ЖилСервис Керчи – предприятие, которое действует на территории соответствующего региона с 2015 года. В течение этого времени муниципальное унитарное предприятие смогли завоевать доверие клиентов исправной и ответственной работой, высококачественным обслуживанием домов и квартир, а также внедрением современных технологий в процесс взаимодействия между компанией и клиентами.
Личный кабинет ЖилСервис Керчь на официальном сайте – специальный раздел, через который и ведется дистанционное взаимодействие с сервисом. Тут представлены все функциональные возможности, которые только предусматриваются системой. Через него оплачиваются услуги, контролируется баланс лицевого счета и т.д.
Как войти
Чтобы пройти процедуру идентификации личности в системе ЖилСервиса Керчи, пользователям потребуется выполнить ряд действий:
- Открыть страницу http://kerchkp.ru/.
- В верхнем горизонтальном меню потребуется кликнуть на крайнюю правую кнопку «Личный кабинет».
- Загружается раздел.
- Снова кликнуть на «Вход» в верхнем правом углу.
- Открывается форма авторизации в центре этого экрана.
- Ввести на выбор контакт – e-mail или номер мобильного.
- Указать пароль.
- Кликнуть «Вход».
Важно: не обязательно пользоваться личным кабинетом только в рамках официального сайта. Есть возможность использования мобильного приложения, функции которого полностью совпадают с классическим ЛК.
Как зарегистрироваться
Для создания учетной записи на сайте ЖилСервиса Керчи, пользователям потребуется пройти ряд следующих этапов:
- Открыть стартовую страницу, затем перейти через нее в регистрационный раздел.
- Кликнуть на «Регистрация».
- Открывается https://newlk.erconline.ru/home/?action=register.
- Ввести свое имя, чтобы работники предприятия знали, как обращаться к своему клиенту.
- Указать контактные сведения – электронную почту и телефон. Впоследствии потребуется подтверждать эти данные, поэтому они обязательно должны быть правильными и актуальными.
- Придумать пароль. После этого его надо подтвердить, чтобы проверить соответствие комбинаций.
Внимание: поскольку в кабинете ЖилСервиса предостаточно личной информации абонентов, требования к паролю серьезные. В нем должно быть более 6-ти символов, а также он должен включать в себя цифры и буквы.
- Поставить галочку, чтобы согласиться с правилами обработки личных данных, а также с условиями использования сервиса ЛК.
- Нажать «Зарегистрироваться».
- Подтвердить номер телефона и e-mail.
- Завершить процедуру.
Восстановление пароля
Если клиент не может авторизоваться на сайте ЖилСервис Керчи потому что потерял пароль от личного кабинета, он может воспользоваться следующей инструкцией по восстановлению:
- Открыть главную и перейти на идентификационную страницу.
- На https://newlk.erconline.ru/home/?action=login кликнуть на «Вход».
- Открывается форма, с левой стороны в которой потребуется нажать на «Забыли пароль».
- Открывается новая форма, в которой пользователю потребуется указать на выбор свой электронный адрес или номер мобильного.
- Нажать «Сбросить».
- Получить в письме или сообщении дальнейшие инструкции по сбросу старого пароля, следовать таковым.
- Завершить процедуру, задав новую секретную комбинацию символов, затем надо сохранить изменения.
Функционал
В личном кабинете ЖилСервис Керчь клиенты могут пользоваться следующими возможностями:
- Выполнять все операции в дистанционном режиме, не потребуется посещать офис для этого;
- Просматривать текущие тарифные сведения относительно коммунального сервиса;
- Получать электронные квитанции на электронный ящик;
- Добавлять новые лицевые счета, чтобы можно было управлять каждым из них в рамках одного личного кабинета;
- Обновлять показания счетчиков;
- Переводить оплату за услуги (можно воспользоваться одним из предложенных в системе способов);
- Связываться с работниками сервиса для получения консультаций или технической помощи.
Мобильное приложение
Поскольку система дистанционного взаимодействия с ЖилСервисом Керчи была активно и положительно воспринята пользователями, компания быстро разработала и внедрила в активную практику мобильное приложение. Сейчас его можно загрузить по следующим ссылкам:
Контактные данные
Если потребуется связаться с работниками организации «ЖилСервис» Керчи, то пользователям предлагается задействовать следующие способы:
- Короткий номер диспетчерской службы: 210-50. Он работает круглосуточно и без выходных.
- Телефон абонентской поддержки: 8-365-615-60-00.
- Электронный адрес для направления обращений с общими вопросами: kerch@gmail.com.
Местоположение центрального аппарата предприятия: Республика Крым, город Керчь, ул. Гудованцева, 4. Проложить маршрут или подробнее изучить местоположение можно на странице https://yandex.ru/maps