Живика – сеть аптек, которая действует на территории города Екатеринбург, и предлагает покупателям выгодные условия сотрудничества. Через виртуальную платформу можно просмотреть наличие лекарственных препаратов, точные адреса торговых предприятий, где их можно приобрести. Также медикаменты можно заказать в онлайн-режиме.
Вход в личный кабинет Живики выполняется, чтобы каждый клиент смог не просто удобно и дистанционно взаимодействовать с сервисом, но также и пользоваться интересными выгодными предложениями для зарегистрированных пользователей. После идентификации личности клиенты смогут быстро заказывать доставку, выбирать адрес, участвовать в программе лояльности и т.д. Поэтому каждому потенциальному и действующему клиенту компании рекомендуется зарегистрироваться на сайте.
Как войти
Для входа на аккаунт Живики, жителям Екатеринбурга потребуется выполнить следующее:
- Открыть https://zhivika.ru/.
- В шапке справа кликнуть на зеленую кнопку «Войти».
- Открывается форма идентификации на этой же странице (в центре экрана).
- Ввести номер телефона в единственное поле.
- Кликнуть «Далее».
- Получить одноразовый код подтверждения.
- Ввести одноразовый код в новое поле.
- Завершить процедуру идентификации личности.
Важно: юридические лица проходят авторизацию в личном кабинете по такой же инструкции. Однако процедура регистрации существенно отличается.
Как зарегистрироваться
Чтобы зарегистрироваться в системе Живика физическому лицу, потребуется просто пройти процедуру входа. Поскольку идентификация личности в кабинете выполняется по заданному изначально номеру телефона, то первый вход и будет регистрацией персонального раздела. Однако возникают сложности при утере контакта или смене мобильного, поскольку в данном случае пользователю не удастся войти в свой ЛК, который он пользовался ранее.
Также есть возможность зарегистрироваться юридическим лицам. Если организация намерена постоянно взаимодействовать с платформой Живика, то она может подать заявку на соответствующее сотрудничество. Для этого действуют по инструкции:
- Загрузить https://zhivika.ru/.
- В верхнем горизонтальном меню кликнуть на крайнюю правую кнопку «Организациям».
- Открывается раздел.
- Заполнить форму заявления. В ней указывают личную и контактную информацию пользователя. Желательно, чтобы заявку составлял сам предприниматель, но компания будет работать и с его доверенным лицом. Также нужно выбрать наиболее удобный формат связи с менеджером – через e-mail или телефон.
- Кликнуть на «Отправить».
Далее заявка будет рассматриваться, после чего с клиентом свяжутся представители Живики. Они обсудят условия сотрудничества, представят цены для оптового покупателя, выделят реквизиты для входа в личный кабинет.
Внимание: несмотря на то, что предпринимателю не нужно ставить галочку, подтверждая согласие с обработкой личной информации, он автоматически соглашается, когда нажимает на кнопку «Отправить». При необходимости с политикой обработки персональных сведений можно ознакомиться в разделе zhivika.ru/article/zakon_o_zashite_personalniih_danniih.
Восстановление пароля
Опция восстановления доступа к личному кабинету Живики в системе отсутствует. Пользователи проходят идентификацию через номер мобильного, и отправленный на него одноразовый код. Пароль вообще не вводится при попытке авторизоваться на данном сайте. Поэтому и соответствующая кнопка не требуется
Функционал
В личном кабинете Живики пользователи смогут:
- Просматривать каталоги с продукцией;
- Оформлять удобные заказы, выбирать адреса доставки. Адреса не придется вводить каждый раз при покупке;
- Пользоваться срочной доставкой, например, если пациент очень плохо себя чувствует;
- Принимать участие в программе лояльности, чтобы каждая последующая покупка была более выгодной;
- Связываться с консультантами или техническими специалистами напрямую из личного кабинета.
Внимание: функционал для юридических лиц дополняется возможностью заказывать отчеты и накладные, чтобы прилагать их к официальной бухгалтерской документации.
Мобильное приложение
Чтобы просматривать каталоги или заказывать лекарственные препараты с экрана мобильного, пользователям предлагается загрузить и установить специальное приложение. Для этого используются ссылки:
Контактные данные
Если нужно связаться с работниками Живики, то можно воспользоваться следующими способами:
- Номера клиентской поддержки: 343-216-16-16, 343-375-79-77.
- Социальные сети:
- Ссылка, чтобы написать сообщение: http://zhivika.ru/plugins/reviews/list. Она загружается только при условии, что пользователь авторизован в системе.
Местоположение центрального офиса: Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Гагарина, 6.