Официальный веб-ресурс Абсолют Банк позволяет удаленно взаимодействовать с активным счетом в банке с помощью учетной записи. Каждый пользователь может пройти регистрацию на веб-ресурсе, перейдя на него с любого девайса, на котором есть интернет-подключение. После этого ему становится доступным функционал и сервисы, с помощью которых можно экономить время и выполнять почти любые транкзации с деньгами: совершать платежи, отправлять деньги, оплачивать мобильный телефон, ипотеку.
Процесс регистрации личного кабинета
Создать учетную запись может любой, кто собирается заключить договор на услуги или кто уже является клиентом банка. Чтобы зарегистрироваться, следует перейти на официальный сайт Абсолют Банк https://absolutbank.ru/personal/online-servisy/absolyut-online/ и отыскать в меню вкладку «Онлайн-банк». В этом разделе юзеру следует указать имя пользователя и пароль для входа в личный кабинет Абсолют Банк. Для создания профиля следует щелкнуть на клавишу под строками ввода информации, тогда будет выполнен переход на страничку с бланком создания аккаунта.
Создать профиль можно 3 вариантами, первыми двумя могут воспользоваться клиенты организации:
- по реквизитам банковского пластика,
- по реквизитам счета,
- по данным паспорта.
Любой вариант создания аккаунта подразумевает введение информации в 3 поля, потом щелкнуть на клавишу «Дальше». При создании аккаунта любым из вариантов следует ввести свой номер, ФИО. Контактные данные требуются для того, чтобы организация высылала код проверки, который потом нужно указать на ресурсе для верификации создания профиля. После клика клавиши «Дальше» отобразится окошко, оповещающее клиента о том, что ему выслан код по SMS. Также на страннике будет находиться окошко для введения этого кода. Если все указано правильно, то будет выслано SMS с реквизитами для авторизации. Ввод кода проверки становится финальным шагом регистрации, после которого запускается доступ к аккаунту и его функционалу.
Как войти в личный кабинет
Каждый раз, переходя во вкладку «Онлайн-банк» на портале, на экране будет выскакивать форма с окошком для входа. Если на руках есть регистрационные реквизиты, присваемые после создания профиля, и указав их в соответствующие окошки на страничке, он получает смс-оповещение на номер телефона, который был указан при создании аккаунта. Код из смс следует указать в отобразившейся страничке с авторизацией, после этого щелкнуть «Вход». Если вы все указали правильно, то попадете в учетную запись.
Опционал меню учетной записи
Зайти в учетную запись можно с любого девайса, на котором действует интернет-подключение. После указания имени пользователя и кода доступа юзера направляют на основную страничку ЛК, откуда он может щелкать на любую вкладку. Чтобы узнать остаток на балансе, следует перейти во вкладку «Мои деньги», а что оплатить услуги ЖКХ, следует зайти в «Оплата» и «Переводы».
Безопасность сайта
Портал банковского учреждения имеет 100% защиту от любых манипуляций хакеров, поэтому кража информации и денег невозможна. Защитный протокол SSL, применяемый на всех страничках ресурса, позволяет получить безопасную отправку информации с ПК юзера на сервер сайта организации и обратно. Система безопасности создает между вашим девайсом для серфинга в интернете и серверами банковского учреждения защищенный канал, по которому идет обмен информацией, и никто к нему не имеет доступ. Поэтому пугаться хакеров не стоит.
Помните, что логин и пароль, присваемый при создании профиля, необходимо держать в проверенном месте и никому не сообщать. Также нужно внимательно отнестись к коду для авторизации, который высылается банком.
Поддержка пользователей
В учетной записи доступна вкладка «Контакты банка», щелкнув на который вы найдете контакты организации: емейл и номер горячей линии.
Уточнить по поводу работы организации или решить личные вопросы можно обратившись к специалистам организации. Звонки бесплатные, а сотрудники колл-центра работают быстро.