Онлайн-платформа Zoom – это ресурс для проведения качественной и бесперебойной видеоконференцсвязи. Воспользоваться сервисом может зарегистрированный на официальном вебсайте пользователь. Основное направление деятельности компании – это создание надежной и безопасной видеосреды. Чтобы пользоваться услугами Zoom, понадобится оформить регистрацию и сделать вход в личный кабинет.
Процесс регистрации личного кабинета
Для заполнения регистрационной формы Zoom, следует выполнить следующее:
- Перейти на страницу https://zoom.us/ru-ru/freesignup.
- Ввести действующий электронный адрес.
- Выбрать справа поле «Зарегистрируйтесь бесплатно».
- Заполнить регистрационную форму.
Внимание! Авторизация доступна с помощью таких систем, как SSO, Google, Facebook. Для этого следует кликнуть на нужный значок.
Как войти в личный кабинет
Возможность организовать или войти в конференцию появится после входа в систему Zoom. Для доступа в ЛК необходимо:
- зайти на ресурс https://zoom.us/;
- выбрать кнопку «Войти в систему» на верхней панели управления инструментами;
- ввести email;
- указать пароль;
- поставить отметку в пункте «Не выходите из системы», чтобы упростить последующие доступы к платформе;
- нажать «Войти в систему».
Выполняя вход, каждый пользователь автоматически соглашается с условиями компании. Войти в личный кабинет также можно через SSO, Google, Facebook. В таком случае следует нажать на знак нужной сети. Также предлагается вариант войти с помощью системы единого входа:
- перейти на онлайн-платформу https://zoom.us/web/sso/login;
- ввести домен компании;
- нажать «Продолжить».
Далее следует выполнять требования системного канала, чтобы войти в личный кабинет.
Как восстановить доступ
Если у пользователя возникли трудности и не получается войти в личный кабинет, рекомендуется:
- зайти на вебсайт https://zoom.us/signin;
- выбрать кнопку «Забыли пароль?»;
- внести рабочий электронный адрес;
- поставить пометку в пункте «Я не робот»;
- кликнуть «Отправить».
На почту придет временный код доступа, используя который можно войти в личный кабинет.
Функционал личного кабинета
ЛК предоставляет большие возможности:
- организовывать и проводить видеоконференции;
- принимать участие в веб-семинарах;
- получить техническую поддержку команды;
- пользоваться чатом для связи с участниками конференции;
- просмотреть обучающее видео;
- пользоваться видеоконференцсвязью в режиме реального времени.
Внимание! Веб-платформа активна 24 часа в сутки с любого устройства.
Мобильное приложение
Для пользователей предлагается максимально удобное мобильное приложение, скачивание которого доступно в официальных магазинах для двух операционных систем:
- iOS. Загрузить приложение следует в AppStore. Плагин для iPhone/iPad можно скачать на ресурсе https://zoom.us/download#client_iphone.
- Android. Надо скачать приложение в GooglePlay. При необходимости плагин можно скачать на вебсайте компании.
Плагин для Microsoft Outlook доступен в центре загрузок на платформе https://zoom.us/download#mobile_app. Мобильное приложение идентично официальному вебсайту.
Контакты для связи
Обратиться к членам команды для решения организационных или технических вопросов можно, перейдя на страницу https://explore.zoom.us/ru-ru/contact.html, где представлены контактные данные каждого представителя организации.
Чтобы воспользоваться обратной связью, рекомендуется:
- открыть ресурс https://explore.zoom.us/feed;
- выбрать тему общения;
- указать тип устройства, выбрав из предложенного списка;
- составить сообщение;
- добавить email;
- отметить пункт «Я не робот»;
- кликнуть «Принять».
Центр справки и поддержки представлен на странице https://support.zoom.us/hc/ru.