Компания-провайдер «СкайПрокс» предоставляет услуги интернета в частных домах, сельской местности, на дачных участках. Прежде чем заключать договор, надо ознакомиться с условиями и тарифами компании-провайдера, чтобы выбрать лучший вариант для подключения. В дальнейшем для оплаты услуг организации требуется войти в личный кабинет на портале «СкайПрокс».
Процесс регистрации личного кабинета
Во Владимирской области компания-провайдер «СкайПрокс» обеспечивает население интернетом. Для быстрой связи с пользователями разработан специальный сайт. На нем много полезной, актуальной информации для абонентов. При регистрации личного кабинета открывается доступ к дистанционным сервисам.
Зарегистрировать личный кабинет можно только после подключения интернета. Для этого надо подать заявку. Сделать это можно дистанционно без посещения офиса компании. Подключение проводится для жителей многоквартирных и частных домов.
Для подачи заявки в электронном виде надо следовать инструкции:
- Перейти по адресу: https://skyprox.ru.
- Откроется главная страница официального сайта компании-провайдера.
- В центральной части будут расположены тарифы для подключения в разделе «Наши тарифы». Нужно выбрать более интересный вариант, который подходит по оплате и скорости интернета. Если нужно добавить кабельное или цифровое телевидение, то необходимо поставить галочку в пустом окошке.
- Требуется нажать на кнопку внизу с надписью «Подключить».
- Выше в разделе «Интернет по технологии GPON» надо нажать на кнопку «Оставить заявку на подключение».
- Откроется анкета, где требуется заполнить точный адрес подключения и нажать кнопку «Отправить заявку».
Вскоре позвонит сотрудник компании-провайдера для уточнения условий подключения. Мастера компании подойдут в назначенное время, подключат интернет, проверят соединение и скорость подключения. Сотрудники подпишут договор и передадут данные для входа в личный кабинет.
Важно! Регистрация профиля проходит автоматически без участия абонента.
В квартиры многоэтажных домов подключение проводится бесплатно. В частные дома подключение оплачивается по определенным тарифам. Посмотреть их можно по ссылке https://skyprox.ru/internet-tv.
При подключении организаций представитель юридического лица должен посетить офис компании «СкайПрокс» для предоставления пакета документов. Они необходимы для заключения договора.
Как войти в личный кабинет
После регистрации вход в личный кабинет будет выполняться по инструкции:
- Вход осуществляется через основную страницу официального сайта.
- В правом верхнем углу находится зеленая кнопка со словами «Личный кабинет».
- Затем открывается форма входа. Потребуется ввести только имя пользователя и пароль. Они были получены при заключении договора.
- Если вы случайно ввели неправильные значения, можно нажать на кнопку «Отмена».
- В конце следует нажать на кнопку «Вход». Теперь можно приступать к работе в личном кабинете.
Информация о компании
Компания-провайдер «СкайПрокс» имеет лицензию на свою деятельность. Фирма гарантирует абонентам высокую скорость интернета, хорошее обслуживание, качественные услуги. Организация работает с обычными гражданами и юридическими лицами. Фирма подключает интернет, телевидение, а также максимально защищает сведения своих пользователей от несанкционированного доступа.
Преимущества обращения в компанию «СкайПрокс»:
- индивидуальный подход к каждому клиенту;
- большой выбор тарифов;
- хорошая техническая поддержка пользователей;
- много способов оплаты;
- надежная связь;
- выгодные тарифные планы.
В самом верху сайта расположены основные вкладки:
- «Главная» – открывает главную страницу;
- «Тарифы» – описывает тарифы с оплатой, перечисляет телевизионные каналы и стоимость подключения;
- «Оплата» – даёт возможность оплатить в режиме онлайн;
- «Контакты» – позволяет посмотреть основные контакты.
Основные телефоны горячей линии службы технической поддержки пользователей расположены на главной странице в правом верхнем углу.
Возможности аккаунта
В личном кабинете абонент может осуществлять множество действия, для выполнения которых раньше надо было посещать офис компании.
Пользователь может использовать такие функции:
- контролировать состояние собственного лицевого счёта;
- пополнять лицевой счет;
- просматривать информацию о тарифных планах и сравнивать их;
- самостоятельно переходить на более выгодный тарифный план;
- подключать или отключать оповещения, дополнительные услуги;
- обращаться в службу технической поддержки.
Важно! В аккаунте можно отправлять обращения к руководству компании.
Контакты
Доступные контакты:
- Телефон службы технической поддержки: 8-800-201-78-16 (звонок бесплатный).
- График работы: будни с 9:00 до 20:00, суббота с 10:00 до 17:00.
- Почтовый ящик: skyprox@mail.ru.
При необходимости пользователь имеет право приостановить пользование услугами интернета или телевидения. Это актуально при отъезде в отпуск или командировку. Работать в личном кабинете можно круглосуточно.