Личный кабинет аптеки Живика (Екатеринбург): правила регистрации, входа и использования предложенных возможностей

живика

Живика – сеть аптек, которая действует на территории города Екатеринбург, и предлагает покупателям выгодные условия сотрудничества. Через виртуальную платформу можно просмотреть наличие лекарственных препаратов, точные адреса торговых предприятий, где их можно приобрести. Также медикаменты можно заказать в онлайн-режиме.

Вход в личный кабинет Живики выполняется, чтобы каждый клиент смог не просто удобно и дистанционно взаимодействовать с сервисом, но также и пользоваться интересными выгодными предложениями для зарегистрированных пользователей. После идентификации личности клиенты смогут быстро заказывать доставку, выбирать адрес, участвовать в программе лояльности и т.д. Поэтому каждому потенциальному и действующему клиенту компании рекомендуется зарегистрироваться на сайте.

Войти в личный кабинет

Вход

Для входа на аккаунт Живики, жителям Екатеринбурга потребуется выполнить следующее:

  1. Открыть https://zhivika.ru/.
  2. В шапке справа кликнуть на зеленую кнопку «Войти».живика вход
  3. Открывается форма идентификации на этой же странице (в центре экрана).
  4. Ввести номер телефона в единственное поле.
  5. Кликнуть «Далее».
  6. Получить одноразовый код подтверждения.
  7. Ввести одноразовый код в новое поле.
  8. Завершить процедуру идентификации личности.

Важно: юридические лица проходят авторизацию в личном кабинете по такой же инструкции. Однако процедура регистрации существенно отличается.

Регистрация

Чтобы зарегистрироваться в системе Живика физическому лицу, потребуется просто пройти процедуру входа. Поскольку идентификация личности в кабинете выполняется по заданному изначально номеру телефона, то первый вход и будет регистрацией персонального раздела. Однако возникают сложности при утере контакта или смене мобильного, поскольку в данном случае пользователю не удастся войти в свой ЛК, который он пользовался ранее.

Также есть возможность зарегистрироваться юридическим лицам. Если организация намерена постоянно взаимодействовать с платформой Живика, то она может подать заявку на соответствующее сотрудничество. Для этого действуют по инструкции:

  1. Загрузить https://zhivika.ru/.
  2. В верхнем горизонтальном меню кликнуть на крайнюю правую кнопку «Организациям».живика регистрация
  3. Открывается раздел.
  4. Заполнить форму заявления. В ней указывают личную и контактную информацию пользователя. Желательно, чтобы заявку составлял сам предприниматель, но компания будет работать и с его доверенным лицом. Также нужно выбрать наиболее удобный формат связи с менеджером – через e-mail или телефон.
  5. Кликнуть на «Отправить».

Далее заявка будет рассматриваться, после чего с клиентом свяжутся представители Живики. Они обсудят условия сотрудничества, представят цены для оптового покупателя, выделят реквизиты для входа в личный кабинет.

Внимание: несмотря на то, что предпринимателю не нужно ставить галочку, подтверждая согласие с обработкой личной информации, он автоматически соглашается, когда нажимает на кнопку «Отправить». При необходимости с политикой обработки персональных сведений можно ознакомиться в разделе zhivika.ru/article/zakon_o_zashite_personalniih_danniih.

Восстановление пароля

Опция восстановления доступа к личному кабинету Живики в системе отсутствует. Пользователи проходят идентификацию через номер мобильного, и отправленный на него одноразовый код. Пароль вообще не вводится при попытке авторизоваться на данном сайте. Поэтому и соответствующая кнопка не требуется

Функционал

В личном кабинете Живики пользователи смогут:

  • Просматривать каталоги с продукцией;живика функции
  • Оформлять удобные заказы, выбирать адреса доставки. Адреса не придется вводить каждый раз при покупке;
  • Пользоваться срочной доставкой, например, если пациент очень плохо себя чувствует;
  • Принимать участие в программе лояльности, чтобы каждая последующая покупка была более выгодной;
  • Связываться с консультантами или техническими специалистами напрямую из личного кабинета.

Внимание: функционал для юридических лиц дополняется возможностью заказывать отчеты и накладные, чтобы прилагать их к официальной бухгалтерской документации.

Мобильное приложение

Чтобы просматривать каталоги или заказывать лекарственные препараты с экрана мобильного, пользователям предлагается загрузить и установить специальное приложение. Для этого используются ссылки:

 

живика эпол живика гугл

Контактные данные

Если нужно связаться с работниками Живики, то можно воспользоваться следующими способами:

  1. Номера клиентской поддержки: 343-216-16-16, 343-375-79-77.
  2. Социальные сети:

живика ок живика вк

  1. Ссылка, чтобы написать сообщение: http://zhivika.ru/plugins/reviews/list. Она загружается только при условии, что пользователь авторизован в системе.

Местоположение центрального офиса: Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Гагарина, 6.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!