страницу восстановления доступа, на которой можно самостоятельно получить новый пароль.Датабанк пароль

Для этого напишите данные банковской карты и номер паспорта. Вы получите СМС на телефон. Внутри сообщения находится одноразовый код для ввода. Он позволяет изменить пароль. Рекомендуется придумывать сложное сочетание знаков для повышения безопасности. Так как личный кабинет используется для управления финансами, отнеситесь к этому шагу со всей ответственностью. После сохранения пароля вы можете продолжать пользоваться системой ДБО, как прежде.

Совет! Если при попытке входа возникает ошибка — не торопитесь восстанавливать доступ. Возможно, вы неправильно набрали учетные данные. Особое внимание уделите раскладке клавиатуры и отсутствию опечаток. После внимательной проверки строк повторите попытку.

Функционал личного кабинета

  1. Проверка состояния счетов. После открытия личного кабинета перед вами появятся все карты, счета, вклады. Вы можете посмотреть подробное описание любого банковского продукта. При необходимости посмотрите историю финансовых операций — возле каждой операции указана сумма, название адресата, дата и время.
  2. Совершение переводов. Банк позволяет отправлять внутрибанковские и межбанковские переводы. В первом случае деньги переводятся моментально. Во втором случае нужно подождать определенное время, пока банк получателя подтвердит перевод. В некоторых случаях время ожидания может достигать 3 дня.
  3. Оплата услуг. Внутри личного кабинета находится каталог поставщиков услуг. К ним относятся коммунальные предприятия, операторы сотовой связи, образовательные учреждения и мн. др. Для внесения оплаты напишите номер лицевого счета или договора. Затем подтвердите перевод с помощью одноразового кода.
  4. Создание платежных шаблонов. Если каждый месяц оплачиваете определенный набор услуг, создайте платежный шаблон. Он представляет собой форму, в которой указаны банковские данные получателя. Вам не понадобится каждый раз заполнять реквизиты. Эта услуга сэкономит ваше время. Шаблоны можно редактировать или удалять при необходимости.
  5. Автоматические платежи. Полезная возможность для пользователей, которые забывают оплачивать услуги. Для этого напишите счет адресата и настройте периодичность списания денег (например, ежедневно, еженедельно или ежемесячно). Банк будет автоматически переводить деньги со счета при условии наличия на нем достаточной суммы.
  6. Инвестиции. Все больше россиян интересуются выгодным вложением средств. Датабанк предлагает открыть брокерский счет для покупки ценных бумаг. Заключение договора выполняется на дому — личное присутствие не нужно. Для брокерского счета доступен отдельный личный кабинет, в котором можно управлять инвестиционным портфелем и совершать сделки.

Датабанк услгуи

Мобильное приложение

Банк разработал приложение для смартфонов, которое можно загрузить из App Store, App Gallery или Google Play. Эта программа распространяется бесплатно. Она позволяет пользователям выполнять все задачи, которые доступны в личном кабинете.

Теперь для управления банковскими счетами не нужен компьютер. Совершать переводы и оплачивать услуги можно в любом месте. Назовем основные возможности апплета:

  • Просмотр состояния счетов, вкладов, кредитов.
  • Совершение переводов.
  • Оплата услуг.
  • Погашение кредитов безналичным способом.
  • Создание шаблонов.
  • Получение скидок.
  • Просмотр ленты событий.
  • Чтение новостей банка.
  • Получение мгновенных уведомлений.

Датабанк приложение Датабанк приложение Датабанк приложение

Датабанк — контактные данные

  1. Горячая линия. Если хотите проконсультироваться по поводу услуг, набирайте бесплатный номер 8-800-301-91-91. После совершения звонка вам ответит автоматический информатор, который предложит выбрать раздел меню. Если справочной информации недостаточно — соединитесь с оператором.
  2. Электронная почта. Для вопросов клиентов банк открыл почтовый адрес info@databank.ru. На него принимаются общие вопросы, связанные с деятельностью организации. Вы можете прикрепить вложения с компьютера, если хотите доказать найденную проблему. Обращения рассматриваются в течение нескольких рабочих дней.
  3. Приемная. Откройте форму связи и заполните обязательные строки, обозначенные звездочками. Сюда относится имя, адрес электронной почты, номер телефона. Затем выберите тему вопроса и подробно опишите проблему. Вы получите ответ в течение нескольких дней.
  4. Социальные сети. Организация ведет страницы во ВКонтакте, Instagram и Facebook. Там выкладывается справочная информация о банке и самые выгодные предложения для клиентов. Вы можете отправить сообщение администратору сообщества при возникновении вопросов. Еще один способ проконсультироваться — оставить комментарий под любой записью.

Датабанк фб Датабанк иг Датабанк вк

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 3 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!